Колечки я менять не стал под форсунки я их просто нагрел чтоб медь помягче стала и поставил назад. Я так же делал на грузовой, там ничего не сифонило
установил форсунки, правильно прижал скобами, не вверхногами ? может гайка лишняя под скобой, или еще чего !
Поменял на клиентской машине колечки под форсами, брал у официалов прогорели за 30сек, и форсунка начала сифонить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357139
Вообщем снял форсунки и охренел. шайбы перевернулись как то а я их форсунками порубил когда ставил. Благо сильно ничего не пострадало я надеюсь
и болты...а если бы локализовал правильно,что сифонит из под крышки,а не... ...то и сдёргивать не пришлось
Ребят может глупый вопрос но все же. В радиатор антифриз затекает через верхний патрубок и потом идет через низ и на термостат или наоборот от термостата и наверх? Просто после сборки я начал ездить и непойму верх радиатора более менее горячий а нижний патрубок еле теплый. Мотор не перегревается. Проезжал за раз километров 30.
Ну направление движения ОЖ ты изменить не можешь, поэтому не принципиально куда тесчет и где раньше греется. Здесь принципиально, что не прогревается. Термостат в помойку и воздух из системы гони. Еще как вариант - подзабит радиатор, но авто должно греться при этом прилично.
Чего ж тут штатного, когда за 30 км пробега радиатор сверху нагрет - снизу холодный. Сейчас около 0, а летом и закипеть можно. По любому разбираться надо.
Да нет, в Сарове как и везде, радиатор охлаждает. Есть одно но, поле температуры в радиаторе, при правильной работе термостата при пробеге аж в 30 км, должно быть равномерно. Это ж не переходной процесс открытия, здесь градиента быть не должно. И поэтому думаю виновником этой ситуации является термостат. Вы б свои доводы привели, может и согласие было б. Для проверки, оставить на холостых (чтоб не пинять на обдув) минут на 10, все должно быть ровно.
да затекает через верх в радиатор и через низ на термостат....двигатель прогревается до рабочей температуры (не по показаниям на приборке а по ваг-кому)???