Короче с моих наблюдений : раз вентилятор включился в 100градусов, как остыла до +-85 уровень антифриза упал, проехал 60км, приехал думаю еще раз посмотрю, б#$%@, закипела. вентилятор в 100не включился и уровень с минимум подняло аж до крышки, в итоге антифриз вылетел, завтра поеду за новым нормальным антифризом, это уже будет 50тая литра... Работаю на одну машину. Посоветуйте хороший антифриз.
Пробка у меня притянута, не до усирачки но нормально. Перед тем как вентилятор включается камянеют, как выключился мягкие. Ещё заметил маленький потёк по радиатору, буквально 3см. У меня уже деньги кончаются, а особенно нервы. По пробкам кстати отдельная карусель. У меня уже 5 пробок есть, так вот, соорудил я на старом бачке проверку пробок,качаю воздух, из них одна вообще не открывается, одна открывается в 2Атм, две в 1.7Атм и та что сейчас стоит, новая, держит не больше 1.5
а какой ты используешь? попробуй крышку притянуть совсем чуть чуть как дойдет до момента притягивания(думаю поймешь меня) поверни всего на 90 градусов..а на хх у тебя идет струйка в расширительный бачок из маленького верхнего патрубка? в 2.3 у меня такой залит.. https://market.yandex.ru/product--antifriz-febi-g12-krasnyi/1710771155?nid=54791 в 2.6 зеленый норд, в 2,8 красный AGA G12+ что там у вас можно купить я незнаю( в планах перейти во все машины на красный g12+
Когда горячий мотор, струя хорошая идёт, без пузырей и пены. Антифриз зелёный G¹¹, но в всвете последних событий его в системе около 4х видов разных, сегодня буду сливать, промывать, и заливать новый. Поеду нормальный куплю, а над своим поексперементирую и пойдёт он бате в ниву)
Хоть завтра залей Синтек анлимитед G12++. Или их последнее ноу-хау под названием мультифриз. )) Мешаются с любыми антифризами. И промывку можно не делать. Сам на G12++ езжу сейчас. ЗЫ. Насколько помню, температура закипания этих антифризов - 122 градуса. ЗЫЫ. Народ, к то не в курсе - вэлкам: https://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/ https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/
Может и невпопад, но у меня пока с заглушки, которая в трубке за левой по ходу движения головой, пока с нее воздух не спустишь хрен что развоздушивается. При прорыве газов циркуляция тут же останавливается и идет идет локальное закипание в блоке и паровая подушка. При потере жижи до уровня помпы я всегда развоздушиваю через заглушку на трубке ГБЦ.
вода закипает при 100градусах. под давлением больше. а паленый антифриз кипит даже при 75 градусах. сталкивался в тракторе с таким говном. в машины стараюсь проверять все.и брать в проверенных местах.
если бы была трещина она бы прогрессировала.. да и при отжиге бачок или патрубки рвало бы.да и следы были бы в ож от газов особенно на пробке
Короче о сегоднешней маленькой победе, и новой болячкой. Спасибо за совет по антифризу, с моих испытаний, то дерьмище которое было залито у меня закипело в 92+- градусах, и жесть как пенится, купил новый феликс зелёный, проверил, закипает в 103+-, над этим пока что победка, уровень до момента вкл. Вентилятора поднимается не более 1.5-2 см в бачке, ито ещё не уверен что полностью развоздушил, сам по себе антифриз намного тянучей по концистенции чем моё говно. Теперь о новой болячке, вчера как закипел, закрыл машину и пошел спать, сегодня стал ехать, очень пропала тяга, мотор на холостых троит, до 2тыс оборотов набирает, потом резко тупит, даю газ в пол, она срывается с места и давит в сидуху, на любой передаче так. Думал может что то залило. Короче пол дня я так промудохался, снимал расходометр смотрел всё ок, свечи выкручивал всё ок, с катушки отсоединял провода, работа меняется, потом снимал с рхх фишки у вот здесь НИЧЕГО не меняется, короче с горем пополам доехал домой, на подьёзде обороты на холостых держут 1000. Я перезапустил мотор и о чудо, всё прошло, набирает как и раньше, мотор работает ровно, снимал ещё раз фишку с РХХ - работа меняется.Что может быть? Сорян за ошибки и много текста, спешу выставляться за день рождение) но не мог не отписаться))
Сними РХХ и проверь спротивление катушек. Не помню в цифрах, но оно должно быть одинаковое на обоих катушках.
Как это сделать?, и если сейчас она норм работает, то я думаю сейчас показатели хорошие будут, или не?
Ну хотя бы состояние посмотришь. Может у тебя там коксом все забито. Если все нормально, поищи подсос воздуха.
Коксом не забито, чистил до ремонта мотора, и во время ремонта смотрел, на вид отличный чистый, подсосов тоже не должно быть, прокладки все поменял, вплоть до того что паук колол на две части, чистил и менял прокладку. А вот на это похоже, раньше такое наблюдал, если по трассе 150-160валил, при въезде в город начинала также тупить, но через раз и быстро отпускало. А тут целый день протроил, что газ что бенз одинаково.