Ну если не хочешь проверить сколько времени горит твой авто то надо . Вообще любой колхоз от АКБ обязательно надо защищать предохранителем и как можно ближе к оной , это твоя безопасность
Если брать родную систему завода/старта авто,то в ней тоже нет предохранителя,хотя получаеться,что от АКБ идёт на замок зажигания,а от него на стартер.Вот Я и подумал,что не надо.
Провода от замка до реле и от реле до стартера,остались родными.А провод на массу и "+" сечением 2,5 сделал.
а вот такая ситуация... бочка В3 90 год 1,6 не было зацепления с маховиком,поменяли бендикс+ втулки,все стало ок! прошло 2 дня теперь при повороте ключа втягивающее щелкает а стартер не крутит куда копать?
Если при повороте ключа раздаётся щелчок, похожий на реле, то скорее всего требует замены щётки стартёра. Дело в том, что при плохих щётках отсутствует цепь запитки втягивающей обмотки, работает только удерживающая. А её силёнок не хватает, чтобы втянуть якорь и подать ток на стартёр. Вот и щёлкает.
звуки я не слышал,все со слов товарища. говорит что при повороте ключа срабатывает втягивающее а крутить не крутит.
До боли знакомая картина , как то мучился , менял контактную группу помогло но не на долго ,щетки новые ставил втягивающее менял но проблема возвращалась пропала после установки реле стартера . Еще вариант подгорела КГ втягивающего .
Всем привет. Ситуация следующая: Машина простояла месяц в гараже и начались проблемы с запуском. Иногда заводится сразу, иногда стартер сначала крутанет полоборота и все, но завестить не успевает, а со второго раза заведется нормально. Потом стало еще хуже: при повоорте ключа просто щелчек и все, стартер не крутится. Заводится с 10-20 раза. А сегодня перестала заводится вообще. Только щелчек. Клацал-клаца, но так и не завелась.................пришлось толкать. Грешу на втягивающее реле. Поправьте меня, если я не прав. Возможно ли снять реле, не снимая стартер?
Аккумулятор-то хоть в норме? Это запросто и его глюки могут быть. По лампам приборки и освещения дохлый аккум отчетливо видно.
АКБ вроде в норме. При щелчках реле, приборка, едва-едва, моргает. Подскажите, как запустить стартер напрямую? Слышал, там отверткой закорачиваются два контакта, но каких не знаю.
Скинь стартер, разбери аккуратно, посмотри в каком состоянии щётки. Втягивающее может быть вполне себе живым, а из-за щёток может не крутить. Но первая мысль всё равно на аккум. Особенно учитывая что он "вроде в норме". Ремень генератора не свистит случайно?
Если бы его было так просто скинуть, то так и сделал бы сразу)) АКБ кртуил стартер без проблем, просадки напряжения тоже не наблюдается. По сему делаю вывод, что проблема не в нем. Ремень не свестит.
На втягивающем стартера 2 силовых контакта (шпильки с гайками) и 1 клемма типа "папа" - это управление. Иногда бывает 2 папы, но у тебя скорее всего 1. С одной шпильки уходит коса в стартер - эта шпилька тебе не нужна. Тебе нужна другая, на которую приходит толстый провод извне (с генератора или АКБ). Эту шпильку ты должен перемкнуть с "папой". Таким образом ты с входящей шпильки подаёшь плюс на папу. Реле втягивается и перемыкает внутри себя силовые шпильки, стартер должен начать вращение. Если при таком перемыкании стартер заведёт мотор, значит его не трогай и разбирайся с управлением. Проверь, появляется ли +12 на управляющем проводе, когда помощник повернёт ключ зажигания на старт. Если при перемыкании стартер не будет вращаться, то может быть несколько причин. Разделим их на 2 группы - внешние и внутренние. Внутренние - проблема в самом стартере (втягивающее, щётки). Тогда снимать стартер и разбираться. Внешние - плохой АКБ, плохая масса с двигателя на кузов, плохие контакты по силовому плюсу.