Вроде как разобрался. Плюсовая клема плохо была зажата. Подтянул,пока полёт нормальный. Но новый АКБ прикупил,на всякий случай.
Снова начался глюк стартера. Что сделал. 1.Поменял АКБ - не помогло 2.Снял стартер и отвёз в "АГС"(заменили бендикс,тяговое реле,щёточный узел,две втулки) - не помогло(даже хуже стало).Если на не ремонтируемом стартере на холодную заводилась,то теперь вообще не хочет. По 2ому пункту описываю ситуацию:После ремонта сразу его поставил,поворачиваю ключ на завод,идёт щелчок но стартер не крутит.Пробую так несколько раз,безрезультатно.Тогда ключ в положение зажигания и лезу под машину.Перемыкаю отвёрткой толстый провод и тонкий,машинка завелась.Глушу ключом.Пробую с ключа завести и о чудо заводиться,и так она у меня с ключа завелась ещё три раза.Потом всё,не хочет заводиться и всё.Только слышу щелчки.За то с отвёртки под машиной заводиться. Что теперь надо поменять? Как Я догадываюсь,надо поменять КГ(контакную группу).И лучше ставить оригинал.Я прав?Если нет поправте меня.
у тебя два варианта. Либо втягивающее... либо искать где потери тока от контактной группы до втягивающего вот темка интересная по стартеру http://audi.forum2x2.ru/t13-topic
замыкай контакт 1 и (запомни 2 только ферхний бол) контакт 1 от замка зажигания контакт 2 верхний с акб контакт 2 нижний на бендикс если заработает то ищи проблемы с контактной группой либо проводкой до нее. Незнаю есть ли у нас реле стартера, думаю нет
мда.... это точно не втягивающее, машина то заводится если подать плюс на втягивающее. От сюда вывод - это контактная группа или как у меня реле(в оригинале его нет), которое воткнул бывший хозяин. Как позже выяснилось их 2
свою снимай и с ней иди Цепь управляющего напряжения на стартер А80 93 ну а как снять контактную группу думаю ты знаешь п.с. меня так в спамеры запишут
Да как снять КГ Я знаю,это не вопрос. Хочу завтра попробывать подать +12 на перемычку,где 8ое реле,если заведёться,то проводка нормально до стартера идёт. Потом тестором померить,приходит туда +12 при повороте ключа.Если нет,то тогда КГ борахлит. Если Я не прав,поправь.
Да как снять КГ Я знаю,это не вопрос. Хочу завтра попробовать подать +12 на перемычку,где 8ое реле,если заведётся,то проводка нормально до стартера идёт. Потом тестером померить,приходит туда +12 при повороте ключа.Если нет,то тогда КГ барахлит. Если Я не прав,поправь.
сначала открути контактную группу и посмтори сильно ли раз...бито гнездо. попробуй вставь туда отвертку и заведи, если заведется меняй кг (не доворачивает) если нет, то перемычку ставь.
Пришлось пораньше встать. И так,подав +12 на перемычку(8ое реле),стартер бодренько заводит.Но сначала попробовал с ключа.Первый раз не чего не дало,а со второго поворота ключа завелась.Потом только заводилась с перемычки. Стал мерить напряжение.Поворачивая ключ на старт,напряжение идёт от 6,5 до 7,5 вольт.Хотя подразумеваю,что оно должно быть 12вольт.Значит оно где то теряется. Куда копать,чего ещё посмотреть? Может напряжение пропадать в контактной группе?
У меня было так же, тоже было маленькое напряжение. Я сделал просто, откусил провод от контактной группы и провел новый до втягивающей и возле акб поставил реле, чтобы контактная группа не подгорала и теперь всё ОК