хорошо не замораживать ...а теперь подумай -мотор прогрет до рабочей температуры ,термостат открывается при 87 градусах частично( t начала открытия ),полностью при 92-102,в зависимости от конструкции и перинадлежности системы охлаждения(всё это температурный диапазон работы термостата),температурные скачки возможны в пределах только этих показаний и только при начале прогрева до рабочей температуры,потом температура выравнивается (думаю 30 километров драйва более чем достаточно)при этом нижний патрубок радиатора ну ни как не будет чуть тёплый....ситуация с разностью температур возможна тоько если термостат не полность закрывается или постоянно открыт-постоянная непрерывная циркуляция по большому кругу,тогда и мотор не прогревается(при низких температурах) до рабочей температуры( термостат постоянно открыт )или на холостом ходу падение рабочей температуры можно наблюдать
Ребята! Я даже не знаю, что вам ответить. Дело в том, что работу систем охлаждения я изучал очень давно (примерно 45 лет назад) и за всё это время ни у кого не возникало такого вопроса. Поверьте мне на слово - нижний бачок радиатора ВСЕГДА будет холоднее верхнего, иначе это устройство перестаёт быть радиатором по определению. И это ни хорошо, ни плохо. Это параметр регулирования для системы охлаждения. Если "всё должно быть ровно", то зачем тогда вообще радиатор. Давайте прекратим флуд.
и мы за это... не читай написаное через строчку ,тебе предложили прочитать и подумать...ключевая фраза -нижний не может быть еле тёплый ,а на слово мы не верим ,только практика
Я больше вам скажу - нижний может быть даже холодным. Если не понятно, поясню, но последний раз. Вы движетесь по загородной дороге, температура воздуха -35, какова будет температура нижнего бачка радиатора? Как дети... И не переходите с проблемы на личность. Мне над такими азами уже давно думать не надо.
Так у человека на практике верхний патрубок горячий, а нижний - тёплый. Это не сочетается с вашей теорией. Верьте практике, если так удобнее.
Так что тут кого не устраивает? Мотор не перегревается - цель достигнута. Не цепляйтесь к патрубкам - они вам ничем не обязаны. Могу только повторить - система охлаждения работает нормально. Желаете потроллить - найдите кого-нибудь другого. Такие элементарные вещи не знать просто стыдно. Адью.
а вот это Вы зря в моих постах нет ни намёка......http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284965 ну и Вам стоит посмотреть темку ,там тоже моторы не перегревались и патрубки нижние холодные,а оказалось -трабл
ну он можно сказать так расширено и не описывал ,только про патрубки и что мотор не перегревается ,пусть посмотрит-примерит на себя
Чёт я тоже не вкурю суть проблеммы. Цель радиатора - охлаждать жидкость. Сверху заходит горячая, проходя через соты - олаждается и внизу уже остывшая заходит на новый круг. Так должно быть иначе зачем нужен радиатор. Ворос второй, зачем нужно щупать эти патрубки если есть датчик температуры на приборке и нет никаких траблов?
Та то человек пошутил. Обрисовал работу исправной системы охлаждения, наверное решил проверить знатоков. И тут же получил "поле температуры в радиаторе", "градиента быть не должно" и полный перечень того, что надо "в помойку". Шутка удалась.
согласен с Мазаем, один патрубок горячий другой нет - радиатор работает, самое главное чтобы движек держал 90 гр, остальное побарабану.
Ды это все понятно. Просто както это все меня насторожило. С климатом радиатор вообще почти холодный даже сверху, а снизу так вообще ледяной. А вот без климата чуть потеплее. Мотор не пепегревается. Ды и еслиб он перегрелся то антифриз бы через расширительный бачок выкидывало бы. А я даже пробовал ездить с открытой крышкой бачка. Эфект тотже. Кстати когда был мертвый термостат то по трассе машина начинала остывать до 80°. Я поставил новый оригинальный термостат где то 30 тыщ назад. Сейчас она по приборке прогревается до 90° и не падает ниже. Значит из всего написанного у меня все в порядке я просто заморачиваюсь?
Но не холодный же, да после 30 км пробега. Это эффективность какая замечательная. Карлсона можно как класс изничтожить. Иначе при -20 замерзнуть можно, придется фанерку ставить.