Перед тем, чтобы впаривать масло, пусть давление померели-бы сначала. Себе менял с F. Но вроде кто-то говорил, что В-только по объёму отличие.
Сегодня поменял. Старый был тоже с В. Остался воздушник и снова буду логи снимать. Пока на газ сильно не давил, что то после отпуска в себя не приду. Как будто на новой машине езжу. Спокойный стал, сам себя не узнаю.
Вот пудумал. Если с двигателем вроде как всё отлично, мощость развивает, а машина не едет. Возможно пробема в АКПП. Кто знает как проверить АКПП без стоп теста, после которого и здоровый автомат заборохлит, на мой взгляд. На АКПП особо не жалуюсь. Немного масло подтекало - подтянул поддон. Очень редко толчки при переключениях, они не большие возможно так и болжно быть.
белков - а кто знает что у тебя за машина и какая коробка? я должен полфорума прочитать чтобы найти эту информацию?
ну можно снять логи с коробки, попробовать их изучить. групп там немного. по номерам так сразу не скажу, есть группа где показана работа муфты блокировки гидротрансформатора, крутящий момент глянуть, обороты коробки, токи. больше и смотреть вроде нечего. если проверял бы на ходу то так: 1) как будто снимаешь логи. 1,2,3я передача на малых оборотах, тапку в пол. обороты поднимутся, потом должна быть блокировка и постепенный разгон. 2) 2ая передача, 3000-3500 едем, держим. потом тапку в пол. должна с рывком разгоняться. если что то не так, то надо думать. но не забываем, что акпп обладает нормальной самодиагностикой и косяки обязательно вылезут в ошибках.
Спасибо. Машинку добавлю под ник как у всех, как только разберусь как это сделать... По коробки ошибок небыло почти никогда. Вылезала неисправность соединения с приборкой кажеться, когда мне Сергейнтк по ошибке не тот чип залил. Сейчас вроде не вылезает. Неприятный момент. Сегодня опазбываю на работу, паркуюсь. Включаю заднюю жду пол секунды, даю газу. Ещё пол секунды не едет потом с рывком. Как будто не успела переключиться. И так всегда. Торопиться не надо видимо.
бмв 525 тип и кватра на 1.8т овощь надо учитывать многие факторы начиная с массы одно мое колесо 17диаметра 24 кг весит последний тест при +5 за бортом и на впуске 25-30 градусов 8и5 до сотни! передний привод конечно веселее едет имхо кватру надо 230+ , а до и монопривод подойдет
Не кинеш логи свои для сравнения? У меня во впускном коллекторе при +17 все 65 градусов... Интеркулер у тебя стандартный, турбина, чип? Опрессовывался?
все стандартное оригинальное! есть только чип шнурок дал товарищу по играть высокая температура при движении, а точнее при нажатии на педаль температура во впуске должна динамически меняться прямо пропорционально нажатию газа конечно опрессовывался могу посоветовать куллер промыть со снятием
В общем в продолжение темы. Разобрался со впуском, убрал все дыры. Теперь держит давление. Помыл форсунки. Логи отличные. Даже колёса перекачал надул до 2.5. (235/45 R17) И всё равно быстрее 10 сек не разогнаться.... Складываеться впечатление что это не возможно. А Ауди врёт в технических хоактеристиках. В общем расстроился, руки опускаються, копать дальше вроде некуда. Завтра ещё на всякий случай уровень жижи в автомате проверю. Можно конечно сказать что всё врут, но Хонда девушки едет на свои паспортные. Безо всяких извращений типа вынимания запаски и т.д. Заправляемся на одной колонке. Результаты стабильны. Стабильность признак мастерства, но как видно не Ауди а Хонды.
Бгыг, думаешь у БМВ 320е тоже "валят"? Хочешь чтоб овощ ехал, надо либо денег вваливать в тюнинг либо брать не овощ изначально.