я на своей один раз получил 9.7 но у меня какой никакой, да чип, и то погрешности измерений наверное. в основном 10.5-10.7 в общем я перестал машину мучать, 9, 10, 11 сек - пофик. со светофора хорошо, в пробках пофик, за городом тоже не особо актуально))
Цифр точных я не видел. Но 163 сильная европейка разгоняеться за 8.6 по паспорту. У меня на 7 лошадей больше. Должна как минимум не медленнее разгоняться. Понимаете очень обидно. Что разгон медленнее чем у Сивика. Хонда то не врёт в паспортных данных. Как теперь верить Ауди. Расход у меня в городе ниже 16.5 не падает. Сегодня по пробкам вышло 19,5. На хонде у девушки в почтоянных пробках максимум было 12,6.... Если смотреть в лица правде то Ауди не экономичная и не быстрая. И о каких вообще высоких технологиях идёт реч. Сдаёться всё это враньё. БМВ 320 может и не прёт. Но вполне вероятно, что как и Хонда в паспортных данных не врёт. И едва ли жрёт столько бензина, хотя кто знает. У босса XC70, 180 лошадей, машина больше разгон такой же, привод тоже полный, и жрёт 13 литров соляры... Приглянулась X5 в новом кузове, но денек таких пока нет.
дык 8.6 сек - это наверняка аудь на ручке, монопривод (а он легче). если такую машину обуть в мягкие лапти и пулять ее с 3000 оборотов, то я думаю, проедет. расход - тема отдельная. я на своей один раз на ТТК ухитрился по компу расходовать 5.6 л\сотню. за городом спокойная езда выходила в 7-8 литров. насчет пробок. недавно постоял в пробке. на 10 км потратил 2 часа. немного математики и выяснил, что мой расход бенза был литр с небольшим на один час. вот литр в час с небольшими дерганиями в пробке и кондеем - это разве много? чтобы точно посчитать расход, надо с сивиком заправиться под горло, повтапливать и в пробке потолкаться, потом опять под горло и посмотреть сколько залили. мне тут один чел сказал что у него на опеле комп в пробках больше 7-8 литров на сотню не показывает. лично я не верю в это. соглашусь, что аудь не экономичен и не быстр на типе кватре. машина тяжелая, кпп и 4вд съедают мощу. но она и не для гонок. это приятный тачан, достаточно комфортный, безопасный. но не спорткар.
В характеристиках нет АКПП типтроник. А он очень хорошо секунды разгона съедает. Мульт, если мне память не изменяет по ттх быстрее МКПП. Да и полный привод своё тоже "берёт". Нет паспортных данных разгона (во всяком случае не попадались не разу) АКПП+ква на 8Е, так что не надо писать, что обман. +1
Вот тупо если по замерам с диностенда судить, то на ауди на МКПП потери составляют 15-20 процентов, если полный привод то все 25%, а тип я думаю еще больше. То есть тупо если тип плюс квака, то мощности оно жреть 30%. Не боллид это ни разу.
если трогаться с места обычно, то: плюс тормознутость типтроника плюс время на раскручивание турбины вот оно и набегает
Слушайте, я не упырь. Могу и расход померить и в нужную строчку посмотреть в ТТХ. Мой бортовой комп показывает расход с точностью до 0.1 литра. Я его повагал немного. У девушки Сивик врёт на 0.8л замеряли не однократно. Разгон 163 сильной кваттры на механике 8.7с. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13400.html У меня типтроник но и лошадей на 7 больше. Разницу в 1.5 секунды нельзя объяснить коробкой автомат. Про то что она не для гонок и что тачан отличный, я согласен. Просто не хочу себя обманывать и верить в то чего нет.
Итак. Так как двигател в полном порядке дальше рою в сторону автомата. Сегодня был в Дилижансе на проверке уровня масло. Заехал. Мастер сразу поднял машину и стало ясно что остужать не будет. Я естесственно сказал что меня так не устраивает, так как масло положено лить в коробку температурой от 35 до 45 градусов. Он сказал что пока будем остужать его смена кончится.... В итоге проверидл уровнь так: завёл, поднял, открутил крышку полилось масло, закрутил обратно. Сказал что масло перелили. Как!!!??? Как можно перелить масло если его уровень проверяеться доливкой пока не польёться наружу?? Что ни будь слышали о такой проверке? Я подозреваю мастер тот ещё фломастер.
(c) "упыри и вурдалаки приготовились к атаке" ))) упыри тут не причем. попробуй с двух педалей стартануть если кпп не жалко. 7 лошадей - это ни о чем. в данном случае проигрывается все на старте. механика - передачу воткнул, держишь газ на оборотах, а лучше чуть меньше. отмашка, газку подбавил и сцепу быстро отпустил. раскрученый мотор с заведеной турбой пульнет что монопривод, что кваттру. главное буксов избежать. а автомат - стоишь, 800 об. отмашка. ты давишь газ, он малость тупит, потом раскручивается двигло, турба. посмотрел свои логи, 1.7 сек от момента нажатия тапки в пол до 2800 об и выхода турбины на запрошеные 2.1 бара. к тому же гидротрансформатор кпп не сразу блокируется, идут потери и на нем.
вычитал в камасутре такое: Выверните пробку заливного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Проверьте уровень масла. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия. Затяните пробку заливного отверстия (стрелка) моментом 30Нм, установив новое уплотнительное кольцо. Выверните слева у КПП пробку заливного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Проверьте уровень масла. Уровень масла соответствует требуемому значению, если он не доходит 8.5 мм до заливного отверстия. Затяните пробку заливного отверстия моментом 20Нм. я так понял что при желании перелить можно.
Ты хоть раз видел такую разницу в паспортных данных??? Как правило, это 0.1 - 0.2 с. Найди хоть одну машину у которой такая разница.... Вариатор как известно тоже не механика, однако разгоняеться быстрее. Следовательно провал на низах не играет столь катострофическую роль.
Я то как раз видел и не раз Это ты наверное односторонне смотришь Вот пример: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/80/#80_v_8c_coma_b4
ну я где то ухитрился слить мануал в электронном виде по ауди а4. такие диски еще продаются, по конкретным машинкам. у меня по ВАЗам такой был)
Как раз этим и объясняется :bt: Вот ваша хваленая БМВ: 320 АКПП 2001-2005г разгон до 100км\ч 9.4с http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?id=2265&class=1 320 МКПП 2001-2005г разгон до 100км\ч 8.3с http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?id=2266&class=1 разница 1.1с в реале может быть и больше, так что спускайтесь с небес на землю :very_cool:
Согласен 80-ка и БМВ действительно имеют разницу до 2 секунд. А четвёрка в кузове 8E не столько но тоже до секунды доходит. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a4/ Млин, куда я смотрел когда машину покупал???? У кого ни будь тут есть информация по ТТХ Американцев? С чипом за сколько разгонюсь? (Уже чиповался прихода небыло вообсче, видимо не у того чиповался)
Вот ты только свои сообщения читаешь что-ли Лично я нигде не видел. Выше писали : Ром, на пендосских форумах цифры в 9.6с находил.