приезжай я тебе покажу.. ну или научитесь читать все легко проверяется читается я не словом не обмолвился про то что надо температуру смотреть на 5-6 тыщах об ..теоретики они такие, даже так не теоретики а буквоедишки которые еще и видят фигу в книге)
На 2.6 АКПП теплообменников от рождения не ставили. Ты сказал: Теперь объясни как ты будешь на трассе "вагать" АВС 2.6, а лучше сними видео. И докажи, что температура находиться в рабочем диапазоне, а занижение при движении на трассе эта "такая особенность" приборной панели А6С4. У меня тихо умирал термостат, температура на приборной панели начала падать до 70°С, а то и ниже. Замена решила проблему, четвертую зиму и в -35°С приборная панель на прогретом автомобиле показывает ровно 90°С как в городе, так и на трассе, так что читай книжки и не болтай ерундой.
реально занижает. на двух моторах, соотно с разными термосами - везде занижает по трассе. Сейчас на 3л моторе отлив под датчик на приборку сделан вообще в алюмишке, температура при -10 на улице падает до 60 на приборке. В мозгах же - 82 и ни градуса меньше, термопара тоже говорит что 82. При этом датчик на мозги стоит за гбц, а на приборку - в районе лобовины. И на 2.5 так было, но меньше, т.к датчик стоял чуть глубже, вот отношению к лобовине. При этом на месте если стоять - показания одинаковые и на приборке и на эбу.
Вы не первый кто с этим сталкивался, на страницах данного форума некоторым помогал "утепление" самого датчика.
Стабильней температуру показывает. Меньше зависит от температуры за бортом при движении. ( при хорошем морозе)
Народ всем привет, всем спасибо за помощь, поменял радиатор и проблемы ушли, оказалось что низ радиатора тупо забит, там где датчик вкл. Вентилятора там стена песка, вобщем вентилятор включается, патрубки мягкие, жидкость не поднимается, из того что поменял ( радиатор, датчик вент. Пробку бачка, и антифриз) всем удачи!)