хм, но ведь у меня реле и так втягивается (щелчки то слышны соответсвующие), а вот контакта в реле видимо нет. Без реле, напрямую стартер можно запустить?
По своему опыту скажу, что управляющий провод может сыграть большую роль в появлении глюков с заводом. У меня были симптомы следующие: почти всегда при первой попытке завестись стартер свободно крутился на месте, не цепляя маховик, когда ключ на место возвращал - в самом конце цеплял. На второй раз всегда заводился. Поменяли втягивающее, втулки, бендикс, щетки. И результата ноль. Когда под машиной ковырялся, начал смотреть, куда один покоцанный провод от втягивающего идет (управляющий был) и случайно (не прилагая усилий) порвал его. Вырезали сгнивший кусок, припаяли разъем. С тех пор - никаких проблем.
Я что, просто так, от нечего делать потратил маленькую часть своей жизни на столь подробное описание? Уж точно не для того, чтобы прочесть такой твой ответ. Не надо думать. Надо выполнить проверку как я написал. Если стартер сработает как надо, то даже если на управляющем проводе будет наличие 12 В, то копать нужно будет именно в сторону управления. Для нормальной работы втягивающего нужен не просто плюс. Нужен уверенный мощный плюс. Разбирайся тогда с проводкой и контактной группой зажигания. Понимаешь, о чём я? На автомобильном АКБ 12 В. На пальчиковой батарейке типа А23 (используется в некоторых брелках и мультитестерах) тоже 12 В. Но между ними, несомненно, есть разница