Та же шняга. Уж не знаю про пасспортные, но выходило 8 сек. с чипом - 7.6. От так. от тебе и 300 лысы...
Расход 16-19 по городу это точно бред какой-то, и разгон 10с и выше тоже как-то странно...У меня город 11-13 литров. И стреляет явно быстрее 10 секунд (не замерял, но сусликам рядом не стоять) ps: 1.8Т на мульте.
Явно бытсрее-это не данные телеметрии 16-17л на акпп+ква 8е ВПОЛНЕ вменяемый расход, при наличии плотного движения и небольшой средней скорости.
Но вот если не замерял то про "сусликов" рано утверждать. По ощущениям моя быстрее разгоняеться, а по факту нет. То что расход меньше это понятно полупривод всё таки, и мультитроник коробка экономичная. babls Форсы без чипа ставить смысла нету? Всё равно будут лить сколько блок попросит. Как с чипом машина живёт, не ломаеться? Я чиповался, но Сергей видимо на моей машине отдохнул и впечатление осталось негативное. Расчиповался обратно. И денег на деталях потерял. А в Питере никого больше не нашёл. alexlog А по паспорту сколько болжно быть?
Конечно нет(эт по форсам), сымсл в них на жестком чипе только появляются, так как наверху(5000-6000) у меня стандарта не хватало.
Ну почему именно AMB. 1.8T шля с разными обозначениями, AMB как раз один из самых неплохих из них. babls Так как после чипа всё цело осталось. Как сергейник чиповал расскажи в 2 словах.
нафига вкладывать деньги в разгон вялового мотора... просто купите себе хотя бы 2,0Т с мешалкой или отличным 6-ступым автоматом...
economaizer нафига вкладывать деньги в разгон дохлого мелколитражного мотора 2,0Т. Купите хотя бы 3,2FSI или 4.2 FSI с механикой. Нет границы такой. Кто то захочет с чипануть 1.4 и ничего в этом нет неправильного. Тем более стоит это дешевле чем увеличение налога и в случае 1.8T акупаеться за год.
Ну как все цело, по вине чипа никаких осложнений в машине не было эт да. Но ДО!!! чипа надо машину в ПОЛНЫЙ порядок приводить(новая ВКГ, полный гермет вакуумной системы, 75й и вестгейт живы и здоровы, новый байпас от ТТ, живая турбина, все нулевые расходники, вменяемое состояни всех прокладок, нормальное давление масла и топлива, нормальное состояние ЦПГ, 98й бензин после ОНЛИ!!!!), вот тогда можно безболезненно переходить на чип. Однако все это из вообще овоща, сделает просто овощ, не более. Сергей чиповал сперва в бут режиме(через диагностичекий разъем), однако ЭБУ лег и пришлось его вытаскивать и шить в обычном режиме, дальше были логи и оценка чипа с ним. В целом же 1.8Т АКПП_ква овощ и никакой чип быстро его ехать не заставит. 2т плюс зхлой чип на палке едет относительно неплохо, но даже простой субарь врх автоматный объехать не в состоянии
И я говорю, батенька.... Мотор то чудесный... А 1,8 в сочетании со всем, что обсуждали... телега овощная... как это ни прискорбно... коих аппаратов у меня было два...
В сравнении Б6 и Б7 1,8Т и 2,0Т главное не за сколько сотку разменивает..., а удобство управления, ускорения и торможения в обычных режимах... КОгда сел с Б6 в Б7 просто понял, что это другая машина... В Б6 просто не хочется садиться.. с её тяжелым пустоватым рулем, тяжелой педалью тормоза, тупым автоматом и тупым мотором... Чипуй не чипуй.... суть одна...
babls Про 3.2 я образно говорил, к тому что любую есть смысл чиповать. Сколько Сергейник денек взял? Мне не предлогалось снимать логи. На момент чиповки ВКГ была заглушена им же, ждал деталей. Потом пришли, Сергейник прессовал, свистел грибок!! Он почему то решил что это нормально. Когда сам собрал установку столо ясно что простым компрессором вообсче нисколько не накачать!!! Уже всё заменил, давление держит. Сергейник просто взял бабло 6т.р. залил прошивку за 5 мин и попрощался. Хорошо хоть потом перепрошил безплатно, а то в первый раз накосячил. И потом деньги вернул, когда всё сыпаться стало. Но трубку теперь не бёрёт. Обиделся чтоли? А мне то чипануться интересно, только по нормальному. И за логи заплатить готов. Да хоть сам сниму пусть только посмотрит. tsihroman1 А мне 2.0Т совсем не хочеться, он такой же вибрирующий. И за сколько до сотни тоже неизвестно. Всё о дизеле мечтаю 3.0 240 л.с.