В профиле не видн О, спасибо за подсказку, завтра попробую посмотреть как вы написали. Разве в профиле не показывает машину? Ауди 80 б4 92 г ABK 2.0 115л мкпп. А что такое мини чек? В приборке. Получается мне нужно найти 6ти пиновый разъем черный. Туда приходит с 86s. Надеюсь там пин этот сгоревший увижу.
Миничек = борткомпьютер. Сзади на приборке который. А по поводу профиля - чёрт, вчера браузер обновился и глюки начались. Надо кэш почистить ((( А черный разъём увидишь справа, как полочку снимешь.
У меня все снято, потолок только вернул пару дней назад)) переклеил. На полу только резиновые коврики, шумку купил жду тепла, буду клеить. Так что у меня все там открыто) завтра полезу искать. Напишу как да что. Под полкой там есть разъемы, штук пять. Первый от лобоша жёлтый и далее вниз к полу черные идут. Первый от пола зелёный, как понимаю он тут?
Те разъёмы втыкаются в чёрный ящик. А эти переходные защёлкнуты спереди, рядом с дополнительным блоком реле. Вон они, справа на фото - Нужный тебе самый верхний, походу. ------------------------- Кэш почистил, профили появились. Благодарю за то, что обратил внимание на глюк.
Не за что, хоть глюк победили по профилю) Отсталось победить провод 86s . Да я про эти разъемы выше писал. Только они у меня в другом порядке. Завтра с утра буду смотреть, отпишусь. Спасибо за помощь!!
И ещё, я как понимаю я сразу могу уже от 86s соединить с проводом от белой клемы приборки. А уже далее искать пин в 6ти штырьковом разъёме, куда подключить это одним общим проводом!
Можно, отчего нельзя. Только, если тестером пользоваться умеешь, проверяй эти пины сначала на предмет закорачивания их на массу. Не то опять фейерверк словишь.
Да умею немного. Паяльником тоже умею пользоваться, а вот в схеме не смог разобраться, скачал схему на машинку, смотрел и в Ютубе пытался понять, там обяъясняли как схемы читать, так и не вырубился. Вижу по схеме провод этот. А куда он подключаться должен не понимаю.
От приборки красный провод на нем нет ничего. Пустой на прозвон. С контактной группы+ появляться когда ключ вставляю. Это я на обгоревшем кончике с контактной группы увидел. Завтра постараюсь пин найти сгоревший в клеме, обязательно прозвоню на массу его. Корпус старой контактной группы пыл треснут. Возможно из-за этого 86s и оплавился у предыдущего владельца. Я предохранитель преобрел, повешу на этот провод его, что бы в будущем такого не было.
А то купил потолочные ручки с подсветкой, поставил, а они тухнут через 20сек даже на работающем двигателе, а хочется как положено что бы было. Вообще хочется что бы штатно все работало)
Шаг 1 и шаг 2. Видишь цифру в квадрате - ищи её на оси масс. Это первый шаг. Второй шаг - поднимаешь перпендикуляр от найденной на оси масс цифры, и попадаешь на квадрат с другой цифрой - это и есть продолжение цепи. Цвет провода на продолжении будет тот же. Попробуй пройти назад от цифры 46 - придёшь на цифру 38. Вот и вся премудрость.
Хде прошлогодний снег. )) Глянь картинко с замком зажигания - там должно быть. А я вечерком с компа гляну. ))
Всем доброго утра. Вот сейчас тут все посмотрел, все провода на месте.. блин, где же найти то это место откуда его отрезали. С этой стороны смотреть? Я все правильно делал?
Вот он шел прилипший сверху вниз по черножелтому проводу, тут на выходе его след теряется, больше я приплавленных проводов не увидел.