ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем happyhar, 18 янв 2009.

  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #41 happyhar, 23 янв 2009
    Последнее редактирование: 24 янв 2009
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    dmvoloshin капиталка конечно хорошо, НО! я пока молодой и связей нет, а в сервисе или на расборках как меня видят сразу начинают цену заламывать.. думают с "папиными дентгами" пришол.. а деньги то не "папины" а свои которые сам заработал. вот такой вот расклад))

    да и вообще, я хочу научиться делать всё сам) такой у меня принцип в жизни.. уже пару раз помогало. думаю поможет и есще. в идеале, даже готов заплатить мастеру, но сделать вместе с ним, а ещё лутше под его руководством и всё сам)

    такчто если в москве или подмосковье знаете кого, подскажи мастера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    поднимемся.. мож кто ответит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Forest_Gump

    Forest_Gump Новичок

    2 авг 2008
    87
    AUDI 80 B3 1,8NE 9
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    голову сними, помой, разбери что откручивается, рассухаривается и отдай в мастерскую хорошую. просто сам дольше и некаственнее сделаешь. прокладка крышки ГБЦ Виктор Райнц, резиновая со шпильками. Клапана и направляющие КС. для замены направляющих голову надо греть а направляющие охлаждать, и забивать в 1-2 удара пока холодные. Тут как говорится "неуверен не обгоняй" )
    Сам сейчас разбераю двиг. Думал за праздники новогодние управлюсь... нифига. вчера тока двиг оттащил в гараж теплый, поближе к матерым мастерам. все болты и гайки прикипели, еле открутил в холодном гараже. (кстати пользуясь моментом, подскажите дешевый аналог Капасилу?)
    по кап ремонту, официалы сказали за работу 15-18тыр. чьи зап части им пофиг, но если мои, то гарантия полгода. на кап ремонт запчастей как никрути на 7-10 тыр купить надо будет. это если "для себя" делать.
    Чуйствую у тебя такая же ситуевина как и у меня, денег нет а на машине ездить хочется. посчитал я и понял что разбирать можно и самому, но вот ремонтировать и собирать лучше либо С хорошими мастерами либо непосредственно ими. )
    дешевле в итоге выйдет. (Представь если бошку перегреешь, покоробит, или еще что испортишь) и заказывай болты ГБЦ, если надумал снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    болты гбц заказал, причем в мервой партии з.ч )) когда выдовали понял что не то что хотел)) а потом плюнул 11$ нетак и дорого. не каждый день капиталку делаем)) потом заказал те которые у меня полуживые а именно болты возд коллектора) мне их супер сервисмены сорвали и перебили под звездочку =)

    Forest_Gump а где сам примерно живеш? если в МСК, могу приехать.. посоветуемся =) на недели я свободен) учебный отпуск всетаки ^_^

    а так разобрать собрать справлюсь, побаиваюсь 2-х вещей.. установка гидриков и МСК и замена ГРМ)) боюсь накосячить неразу не видел как делается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    можем с другом Patriot-msk помочь, смотри пс.
     
  6. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    Ну твое дело.
    Маслосьемные легко минять.
    Впринципе рассухаривать клапана удобнее на машине. Клуч для рассухаривания от жигулей не подходит. На нем пятак который давит на верхнюю тарелку клапана больше и не залазит в цилиндр гидрокомпенсатора. Тоесть либо переделай ключь либо купи то что надо. Сразу все купить немного проблематично. Проще разобрать, провести отбраковку а потом покупать. Имею ввиду мелочевку, шпильки болтики. Основные запчасти лучше приобрести конечно заранее.
    Сам процесс рассухаривания не сложен. Один конец ключа прикручиваешь к шпильке клапанной крышке, на ту которуу удобно. Нажимаешь на вершнюю тарелку пружины клапана. В свечное отверстие вставь отвертку, так как клапан надо зафиксировать, чтоб вниз не шёл вместе с пружиной. и поршень этого цилиндра в ВМТ. Если головка снята то пдложи под клапан че не будь чтоб упор был. Сухари удобно доставать пинцетом. Смотри не потеряй. Если что подходят от девятки. Желательно все пружины установить так как стояли. Клапана обязательно:umnik: каждый на свои места. Желательно снял поставил. Так не запаришся. Старые колпачки снимаются шипцами, плоскогубцами или чем будет тебе удобно. Сразы предупреждаю, могут ситедь туго. Главное работать акуратно, не поцарапать цилиндр гидрика и стержень клапана. Если снимаешь на снятой головке то клапан вытягиваешь и так удобней. И еще. Там под колпачком находится нижняя тарелка клапанной пружины. Иногда ее удается вытянуть иногда нет. Если ее вытянуть то легче ухватиться за колпачек. Просто на колпачке есть бортик который немного толше по диаметру чем диаметр тарелки пружины клапана. И при сборке не забудь, сначала ложишь тарелку пруж. а потом одеваешь колпачек. Одеваются они намного проще чем снимаются. Если нормальные фирменные то бить по ним не надо. Вставляешь его в оправку и просто одевашь на направляюшую. Зайти должен легко. Ну можно маленьким молоточком очень очень легко тюкнуть. Предупреждаю, что надо осторожно, если сильно ударишь то как правило ты деформируешь металическую часть колпачка и соответственно резинка принимает форму элипса. Такой может и пропускать. Страшного ничего нет. Ты почувствуешь когда он сядет на место, и как правило садяться они от руки. Если нет оправки то можно использовать обычный трубчатый ключь 8\10мм. Вставляешь колпачек в 10 мм и одеваешь. Это не самый лучший вариант. Можно порвать резинку, но я ставил и так. Сильно не дави и все.
    После установки гидриков необходимо подождать полчаса. Это необходимо чтоб внутри компенсатор сел. Как правило пока ты дособираешь все на место уже все ок. Заведёшь они вначале постучат немного, потом заполняться маслом и перестанут. Все наобходимо смазать маслом перед зборкой. Колпачки, гидрики и то куда они вставляються.
    Спрашивай что эшо. напишу.
    Направляющие если буш менять то необходимо греть головку и помоему в масле. Потом направляющие необходимо разверткой подогнать по дклапан. Лучше отдай, тебе сразу и клапана притрут.
     
  7. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    1. перед установкой гидриков и проверяем (закачиваем в них масло) - описывался по этому вопросу не только я - инфы полно.......
    2. установка грм на 5ц двигах дело не хитрое (опять же 10-ки раз на форуме уже писали как сделать)
    3. про замену направляющих клапанов - опять же здесь отписывались (я сам лично выкидывал ссылку на volkswagen.msk.ru как их меняли на даче, и что для этого нужно будет)
    4. замена колец и вкладышей - полно инфы....

    ЗЫ: без обид одно и тоже народу уже влом писать, достаточно воспользоваться поиском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    1.или покупаешь за 90 руб, смемник и установшик МСК в любом тазовом магазе

    2. перед установкой полочить гидрики в ванну с маслом или шприцом накачать и пропробывать продовить указательным и большим пальцем (не всегда новые могут быть живыми) после сбора двигла перед заводкой свечи не вкручивать........ и раза 3 по 30 сек гонять стартером, с перекуром пару - тройку минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
  11. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.004
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    yes, of course. I like to repair, assemble, disassemble the NG motor ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    Serhio79 спасибо за мануалы...
    Koresh и Patriot-msk отдельная благодарность.
    сейчас меня научите, а я потом ещё комунить помогу.. =) будем развивать взаимопомощ в клубе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    #53 Serhio79, 26 янв 2009
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц


    Да не вопрос.......... удачи тебе в ремонте........... блин но ща же холодно, как то обломно по морозу.......... я жду весну, примерно тоже самое грозит - ГБЦ однозначно буду капиталить, а далее как карта ляжет (но точить так ДВС не охота, хочется малой кровью отделатсо - замена колечек с вкладышами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.004
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    Всё развито:)
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    Serhio79 да я впринципе не спешу)) сейчас главное отдефектировать двиг. и потихоньку делать капиталку. может и весной начнем.. у меня ещё один учебный отпуск и очередной)) целых 60 дней гулянки))

    конечно хреновенько будет если машинка на месец встанет.. но сейчас деньги надо во чтото вкладывать а не хранить их))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

     
  17. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    кстате вместе с этой маленькой капиталочкой буду гур ремонтировать..

    седня на разборку ездил. обломился нахаляву гур, но у него шкив убытый..
    могу сказать ток одно, в груре как и в помпе охлождения (NG) ломаться впринципе нечему. если всё качественное прослужит века.
    в гуре от ZF № 026 145 155 B ,внутри лепестковый насос, который в принципе не может сломаться. прокладки там тоже не потекут , если собирать акуратно и всякую едкую хреновину в бачек не лить.
    если насос гудит (не держит давление\руль тугой) можно просто напросто перевернуть лепестки. единственное что имеет износ это именно эти лепестки, со временем они закругляються и насос перестает держать нагрузку. у меня скорее всего такаяже тема.

    поэтому если будут добровольцы, у которых гудит гур) могу приехать. попробуем починить ;) пишите в личку если че.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #59 happyhar, 30 янв 2009
    Последнее редактирование: 30 янв 2009
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    доложу о ходе дела.. спасибо ещё раз ребятам, что приехали помогли с инструментом и покрутить)). раскидал я всё остальное.. снял ГБЦ, рассухарил всё.. с некотрыми возился по полчаса, а с одним час) выпускной на 3-ем цилиндре)

    гур разобрал, почистил черноту) состояние идеальное, если учитывать что он 84 года)) чутку , едва заметный износ лепестков. я их на другую "свежую" сторону махнул.. вобщем всё супер.. кстате внутри он совсем различаеться с тем что разбирал до него)

    коллектора почистил. решил что сам блок точить небуду, тк там всё впорядке, за исключением одного маленьково косяка , но и он не существенный. следущий раз как поеду сфоткаю.. такое впечатление что колольцо треснуло либо тепловой клин был.. когда КВ снимем с поршнями там видно будет..

    вскоре предстоит снять полность двиг.. и заменить маховик. кстате, можно открутить двиг с самих опор(железяки которые на гидроопорах) а не откручивать гидроопоры?


    главное чтоб морозы не особые были)
    ну и если всё хорошо пойдет то и испаритель в кондее почищу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц

    Когда собирать все буш главное чтоб все стирильно было, все помой, чтоб ни пылинки. На тряпках не экономь. Тогда мотор прослужит долго. Да, и на морозе головку тянуть не рекомендую.
    Че за косяк, задир на гильзе цилиндра?.