На месте владельцев А4 1.8 ТQ Tiptronic я бы не переживал. 10-10,5 сек до сотни - вполне нормальный результат,учитывая разницу в весе (с механикой), потери в самой трансмиссии(+разные перед.числа). Время теряется в основном в самом начале, пока нет буста, а в движении машина очень даже шустра(основываюсь на собственном опыте - в семье две А4 ) Но если ее правильно чипануть, то думаю она должна выежать из 9 сек. Ниже выкладываю видео моих заездов на Tiptronic и на механике с чипом. Tiptronic: http://www.youtube.com/watch?v=Lbaukf1FKQU 5 Speed: http://www.youtube.com/watch?v=aGRUGLsYuUQ
Я про тот случай писал. И непосредственный впрыск что-ли? Да и годков твоей а/м поболе будет. Не факт, что там 180 лошадей осталось.
ну да)) я просто не уверен в конфигурации машин в плане моторов и коробок) помню что ковыряли вагкомом, снимали логи, но чипа не нашли) и офигели))
Заезжал я с этой А5 на взлетном поле на ходынке, моя A4 160сил прет с ним 1 к 1, потом заехал с 250сил. сделал на корпус меня к сотне. PS: когда обсуждаете новые b8 не забывайте что там момент другой, и моторы тоже
Я на днях сравнивал динамику между моей А6С5 автомат квака 3.0 и А4 Е8 1.8т акпп квака американка 170 сил. Сравнивал конечно без секундомера, только по ощущениям, катаясь то на одной то на другой. А4 уж больно жужжит бедняжка и не особо разгоняется при этом. Какой то буст от турбины я не почувствовал (тубина там в норме), что меня очень разочаровало. Я раньше на этом моторе не ездил ни разу и даже малеха жалел что не взял Е8 которая почти такая же как А6 в кузове С5, но по налогом поменьше и бензы меньше жрет. Как оказалось жрет не меньше судя по постам выше. А динамика: имхо 3.0 акпп кватра субъективно куда лучше разоняется. А по ттх у нее вроде около 9 сек, так что думаю 10 сек с хвостом для сабжа из темы норма. Причем надо сказать, как уже писали выше это не плохой результат. Помню еще давненько купил я себе вектру (ту которая опель ) с мотором 2 литра. Тогда она мне казалась самолетом, но по ттх у нее было 11 сек, а на деле и того наверное больше.
Он стоит поперек Турба у него ходит дольше т.к. трубка маслоподводящая проходит не рядом с выпускным коллектором.