Помогите развоздушить А100 с4 2.8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий quattro, 29 ноя 2019.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Посмотрите таблицу .зависимости закипания ОЖ .от давления в системе. посмотрите температурный режим правильной работы двигателя. И отпадут все вопросы.

    Если у вас термостат давно помер.И температура на поднимается больше 70-80. Можете вообще кататься без пробки РБ.

    Лучше сидеть в теме .ХРЕНОВА ГРЕЕТ ПЕЧКА.. чем содержать СО в нормальном состоянии.
     
  2. Дмитрий quattro

    Дмитрий quattro Новичок

    29 ноя 2019
    24
    Украина
    Ауди 100с4 1991 2.8 quattro
    На старом термостате было также, поставил новый, не дешманский, ничего не поменялось, просто читал форум что пробку поменяли и всё наладилось.
    Вот у меня пробок 5 одна заклинила, две по 2АТМ одна 1.7 и та что сейчас 1.5, может это много?
     
  3. Дмитрий quattro

    Дмитрий quattro Новичок

    29 ноя 2019
    24
    Украина
    Ауди 100с4 1991 2.8 quattro
    Термостат проехал 800км "помер" он не может, температура в пробке достигает 95-97⁰. Печка дубасит кипятком.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вы своё же прочитать можете?. И после этого заявляете что термостат нормально работает.!!
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Я опят про тоже..ЧИТАЙТЕ .
    Что вам выложили в 54 посту.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Что наладилос?
     
  7. Дмитрий quattro

    Дмитрий quattro Новичок

    29 ноя 2019
    24
    Украина
    Ауди 100с4 1991 2.8 quattro
    Температура стабильная 90
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    надо вагалку смотреть на ходу температуру!
    приезжал тут ко мне один тип говорит что ты мне тут поставил такое(а летом я ему грм менял и помпу,термостат.), на улице минус 5 машина остывает на ходу до 70-80 градусов... авто а6с4 2,8 ат Говорю ему у тебя так прибор показывает такая особенность работы приборок а6(причем печка в это время дует как следует)! не поверил пришлось нести комп тянуть через недра юсби и показывать что машина ниже 87(такой термостат он выбрал) не опускается на ходу при любой скорости на трассе!! проспорил бутыль конины он в итоге:) но это при условии реально живого термостата!!!!
     
  9. Дмитрий quattro

    Дмитрий quattro Новичок

    29 ноя 2019
    24
    Украина
    Ауди 100с4 1991 2.8 quattro
    Верю в это, у меня на доп. Приборке показывает 90. Нужно на диагностику ехать.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Что-то мне подсказывает, что вы говорите неправду. Исправная приборная панель А6 С4 в диапазоне темпратуры ОЖ 70-100ºС будет как упоротая показывать 90ºС.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    АУДИ 100 до 94 года
    АУДИ А6 С4 после .94 года.
    У него указано 1991 год.
    Приборки разные.
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    у каждого свое право верить не верить.. но у меня на 2х своих машинах именно так себя ведет прибор температуры это а6с4 2.6 автомат. и сотка 2.3 с приборкой от а6 по вагалке температура 86*-88* на ходу 100-120км.ч. но вагалка берет температуру насколько я помню с другого датчика.
    и на моей третей машине 100ке 2,8 прибор и вагалка совпадают.. и стрелка там движется между 90*-100* взависимости от того еду я или стою. это все чистая практика..
    ту машину которую смотрел температура масла всегда 85-90 кажет даже когда стрелка на приборе температуры падает до 70*-80* по трассе , на 2,8 стоит теплообменник.. ездили на ней за 200 км по трассе потом..так вот температура ож падает практически до деления которое перед 90* а масло так и стоит 90*
     
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    приборка может быть уже сменная..
    если одометр электронный то приборка уже а6.но на истину не претендую
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Интерсно, как ты "вагаешь" ходу 2.6 АВС? По поводу показаний температуры масла в доп. приборах... вообще умилило. Точность показаний температуры масла с шириной измерения 170ºС против 120ºС для охлаждающей жидкости, а если взять во внимание то, что показометр температуры масла 60-130ºС угол отклонения стрелки менее 45º, то погрешность показаний просто не выдерживает критики, а увидеть изменения температуры ±5-10ºС
    масла в районе 90ºС вообще из области фантастики. А если еще учесть, что по температура масла лишь косвенно можно судить о температуре ОЖ, то ваш аргумент вообще не стоит рассматривать. И я повторюсь, что исправная приборная панель А6С4 не покажет вам изменений температуры ОЖ, будет показывать 90ºС, даже если она, температура будет гулять в пределах 70-100ºС. Если на трассе температура по показометру становиться меньше, то это говорит о том, что термостат не закрывает большой круг при отработавшем термоупругом рабочем теле термостата или о том, что на датчик температуры остывает извне.
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    в чем заключается трудность подключить шнур и проехать с ноутом по трассе? да забыл сказать у меня не ваговский шнур у меня а другой!


    с теплообменником это не составляет труда.


    опять же теплообменник надеюсь знаете что это такое..

    а под капотом на ходу насколько тепло?
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #76 knyazevpit, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    Трудность в том, что ЭБУ Hella двигателя 2.6 в районе 2500-3000 об/мин "рвет связь с абонентом"
    У теплообменника очень маленькая теплопередача и температура масла может разительно отличаться от температуры ОЖ.
    Под капотом будет достаточно холодно при скорости 120км/ч и температурой воздуха - 20ºС На данном форуме можно найти темы, где некоторые счастливцы уходили от проблемы заниженной температуры при помощи утепления датчика температуры, т.е. убирали внешний фактор влияющий на показания.
    ЗЫ Я смотрю, вы меня цитируете и отвечаете невпопад, я вообще сомневаюсь в ваших познаниях. Вам доказывать дело неблагодарное, т.к. у вас на мой взгляд познания данной темы в районе ±0.
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а я говорил про 5000 оборотов где то? понятно дело в устоявшемся режиме..

    на 2.6 теплообменника нету вот там температура масла при отжиге залетает под 150* при уличной 20.
    на 2,8 есть теплообменник выше 90 никогда не поднималась, что не так у меня с мотором?

    с телефона это не очень удобно
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Есть.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я очередной раз убеждаюсь, что вы пытаетесь умничать при том, что познания темы у вас на уровне ноль, от слова совсем. и телефон тут не причем.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для особо одарённых я еще раз говорю, что для двигателя АВС 2.6 нет возможности вести диагностику на ходу. При превышении 2500-3000 об/мин, связь с блоком управления обрывается ЭБУ двигателя и нет никакой разницы какой шнурок вы подключите.