9.5 до сотни с чипом Калекса в 20 градусов тепла при стандартной загруженности и моем весе в 70 кг 1.8 турба кватра на типтронике. Этот результат при условии что турбинка подуставшая 1.3 абсолютное давление, но бар свой надувает. порекомендую с самого простого. Промой интеркуллер, тщательно и аккуратно не загни соты. проверь, есть ли результат! у меня было аж 12 сек после чиповки, потом 10.5 после профилактических работ моек, чисток форсов кулеров, дроселя т.д. ну и после перепрошивки у калекса 9.5сек 98бензе на лукойле))) DSP у коробки выключен замеры делал в VCDS 805 на спорт режиме тапка в пол с места заезжал с 190 сильной бмв на механике 96 г.в. с каким то там вантузом и новым движком я не гроблю коробку двухпедальными стартами по этому ехал с низов бимер же с 3000 оборотов как прыгнет, что я подумал о том что солью. Но не тут то было у меня вторая передача и я уезжаю)))) приятель передачи переключал как надо (я интересовался) честная гонка 1.8 т победил если бы не типтроник то она ехала бы 8 сек. в общем вот так
у цивика 140 лошадок при 1200кг веса, получается 0,11666 лошади на кило веса у а4 в стоке 170лс при весе 1470кг, один кг веса везут 0,11564 лошадки, а потом у хонды коробка пошустрее в плане блокировки гтд и педаль газа более чувствительно настроена. Думаю хороший результат должен получится если с ходу заезжать, когда уже гтд заблокирован и турбинка в работе, на моменте должен уехать.
Ещё остаёться вопрос распределения момента и мощности по оборотам. Как мне кажеться большую роль играют площади под графиками мощности и момента. Всё думаю что это за физическая величина.
караул, седня посмотрел время разгона по ВАГУ, 13 секунд в D без кондея 12,5 в S с кондеем (забыл вырубить) снял логи , в ближайшее время выложу в соответсвующий раздел
У меня новый симптом. Жрёт масло!!! Пару недель назад первый раз за год загорелась лампа и это при том что я периодически проверяю уровень. Удивился, долил. И вот опять! Сколько доливал не помню, но примерный расход 100 грамм в неделю. Блин расстроился совсем. Видать всё таки первый чип который по ошибке мне залили от другого мотора с большей турбиной всё же подпортил двигатель. Течей масло нет. Выхлоп визуально вроде нормальный. Как искать утечку?
утечку искать в патрубках перед ДЗ это раз-- если там сухо- то смотреть в интеркулере. хотя я бы снял гусеницу и проверил люфт крыльчатки турбины.
РЕБЯТА я нихрена не понимаю на чём вы там ездите? 200 л.с и 11сек.? У меня 2.8 л 142kw сток-7.3 сек .до сотни . Поставел: чип + прямоток +фильтр 0(нулёвик) итог-6.9 сек! И НАФИГ ЭТА ТУРБО.
Я в шоке, 11 сек до ста на турбированном бензиннике. Коробка сьедает конечно не мало... Берите тачки на палке))) У меня выходит меньше, ровно 10 сек на дизеле... ЗЫ у какого бумера Е39 сзади выхлоп по обеим сторонам???
Я думаю народ измеряет разгон направильно ! Тогда почему у меня на стоке AMB Tip 8-9 сек ??? P.S. Моя бывшая А4 8Е 1.8Т моно-ручка (сток) разгонялась 7.5-8 сек.