Интересно, это первый негативный отзыв о Сергейнике Кстати, мечтаю я о RS. Это гораздо дальше от того, что хочу
RS прикольно. Я пожалуй тоже мечтаю и понимаю что врятли куплю даже если деньги будут. "Интересно, это первый негативный отзыв о Сергейнике" В том то и дело. Я просил его разобраться, естественно не безплатно. Но он похоже просто обиделся. Слава богу на форуме нашлись другие люди которые совершенно безплатно помогли всё исправить и починить. Мои логи есть в ветке расшифровка логов. Всё отлично там.
Сдох ижекционный насос... Подробности в расшифровке логов. Всё чаще посещает мысл сменить машину. Перебираю в голове японцев, пытаюсь что то подыскать аналогичного уровня.
С приводом беда... Так бы на японца можно было беспроблемно пересесть. Но они почти все моноприводные. Вообще машина меня эта заставила разбираться в том как устроено ведро, что мою жопу возит. П.С. Я вот ездил, ездил ничего не беспокоило. Но визит к Сергею и Виктору показал, что не так все и хорошо было. А точнее ВКГ было совсем плохо. Мучаясь 30 минут что бы пробить трубки вкг Виктор удивился, что у меня все обошлось по легкой. Спасло то, что я тошнот. А насчет дизеля 3.0 это вы в яблочко. Если налоги будут совсем душить то 2.0 tdi форсированный до 180 тоже будет что надо. Да еще на ручке, да еще с кватрой. Ну облизаться можно... Я уже знаю чего хочу.
Лучше на ты. Про разбираться очень чётко подмечено. Наконец я понял к чему были эти 5 курсов технического универа. 7! симместром математики. Программирование контроллеров и устройство робототехнических систем. Для зарабатывания денег как выяснилось это не нужно, а вот для починки немецкой техники очень даже.
Автор, я хонду 4Д разрывал в легкую. Хотя бывает иногда машина слегка тупит. Чипа нет, расход 12,7 средний (по трасе не ежу). Но РУЧКА! 6ст + полный привод.
инжекционный насос? Чтоб я знал. Это такая пластмассовая трубка длинной сантиметров 8. 3 входа, собственно 2 конца и ещё один снизу под углом. Как я понимаю, воздух протекая, создаёт разряжение в 3 трубке. Зачем не знаю. хонду 4Д разрывал в легкую. Механика по отзывам едет значительно быстрее.
У знакомого на работе А4 1.8Т кватро АКПП (американка 170 л.с.), я с ним иду на ровне с самого старта и до максималки (правда у меня колеса 245/40/18). У одноклассника Цивик 1,8 МКПП (140 л.с.), на старте он вырывается на 1-2 корпуса, после 60 км/ч начинаю его нагонять, после 100 км/ч уже еду впереди, при 160 км/ч отрыв в несколько корпусов. Информация к размышлению.
смотря на чем) там была А5 с 1.8тфси и дсг и А4 с 2.0т и типом если я че нить не путаю. но факт остается фактом, она уехала, правда несильно.