Кстати, насколько я знаю фары от алроада вроде как на рестайл А6 подходят, хотя не уверен, в общем будет время, поднаберусь инфы, может действительно попробую вкорячить линзы под галоген на дальняк
Перечитываю наш диалог и понимаю, что мы немного о разных вещах говорим)))))) Теперь я тебя полностью понял, спасибо за совет!!! Я что-то с мыслями о ангельских глазках, которые планирую на днях поставить, совсем о другом думать перестал)))) В общем я понял, что в принципе вопрос со штатным светом можно решить тремя путями. 1. Тупо искать отражатель и менять его. 2. Поставить галогеновую линзу на дальний свет по типу алроада (но тут я не уверен, что на ближнем нет отражателя, если он есть, то его по любому менять надо будет, линза же не может работать без отражателя, тоже самое и про дальний, линзу-то поставлю, а отражатель разве не нужен становится?) 3. Поставить биксеноновую линзу и решить вопрос и с ближним и с дальним светом (опять же, разве под линзой ближнего света нет отражателя? просто я никогда не видел фару разобранной, поэтому и интересуюсь).
ближний свет светит исключительно из линзы, ему на "блестячку" вокруг линзы совершенно фиалетово. можно его хочть в черный закрасить (как многие и делают). поэтому если вкорячивать две линзы, остатки отражателя будут не нужны абсолютно. если вкорячивать биксенон, то всё еще проще, там просто из одной линзы свет идёт, только шторка внутри линзы поднимается опускается. кстати по поводу восстановления отражателя нормальная ссылка была на тему, там где плёнкой оракал обклеили. и всё. имхо самый бюджетный вариант и минимум переделок))
Капец, а я думал и под линзой отражатель есть. Мне сказали, что стекло отполировали, все гуд, линзу отмыли, а вот отражатель весь в саже. Типа светить не будет. Но я так понимаю это касается дальнего света, который я использую 10 раз в год максимум. Да уж, знал бы, не брал ангельские глазки, я практически только с ближим и езжу, для меня он главный. Получается если стекляшку с линзой в порядок привели, розжиг куплен оригинал б/у, то с ближним должен быть порядок?
естественно в самой линзе тоже есть отражатель) просто я так понял судя по написаному первому посту что с линзой всё ништяк)) видимо недопонимание друг друга пошло изначально от того что я под словом "линза" понимаю вот это а вы видимо исключительно стекляшку вот эту если в ксеноновом модуле (картинка1) так же есть сажа, которая не оттирается, то однознанчо весь модуль под замену. если там всё чисто, то ближний должен светить как и раньше и остаётся нерешенным только вопрос дальнего света.
Спасибо, вот теперь понял, модуль там однозначно нужно будет менять, потому что очагом появления этой сажи был именно ксенон, а точнее место подключение штеккера от розжига к лампе. В общем пока фары будут дома надо будет по экпериментировать, либо биксенон мутить (тут сразу вопрос:розжиг один остается и все работает от одной лампы D2S за счет функций самого биксенонового модуля?), либо поставить два новых Хелловских модуля и переклеить отражатель в дальняке в обеих фарах. А по поводу того, что там чисто, а что нет, отвечу так: там даже стекло фары изнутри все мутное было (пришлось снимать и полировать изнутри), соответственно отражатель в дальняке весь в неотмываемой саже, модуль не разбирался (видимо я не так понял человека, который занимается моей фарой), но и он скорее всего весь в саже, ну и лампа с розжигом под замену.
Кстати, я читал эту тему про востановление отражателя с помощью пленки. Только вот где ее взять, там вроде автор писал, что взял ее у какого-то друга, толи рекламщика, толи дизайнера и что в продаже ее найти сложновато, да и переклеивал он по-моему фару на девятку, она проще в исполнении и если вдруг не получится ничего, то новая фара на нее стоит 2000 руб, так что не жалко, а если в этой пойдет все плохо, то будет жалко. Но я все-равно попробую восстановить, вот только теории наберусь и перейду к практике
в биксенон модуле одна лампа и следовательно один блок розжига. ближний дальний там реализуется за счет шторки внутри модуля, которая поднимается или опускается. тем самым ограничивает пучок света в линзе по высоте (ближний) или не ограничивает (дальний) меня просто не устраивает мой штатный свет (видимо отражатели там уже кончились просто напросто) в самом модуле, я поэтому начал курить эту тему))
Мне тоже он не нравился с момента покупки авто, так что если как-то реализуешь удачно, отпишись в теме, возьму на заметку и тоже реанимирую штатный свет
вот фара от олроуда: и где вы тут 2 линзы увидели ???,к стати они должны вродь подходить на "ДОрестайл",а не "рестайл",на "рестайле" изгиб стекла под капот другой,а вот на "дорестайле" точно такой же.
спасибо, вблизи их не видел, всегда почему то думал что у них два кругляшка как раз и есть две линзы) а оно вон че оказывается)) тогда для меня ещ еболее не понятно почему фару от урода стоят намного дороже (
А на много, это на сколько? Вот смотрю я на фару от урода и мне кажется, что она идеально встанет на рестайл и изгиб похож именно на рестайловский
Не примерял на рестайл фару от аллроуда? Мне кажется на дорестайле угол изгиба под капот несколько больше, а вот на рестайле очень похож на тот, что на картинке, хотя конечно это визуально
Все-таки она наверное на рестайл подходит. На мою тоже 20000 стоит фара, скажем так, Хелла от 17000 до 22000.
нет,нет и еще раз нет,на рестайл однозначно не подойдет,я вставал рядом с урликом на рестайле капот,там где он прилегает к фаре (в районе решетке) имеет более вертикальную плоскость,в то время как на до рестайлинге эта плоскость более завалена в бок,можно даже заглянуть на авто.ру там полно фоток машин в фас. и можно их сравнить без проблем.