У меня было всё просто, там под рулем ещё одна релюха была причем + брала опять же с КГ Когда увидел, оборжался просто. У меня он был красного цвета, больше ничего сказать не могу.
Вчера долго разбирался. С замка зажигания уходит +12,а в панеле предохр и реле +8. Вообщем решил заменить эту панель.Поменял.В итоге машинка стала заводиться,но через продолжительное время,сново началась такае жа песня.Сегодня опять пойду ковыряться. Плюс ко всему перестали закрываться двери.Насос не качает.Кто подскажет,где какой цветом провод отвечает за откр/закр дверей в панеле предохр и реле.
И после его замены перестали закрываться двери.На сигнализацию становиться , а двери не закрываться.Походу какой то провод в блоке не подсоеденил,а вот какой не знаю.
так в этом блоке и нет ничего чтобы закрывались двери.это если у тебя штатный цз стоит то да.смотри схемы какая релюшка отвечает за двери.может провод не до коца посадил какойнить.
С закрытием дверей так и не разобрался.Еще всё в переди. Пока пытаюсь разобраться со стартером. И так что имеем.Если заводить машину как положено через блок предохранителей,то приходиться долго крутить,чтоб завелась и стартер как то крутит вяло А если на прямую от АКБ подовать плюс на втягивающие,то стартер шустрее|бодрее крутит и заводиться машинка быстрее. Я всё таки склоняюсь поставить реле,соответственно +12 взять на прямую от АКБ.Только на сколько ампер взять релеху.У меня есть на 40 и 70 ампер.Что скажите?Ну и этим соответственно разгружу замок зажигания.
Вяло крутит ....потеря напряжения.проверь все соединения и массу,или просто аккум.дохлый.когда на прямую ...то от него большени чего не питается вот и крутит,а когда через блок то там на все питание идет.
У меня обычная релюха, от наших тазов. Там же ток не большой, ему главное втягивающее, что бы сработало, а дальше стартер уже на прямую берет с аккума берет.
Я замерял вольтаж на приход замка +12,потом выход с замка на блок предохронителей +12,а на выходе из блока +9 примерно(это с другим блоком).Хотя в блоке тупо стоит перемычка между входом и выходом питания на стартер.Вот такая песня получается. Вобщем буду релюху ставить.Скажите только,провод ПВСбм сечением 2,5 до4,5 кВт пойдёт для подключения между стартером и АКБ?
выше даны были советы по поводу управляющего провода, питание которого идёт через контактную группу и далее. а ты хочешь менять силовой. Зачем? Если при замыкании отверткой (пассатижами и т.п.) управляющего контакта на втягивающем и входящего силового стартер крутит нормально, то нет необходимости менять силовой кабель. Надо поставить реле, которое будет коммутировать АКБ и втягивающее реле стартера, управлять релюхой штатным проводом, который шёл на втягивающее стартера (напруги на нём должно хватить). Но бывает, что и силовой кабель от АКБ до стартера плохой - потрескавшийся и внутри зелёный. Тогда менять.
советую вот что: 1. найти провод от контактной группы, который должен подавать + на втягивающее 2. купить обычную реле от наших тазов 3. купить самый обычный провод (я купил многожильный медный, самый дешевый, сечение не помню, но маленькое) метра 3 хватит за глаза 4. (необязательно) купить предохранитель(я думаю на 16А хватит, больше реле всё равно не выдержит ) и куда его вставлять 5. протягиваешь провод от контактной группы до аккума 6. устанавливаешь там реле (можно и под рулевой полкой) и ведешь провод до втягивающего 7. Покупаешь и радуешься как машина заводится Так сделал я и больше меня эта проблема не волновала
Так Я и хочу что сделать,поставить реле , а не менять силовой провод!!! У меня получиться,что реле будет прирывать провод от АКБ до втягивающего.Мне нужно понять,какого сечения нужен провод от АКБ до реле,все остальные провода будут те же,ну и конечно на массу пойдёт другой провод. Делаю так: - фото
Я же написал, взял самый простой провод(наверное 1,5 квадрата) и провел его, там тока практически нет, там же просто надо втягивающее что бы вытолкнуло, а там обычный электрический магнит. Ладно, завтра померю ток и скажу...
фигасе нет. то-то контактные группы подгорают и народ релюхи вкорячивает... когда-нибудь стартер принудительно запускал? Искры видел какие летят? )) жаль сейчас в гараже тестилки на 20 А нет, только попроще. Так бы померил.
ладно, черти, хрен с вами, померил. Любопытство замучило )) Взял рабочий стартер, снятый с машины (переборка мотора), взял тестилку, АКБ. корпус стартера на "-" клемму АКБ, щупами на "+" АКБ и клемму втягивающего реле стартера. Ток 15 А и реле даже не делает попытки вытянутся. Проводочки тестера нагрелись. Беру нормальные провода (зимние с крокодилами) и повторяю без тестера - нормально выпрыгивает бендикс. Заменяю тестилкины щупы на провода 2,5 мм2, провожу замер - бендикс выпрыгивает, тестилка кажет превышение предела измерений. Но такой способ не правилен (кто знает устройство стартера, поймет почему). Чистый метод: цепляю крокодилами стартер к АКБ ("-" с корпусом", "+" с входящим болтом стартера). Имитирую "принудиловку". Щупы тестера 2,5 мм2 между втягивающим и входящей силой - когда стартер раскручивается и реле работает только на удержание - ток через щупы примерно 8 А. При выпрыгивании есть пик, но цифровым его не видно (стрелочным лучше засечь). если то же самое повторить с родными тестилкиными щупами, то бендикс не выпрыгивает, ток 15 А. Короче, в пике ещё больше. П.С. 15 ампер - это всё, что могут пропустить через себя щупы тестера. Являются своего рода ограничителем тока ))
Ну конечно физические опыты интересны но они нужны для теории , а на практике провод на 1,5 квадрата прекрасно себя чуствует как управляющий и 40 А реле тоже в управляющей сеть , кстати втягивающее и есть силовое реле стартера которое держит ток порядка 300-400 А , Себе тоже поставил реле на цепь управления стартером питание брал прямо АКБ через доп предохранитель а управляющее напряжение от штатного провода на 80 ке 1,6 дизель все работает как часы до этого закалебался то работае то нет пролез все .
)) ну вот мне не надо рассказывать только про стартер ))) при чём здесь 300-400 А ? к управлению втягивающим это не имеет отношения. Провод надо брать того же сечения, что и в штате, тогда всё ок будет (и в дальней перспективе).