ага.... смотря на какого мастера нарвешься... хочешь сделать хорошо - сделай сам. ничего сверхестественного в этом нет. почитайте книжки по переборке и все будет пучком.
Здесь на форуме взять не вариант? з.ы. Гильзованный мотор, я бы не считал его почти новым, его вообще за мотор после гильзовки считать нельзя...
да потому что гильзованный мотор больше страдает от постоянных циклов нагрева-охлаждения. Проще и правда мотор поменять
Лёхан, я представляю себе этот процесс. И ездил на 2-х гильзованных моторах, правда на нашемарках Никакого подвоха не заметил. Почему нельзя гильзовать VAG-моторы ? может стенки цилиндров тоньше ?
нашемарки тоже разные бывают. Если блок классики загильзовать, то ему вообше нефига не будет. А попробуй загильзовать мотор зубила. Загильзовать можно практически любой мотор, но вопрос в другом, каков его ресурс будет после этого. До первого перегрева или до первого хорошего перегона? И смысл гильзовать блок автора, когда такой на разборке в хорошем состоянии стоит 200-300 $ И ешё представь сколько нужно снять "мяса", чтоб поставить гильзы, и при этом сохранить размеры поршней. Там вообще, останется что либо от блока, будет ли живое место, куда будут опираться гильзы? Даже если и будет за что зацепиться, что станет с жёсткостью блока, и как это отразится на здоровье мотора? И какую гарантию дадут мастера на свою гильзовку? А если посмотреть с другой стороны, гильзуйте ребята на здоровье, дело как говорится хозяйское. Если нравится гайки крутить, почему бы не продлить это удовольствие.
Ну ясно, в принципе я так и думал . А гильзовались у меня блоки классики, 1200 и 1600 моторы, с ними действительно проблем никаких.
нашел поршни под знаком Мописан кто знает нормальное качество или нет а то очень дешевые чем мне предлагали
витал837 вполне нормальные. поршень идёт только с поршневым пальцем, больше в комплекте ничего нет. мой движок проехал на комплекте поршни mopisan + кольца mahle около 80 т км .