Ответ: ПОМОГИТЕ!!! ремонт гбц Там у него в цилиндре одном ближе к правому колесу три поперечных канавки длинной по 1см. Чувствуется даже пальцем в перчатке. Я думаю что надо точить... поршни вынем - посмотрим.
народ) хелп, когда расбирали колевал в 4 часа ночи.. мы немного тупанули... сняли и перепутали шатуны и нижнии их части, че делать ??? двиг всетаки решил на расточку отдать, поршни новые буду стаить. а че с шатунами))? только один со своим кулачком соединен. а остальные 4-ре перепутаны))) вкладыши меняться будут. тоесть их будут на станке шлифовать. есть кака разница, че куда ставить? =) так вроде подходят друг к другу
Путать бугеля нельзя нивкоем случае. Маркировка есть и на бугеле и на самом шатуне (сбоку) 1-1 2-2 и т.д.
ага, пасиб.. наверн в 4 ночи просто уже недосмотрели.. хорошо только одно. в двиг никто не лазил прокладка прилипла настолько что стала как лист метала)) и внутри все оригинал стоит.. только вот непонятно немножко, как поршни там от KV оказались)) с размером 80.985 =)) зато все оригинал , вклаыши ваг, написано 12-84 =)) колено почемуто мне слишком тяжолое показалось.. гдет 15 кило весит.
Да... с шатунами вы матеро намудрили!!! если хочешь чтоб дрыгатель твой отъездил еще не одну тысячу км то точи движек и собирай все по уму, некуда не торопись, лучше еще раз переделать чем потом опять заново все разбирать и снова вкладываться материально в ремонт!!! Если что спрашивай , постораемся помоч!!!
по поршневой заказал поршни Mopisan mp-1234-11 по 1250руб и кольца Mahle Kolben по 270.. вобщем вот так бюджетненько сделал. конбелшмидт по 2900 и выше =( былбы бакс дешевле взялбы их =(((
Рабяты, раз такая пьянка, можете научить ушу по радио? Мой двиг KV, заметил недавно, что при простое в пробке, потом при старте проскакивает сизый дымок из выхлопной. При движении, при ускорении, под нагрузкой, при раскрутке до 5 тыс - все чисто. Еще выхлоп воняет гарью. При заводке после ночной стоянки - тоже дым при старте, потом сразу пропадает. Динамика не изменилась. Что это? Думаю МСК. Расход масла грамм 600 на 1000 км.
ездит ездит) некапли не жалею что двиг полностью перебрал. гбц вообще простое дело. только снимай и ставь) keks - попробуй на хороших маслах поезди. какихнить 5-50 или 5-40 погуще которые. если расход масла снизится. то пробуй МСК поменять. не факт что поможет. лутше сразу всю голову перебрать. заодно движке дышать легче будет. ток смотри. а то как у меня получиться)) сначало переборка гбц потом и на расточку созрееш))
Тотал Racing 10w50 плохое масло? ТАк вот в том и дело, что голову 40 тыс назад перебирал Поставил голову с мотора, который вот-вот из германии приехал, она изнутри была медового цвета и очень чистая. Я мастеру, мать его, сказал, чтоб он ее перебрал, клапана притер, проверил люфт в направляющих (потому как в моей старой голове все было в мясо) и привез ему МСК, гидрики, ремень ГРМ, короче все, что нужно. Потом оказалось, спустя некоторое время, что ремень ГРМ как был старый, такой и остался. Вот я и думаю, что голову я "перебрал"
Успокоил малость, спасибо! Попробую поменять МСК...Бошку снимать не буду - цирк А вот еще, выработка в паре распредвал--распределитель зажигания может быть причиной мерзкого стука перекатывающихся шариков при сбросе газа в районе 1200-1400 об.?
в чем смысл вашего поста? вы предлагаете кому-то запрессовать гильзы, или спрашиваете или возможно такое?
нет не спрашиваю просто родной движок NF нужно капиталить. Прикинул стоимость поршней и все что с этим связано выходит не плохая сумма Спросил у мотористов в разных городов и они все советовали гильзовать так как в данных движках тонкие стенки и расточка не лутчей вариант Гильзования выходит дешевли так как поршни остаются старые если они в нормальном состоянии Набор гильз стоит 120$ на четыре цилиндра но у меня их пять значит надо покупать два набора то есть это выйдет 240$ +150$ за работу + 100$кольца +200$ вкладыши если надо будет менять и +100$ на непредвиденные расходы и того 790 $ а за новые поршня отдашь 500$ и не известно еще будут в данном наборе кольца вот и думай
не знаю как у вас но у нас не возмешь за эти деньги мотор но а нащет AAR или NF это один и то дже двигатель