Машина дедушкина, а он консерватор зачем выкидывать если еще походят А так себе не за что бы не поставил Давай по теме че там могло цеплять ????
100% плоскость прилегания к ступице НЕ параллельна плоскости самого диска, или точил за два прохода. Себе точил прошлые, станок маленький, сначала одну плоскость, переворачивали, затем другую, все с индикатором. Мерили мелкометром, толщина разная, разница 1 сотка, биение при торможении есть.
Вот и я о том же, если когда точить их переставлять все хана... Индикаторы и профессионализм токаря не помогут.
Не ну конечно переставлять только один раз сначала точиться наружная сторона а потом переворачивается и внутренняя и та которая на ступицу садиться
Что за вибрация ?? Приторможении ?? Я повторюсь у меня было все отлично, а вот новые мне чейто не совсем нравяться не могу обьяснить , ну да ладно может не притерлись еще
Да,при торможении,а протачивать надо на ступице,где то была тема,точили прямо на авто.Тогда будет всё ровно.
точим на работе постоянно! и со снятием и без! по технологии надо точить не снимая со ступицы так как она так же может иметь биение! и может быть перегрета!