Помогите разобраться со стартером/"заводом" - А80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lёha, 11 янв 2012.

  1. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Надеюсь цепь предохранителем защитил ?
     
  2. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Нет,а обязательно надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну если не хочешь проверить сколько времени горит твой авто то надо . Вообще любой колхоз от АКБ обязательно надо защищать предохранителем и как можно ближе к оной , это твоя безопасность:ded:
     
  4. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Если брать родную систему завода/старта авто,то в ней тоже нет предохранителя,хотя получаеться,что от АКБ идёт на замок зажигания,а от него на стартер.Вот Я и подумал,что не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    а продуманность и качество исполнения и материалов у тебя такое же как у немцев получилось?
     
  6. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Провода от замка до реле и от реле до стартера,остались родными.А провод на массу и "+" сечением 2,5 сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.752
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    а вот такая ситуация...
    бочка В3 90 год 1,6 не было зацепления с маховиком,поменяли бендикс+ втулки,все стало ок! прошло 2 дня теперь при повороте ключа втягивающее щелкает а стартер не крутит:( куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если при повороте ключа раздаётся щелчок, похожий на реле, то скорее всего требует замены щётки стартёра. Дело в том, что при плохих щётках отсутствует цепь запитки втягивающей обмотки, работает только удерживающая. А её силёнок не хватает, чтобы втянуть якорь и подать ток на стартёр. Вот и щёлкает.
     
  9. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.752
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    звуки я не слышал,все со слов товарища.
    говорит что при повороте ключа срабатывает втягивающее а крутить не крутит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    До боли знакомая картина , как то мучился , менял контактную группу помогло но не на долго ,щетки новые ставил втягивающее менял но проблема возвращалась пропала после установки реле стартера :hi:. Еще вариант подгорела КГ втягивающего .
     
  11. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Всем привет. Ситуация следующая: Машина простояла месяц в гараже и начались проблемы с запуском. Иногда заводится сразу, иногда стартер сначала крутанет полоборота и все, но завестить не успевает, а со второго раза заведется нормально. Потом стало еще хуже: при повоорте ключа просто щелчек и все, стартер не крутится. Заводится с 10-20 раза. А сегодня перестала заводится вообще. Только щелчек. Клацал-клаца, но так и не завелась.................пришлось толкать.

    Грешу на втягивающее реле. Поправьте меня, если я не прав. Возможно ли снять реле, не снимая стартер?
     
  12. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    точно втягивающее.сам менял стартер по этой причине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    т.е. без снятия стартера не обойтись?
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.194
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Аккумулятор-то хоть в норме? Это запросто и его глюки могут быть.
    По лампам приборки и освещения дохлый аккум отчетливо видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    низнай как на а6 на своей я точно снимал стартер.подругому никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    ещё такое может быть, если с щётками всё плохо.
    стартер полюбому сдёргивать, если АКБ в порядке.
     
  17. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    #77 saddam47, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    АКБ вроде в норме. При щелчках реле, приборка, едва-едва, моргает.

    Подскажите, как запустить стартер напрямую? Слышал, там отверткой закорачиваются два контакта, но каких не знаю.
     
  18. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Скинь стартер, разбери аккуратно, посмотри в каком состоянии щётки. Втягивающее может быть вполне себе живым, а из-за щёток может не крутить.
    Но первая мысль всё равно на аккум. Особенно учитывая что он "вроде в норме".
    Ремень генератора не свистит случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    Если бы его было так просто скинуть, то так и сделал бы сразу)) АКБ кртуил стартер без проблем, просадки напряжения тоже не наблюдается. По сему делаю вывод, что проблема не в нем. Ремень не свестит.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    На втягивающем стартера 2 силовых контакта (шпильки с гайками) и 1 клемма типа "папа" - это управление. Иногда бывает 2 папы, но у тебя скорее всего 1.
    С одной шпильки уходит коса в стартер - эта шпилька тебе не нужна. Тебе нужна другая, на которую приходит толстый провод извне (с генератора или АКБ). Эту шпильку ты должен перемкнуть с "папой". Таким образом ты с входящей шпильки подаёшь плюс на папу. Реле втягивается и перемыкает внутри себя силовые шпильки, стартер должен начать вращение.
    Если при таком перемыкании стартер заведёт мотор, значит его не трогай и разбирайся с управлением. Проверь, появляется ли +12 на управляющем проводе, когда помощник повернёт ключ зажигания на старт.

    Если при перемыкании стартер не будет вращаться, то может быть несколько причин. Разделим их на 2 группы - внешние и внутренние.
    Внутренние - проблема в самом стартере (втягивающее, щётки). Тогда снимать стартер и разбираться.
    Внешние - плохой АКБ, плохая масса с двигателя на кузов, плохие контакты по силовому плюсу.