Помогите разобраться со стартером/"заводом" - А80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lёha, 11 янв 2012.

  1. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    152
    A6 2,5TDI 02г.
    хм, но ведь у меня реле и так втягивается (щелчки то слышны соответсвующие), а вот контакта в реле видимо нет. Без реле, напрямую стартер можно запустить?
     
  2. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    По своему опыту скажу, что управляющий провод может сыграть большую роль в появлении глюков с заводом. У меня были симптомы следующие: почти всегда при первой попытке завестись стартер свободно крутился на месте, не цепляя маховик, когда ключ на место возвращал - в самом конце цеплял. На второй раз всегда заводился. Поменяли втягивающее, втулки, бендикс, щетки. И результата ноль. Когда под машиной ковырялся, начал смотреть, куда один покоцанный провод от втягивающего идет (управляющий был) и случайно (не прилагая усилий) порвал его. Вырезали сгнивший кусок, припаяли разъем. С тех пор - никаких проблем.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Я что, просто так, от нечего делать потратил маленькую часть своей жизни на столь подробное описание? Уж точно не для того, чтобы прочесть такой твой ответ.

    Не надо думать. Надо выполнить проверку как я написал. Если стартер сработает как надо, то даже если на управляющем проводе будет наличие 12 В, то копать нужно будет именно в сторону управления. Для нормальной работы втягивающего нужен не просто плюс. Нужен уверенный мощный плюс. Разбирайся тогда с проводкой и контактной группой зажигания.

    Понимаешь, о чём я?
    На автомобильном АКБ 12 В. На пальчиковой батарейке типа А23 (используется в некоторых брелках и мультитестерах) тоже 12 В. Но между ними, несомненно, есть разница :D