Возможно, я ошибся, но тогда что означает "коррекция" G47 и почему G46 "блокирован", а G44 "отсутствует" ??? Посмотри внимательно весь скрин. Чё-то здесь не так, это не датчики АБС.
По моей теории, даже, при отключенной АБС-ке, блок всё-равно контролирует тормозное усилие, отталкиваясь от датчиков уровня подвески. P.S. Только вот у знакомого, передний левый датчик вообще не рабочий (к/з на массу), а тормоза хорошие.
С подъёмником сложности, попробую это сделать на ходу, т.е. если увижу, что график упал вниз, а машина ещё двигается, значит косячный датчик найден.
malder dm дай "мыло" я Тебе скину устройство и принцип работы ABS\ESP у Ауди,пригодится.(сюда не получается выложить)
АндрейР, спасибо, теперь мне понятно, что за распределение тормозной силы отвечают датчики АБС. Исходя из этого, мне поможет перекодировка под мою систему суппортов - 1LX.
Для ТС - 001 группа базовых в блоке АБС это адаптация датчика G85 (углового положения руля) . У тебя не правильный ЛБЛ подцепил ВАГком или в нем данные не правильные . Позиция "блокирован" в третьем окне говорит о том что логин не введен или не произведен адаптационный поворот руля впарво/влево на 30гр. после введение логина .
прочитав всё......больше похоже на параною...... чем на проблему в тормозах!!! машина весит 1600кг как ты её быстро остановишь на скользком покрытие то...... летом всё тормозит значит всё исправно! а ABS на ауди и так нежно настрен!