Типа притормаживает хорошо на скорости(на не очень скользком покрытии, без срабатывания абс) за 90км/ч или тоже стрекочет АБС и не тормозит?
Колдун с АВС были на ранних двухканальных АВС,они не "умели" снижать давления в системе в зависимости от загрузки авто,позже пошли четырёх и пяти канальные АВС,и потребность в колдуне отпала.
А можно поподробнее ??? Как это сделать через VAG ??? Где посмотреть какой тип тормозов у меня прописан ???
подробней смотри кодирование абс на сайте rosstech . Там при кодировании нужно указывать тип мотора, коробки и тип тормозов, которые у тебя стоят(например pr-1lx или еще какой - другой).
Отключу предохранитель ABS (подскажите какой именно) и посмотрю как тогда будет "утапливаться" педаль и схватываться жопа, это точно покажет наличие или отсутствие воздуха сзади.
1. Не было "колдуна" на А6 С4. 2. Зазор не зависит от износа. 3. Если задние тормоза 245х10, то перейти на 255х12, как минимум; лучше - на 288х12 или 300.
Когда тормозная система в порядке, то педаль будет мягкая, срабатывать плавно, ближе к середине. А когда срабатывает наверху, это о чём говорит ???
Что я понял оттуда: 1) Есть логин (я так понял, для входа в кодирование АБС) 2) Есть код, для моей системы он будет 06375 (A6,1LX,4-Cyl,МКПП) Вопрос: Логин набирать исходя их стоковой системы (простые суппорта) или уже из того, что стоит - 1LX ???
Передние направляющие смазывал, при замене дисков и колодок. А вот в задние суппорта не лазил вообще (диски и колодки стояли новые) - значит там собака и зарыта. P.S. Разберусь с механической частью, а если не поможет, то буду кодировкой исправлять.
Вчера прокатился на отключенной АБС-ке, и понял, что датчики АБС тут не при чём. Даже на отключенной АБС, педаль срабатывает вверху и морда схавтывается намертво и идёт изом. В принципе, ответ ясен - так работают 2-х поршневые суппорта.
АндрейР, как я понял, всё-таки, загруженность переда/зада определяют датчики уровня подвески. На моей машине стоит блок АБС, который ориентируется на эти датчики. Если я, через VAG, захожу в "Блок АБС" и включаю там "Базовые установки-04" и 001 канал, то он пишет следующее: Посмотреть вложение 205585 Я так понимаю, что G47 то датчик уровня подвески переднего левого колеса ??? Если я захожу в "Фары" и включаю "Измерения", то на 002 канале вот такая штука: Посмотреть вложение 205586 Передний левый датчик, после установки подвески 1BE, показывает неправильное значение 0.53 (разница между передом и задом должна быть не более 1.0). Из-за этого у меня горела ошибка "Фары не отрегулированы". Я обманным способок произвёл адаптацию (поддомкратил передок, так, чтобы показания переднего датчика стали 3.10), а потом нажал, применить и ошибка ушла. Если я на правильном пути, то блок АБС сейчас видит супер-нагруженность морды и разгруженность зада, поэтому и посылает на морду такое большое усилие.
Датчик уровня подвески это те что на фары идут,Ты думаешь что они "следят" за загруженостью машины?,тогда что регулирует загрузку на автомобилях на которых этих датчиков нет(без заводского ксенона)?G47-это датчик числа оборотов колеса спереди слева,т.е. датчик ABS.
Какой то датчик АБС выскочил немного из гнезда, тоесть стоит чуть дальше от маркера чем положенно, надо просто подстучать его во внутр, это классический случай. Чтобы выяснить какой датчик вылез наружу, надо вывесить все 4 колеса, войти в АБС включить режим графического отображения параметров, и начать крутить по одному колесу, ты увидишь что график при проворачивании колеса устремляется вверх, и по мере снижения скорости вращения колеса потихоньку опускается вниз(стремится к нулю), так вот график колеса который упадет на НОЛЬ а колесо еще будет продолжать при этом крутиться и подскажет тебе где и на каком колесе искать неприятность, тоесть выскочивший из гнезда датчик.