Посмотрите таблицу .зависимости закипания ОЖ .от давления в системе. посмотрите температурный режим правильной работы двигателя. И отпадут все вопросы. Если у вас термостат давно помер.И температура на поднимается больше 70-80. Можете вообще кататься без пробки РБ. Лучше сидеть в теме .ХРЕНОВА ГРЕЕТ ПЕЧКА.. чем содержать СО в нормальном состоянии.
На старом термостате было также, поставил новый, не дешманский, ничего не поменялось, просто читал форум что пробку поменяли и всё наладилось. Вот у меня пробок 5 одна заклинила, две по 2АТМ одна 1.7 и та что сейчас 1.5, может это много?
Термостат проехал 800км "помер" он не может, температура в пробке достигает 95-97⁰. Печка дубасит кипятком.
надо вагалку смотреть на ходу температуру! приезжал тут ко мне один тип говорит что ты мне тут поставил такое(а летом я ему грм менял и помпу,термостат.), на улице минус 5 машина остывает на ходу до 70-80 градусов... авто а6с4 2,8 ат Говорю ему у тебя так прибор показывает такая особенность работы приборок а6(причем печка в это время дует как следует)! не поверил пришлось нести комп тянуть через недра юсби и показывать что машина ниже 87(такой термостат он выбрал) не опускается на ходу при любой скорости на трассе!! проспорил бутыль конины он в итоге но это при условии реально живого термостата!!!!
Что-то мне подсказывает, что вы говорите неправду. Исправная приборная панель А6 С4 в диапазоне темпратуры ОЖ 70-100ºС будет как упоротая показывать 90ºС.
у каждого свое право верить не верить.. но у меня на 2х своих машинах именно так себя ведет прибор температуры это а6с4 2.6 автомат. и сотка 2.3 с приборкой от а6 по вагалке температура 86*-88* на ходу 100-120км.ч. но вагалка берет температуру насколько я помню с другого датчика. и на моей третей машине 100ке 2,8 прибор и вагалка совпадают.. и стрелка там движется между 90*-100* взависимости от того еду я или стою. это все чистая практика.. ту машину которую смотрел температура масла всегда 85-90 кажет даже когда стрелка на приборе температуры падает до 70*-80* по трассе , на 2,8 стоит теплообменник.. ездили на ней за 200 км по трассе потом..так вот температура ож падает практически до деления которое перед 90* а масло так и стоит 90*
приборка может быть уже сменная.. если одометр электронный то приборка уже а6.но на истину не претендую
Интерсно, как ты "вагаешь" ходу 2.6 АВС? По поводу показаний температуры масла в доп. приборах... вообще умилило. Точность показаний температуры масла с шириной измерения 170ºС против 120ºС для охлаждающей жидкости, а если взять во внимание то, что показометр температуры масла 60-130ºС угол отклонения стрелки менее 45º, то погрешность показаний просто не выдерживает критики, а увидеть изменения температуры ±5-10ºС масла в районе 90ºС вообще из области фантастики. А если еще учесть, что по температура масла лишь косвенно можно судить о температуре ОЖ, то ваш аргумент вообще не стоит рассматривать. И я повторюсь, что исправная приборная панель А6С4 не покажет вам изменений температуры ОЖ, будет показывать 90ºС, даже если она, температура будет гулять в пределах 70-100ºС. Если на трассе температура по показометру становиться меньше, то это говорит о том, что термостат не закрывает большой круг при отработавшем термоупругом рабочем теле термостата или о том, что на датчик температуры остывает извне.
в чем заключается трудность подключить шнур и проехать с ноутом по трассе? да забыл сказать у меня не ваговский шнур у меня а другой! с теплообменником это не составляет труда. опять же теплообменник надеюсь знаете что это такое.. а под капотом на ходу насколько тепло?
Трудность в том, что ЭБУ Hella двигателя 2.6 в районе 2500-3000 об/мин "рвет связь с абонентом" У теплообменника очень маленькая теплопередача и температура масла может разительно отличаться от температуры ОЖ. Под капотом будет достаточно холодно при скорости 120км/ч и температурой воздуха - 20ºС На данном форуме можно найти темы, где некоторые счастливцы уходили от проблемы заниженной температуры при помощи утепления датчика температуры, т.е. убирали внешний фактор влияющий на показания. ЗЫ Я смотрю, вы меня цитируете и отвечаете невпопад, я вообще сомневаюсь в ваших познаниях. Вам доказывать дело неблагодарное, т.к. у вас на мой взгляд познания данной темы в районе ±0.
а я говорил про 5000 оборотов где то? понятно дело в устоявшемся режиме.. на 2.6 теплообменника нету вот там температура масла при отжиге залетает под 150* при уличной 20. на 2,8 есть теплообменник выше 90 никогда не поднималась, что не так у меня с мотором? с телефона это не очень удобно
Я очередной раз убеждаюсь, что вы пытаетесь умничать при том, что познания темы у вас на уровне ноль, от слова совсем. и телефон тут не причем.
Для особо одарённых я еще раз говорю, что для двигателя АВС 2.6 нет возможности вести диагностику на ходу. При превышении 2500-3000 об/мин, связь с блоком управления обрывается ЭБУ двигателя и нет никакой разницы какой шнурок вы подключите.