твой 2.0 с пробегом 200 полный труп, заслонку уже заменил ? , между нами знаешь какая разница, когда ляжет твой 2.0 , тебе будет очень больно финансово, а если у меня ляжет 4.0, то мне заменить мотор ничего не стоит, так же как и обслуживать эту машину, и заправлять ее, потому что а8 это уровень , и не важно какого она года, люди ездят на старых премиумах имея на то свои соображения, ты просто не сможешь себе это позволить, ненужно повторять чьи то слова , если по сути не имеешь на это право.
как масло жрать начнет, тогда и заменю. 150 тыров сложно? ты об чем вообще? главное чтоб этот уровень в степях калмыкии не накрылся)
Это точно) Моторист не сообщил о снятии мотора. Ожидаю информации, на сколько хорошо наколотил шатун по коленвалу) Единственное что видел, это остатки вкладыша или вкладышей в поддоне. С момента приобретения данного автомобиля, проехал 43 тысячи за 2 года владения. Масло менялось в 5-8 тысяч, с учетом того что присутствует жор и в зависимости от манеры езды, уровень долива со 100 грамм на 1000 мог только увеличиваться. До появления стука, замена масла была на 3 тысячах. Какая причина показала такой результат, не ясно. Причиной могло стать что угодно, на сколько углубленно залезал в мотор предыдущий владелец при обрыве цепи неизвестно. Как говорится вскрытие покажет)
ты сначала усрал чела и всех нас, но на извинения у тебя сил не хватило, а потом из тебя полилось еще больше говна я тут сделал вывод, недавно: люди знаешь от чего злые? от того что их ни кто не любит и у них нет денег и на старую А8 я смотрю как на жугули, с болью и сожалением
фанатизм и фетишизм, фанатизм был бы кады реально из говнопремиума сделал бы конфетку) а тут только фетишизм - малолеток снимать на на ауди а8) но они уже знают, что на такой тачке к ним клеиться может водитель)
масло в моторе было? не на сухую его крутнуло? у ауди с допусками и посадками все хорошо, и с размерами в серийном производстве тоже) прихватить вкладыши могло на сухую, почему там было сухо хз)
Да, масло в моторе было) При моих дальних поездках, поддержание уровня было стабильным, с частой периодичностью. Но даже при таком раскладе, удержать двигатель живым, не удалось.