помогите решить проблему с гбц

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Backside, 7 ноя 2013.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #41 lars32, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    :Dхорошо не замораживать ...а теперь подумай -мотор прогрет до рабочей температуры ,термостат открывается при 87 градусах частично( t начала открытия ),полностью при 92-102,в зависимости от конструкции и перинадлежности системы охлаждения(всё это температурный диапазон работы термостата),температурные скачки возможны в пределах только этих показаний и только при начале прогрева до рабочей температуры,потом температура выравнивается (думаю 30 километров драйва более чем достаточно)при этом нижний патрубок радиатора ну ни как не будет чуть тёплый....ситуация с разностью температур возможна тоько если термостат не полность закрывается или постоянно открыт-постоянная непрерывная циркуляция по большому кругу,тогда и мотор не прогревается(при низких температурах) до рабочей температуры( термостат постоянно открыт )или на холостом ходу падение рабочей температуры можно наблюдать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ребята! Я даже не знаю, что вам ответить. Дело в том, что работу систем охлаждения я изучал очень давно (примерно 45 лет назад) и за всё это время ни у кого не возникало такого вопроса. Поверьте мне на слово - нижний бачок радиатора ВСЕГДА будет холоднее верхнего, иначе это устройство перестаёт быть радиатором по определению. И это ни хорошо, ни плохо. Это параметр регулирования для системы охлаждения. Если "всё должно быть ровно", то зачем тогда вообще радиатор. Давайте прекратим флуд.
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    и мы за это:)... не читай написаное через строчку ,тебе предложили прочитать и подумать...ключевая фраза -нижний не может быть еле тёплый ,а на слово мы не верим ,только практика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я больше вам скажу - нижний может быть даже холодным. Если не понятно, поясню, но последний раз. Вы движетесь по загородной дороге, температура воздуха -35, какова будет температура нижнего бачка радиатора? Как дети... И не переходите с проблемы на личность. Мне над такими азами уже давно думать не надо.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так у человека на практике верхний патрубок горячий, а нижний - тёплый. Это не сочетается с вашей теорией. Верьте практике, если так удобнее.
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    какова????

    а это где???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    как то так ТС озвучил трабл...при ноле то градусов окружающей температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    покури эту тему :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284965 -схожих симптомов нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так что тут кого не устраивает? Мотор не перегревается - цель достигнута. Не цепляйтесь к патрубкам - они вам ничем не обязаны. Могу только повторить - система охлаждения работает нормально. Желаете потроллить - найдите кого-нибудь другого. Такие элементарные вещи не знать просто стыдно. Адью. :hi:
     
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а вот это Вы зря в моих постах нет ни намёка......http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284965 ну и Вам стоит посмотреть темку ,там тоже моторы не перегревались и патрубки нижние холодные,а оказалось -трабл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тему я посмотрел, спасибо. У топикстартера подобных проблем нету.
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ну он можно сказать так расширено и не описывал ,только про патрубки и что мотор не перегревается ,пусть посмотрит-примерит на себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Чёт я тоже не вкурю суть проблеммы. Цель радиатора - охлаждать жидкость. Сверху заходит горячая, проходя через соты - олаждается и внизу уже остывшая заходит на новый круг. Так должно быть иначе зачем нужен радиатор.
    Ворос второй, зачем нужно щупать эти патрубки если есть датчик температуры на приборке и нет никаких траблов?
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та то человек пошутил. Обрисовал работу исправной системы охлаждения, наверное решил проверить знатоков. И тут же получил "поле температуры в радиаторе", "градиента быть не должно" и полный перечень того, что надо "в помойку". Шутка удалась.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    согласен с Мазаем, один патрубок горячий другой нет - радиатор работает,
    самое главное чтобы движек держал 90 гр, остальное побарабану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот теперь попробуйте поспорить. :hi:.
     
  17. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Ды это все понятно. Просто както это все меня насторожило. С климатом радиатор вообще почти холодный даже сверху, а снизу так вообще ледяной. А вот без климата чуть потеплее. Мотор не пепегревается. Ды и еслиб он перегрелся то антифриз бы через расширительный бачок выкидывало бы. А я даже пробовал ездить с открытой крышкой бачка. Эфект тотже. Кстати когда был мертвый термостат то по трассе машина начинала остывать до 80°. Я поставил новый оригинальный термостат где то 30 тыщ назад. Сейчас она по приборке прогревается до 90° и не падает ниже. Значит из всего написанного у меня все в порядке я просто заморачиваюсь?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Но не холодный же, да после 30 км пробега. Это эффективность какая замечательная. Карлсона можно как класс изничтожить.:) Иначе при -20 замерзнуть можно, придется фанерку ставить.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Именно так. Просто патрубки больше не щупай и всё будет в порядке.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зимой - запрасто может быть холодным (термостат закрыт)
    летом после отжига - нет (термостат открыт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...