А пишу потому что не нашел больше темы чтобы востанавливали клапан может кому пригодится, так как я этот клапан отдельно не нашел
Клапан пришлось перемотать еще раз так как первая катушка сильно грелась поверил провод без лака оказалась разница 2 сотки нашел в биксеноне на лампочке, точнее на его электромагните провод нужного диаметра 17 сотых длина если кому интересно 12.5 метра но я намотал чуть больше а потом сократил до сопротивления в 10 ом
Кто знает или у кого есть возможность замерить, у меня после того как выключаю зажигание еще минуты 3 идет питание на клапан опережение впрыска, так должно быть?
Могу проверить напряжение, но только через пару дней. А зачем тебе это????? Ставь на насос и проверяй в работе
как пишут на форуме это клапан сгорит если его надолго присоединить на аккумулятор на прямую и проверять его можно только кратковременно а у меня после того как заглушить еще минуты 3 идет на него 12 вольт как-то нелогично, думаю может с мозгами тнвд что-нибудь случилось, ведь клапан от чего-то сгорел
а ты уверен? как измерял? +12 на клапан должен идти напрямую с короба с ЭБУ, а вторым концом через транзистор на землю.
обычным мультиметром нечего не отключая на клапан опережение впрыска, включаю зажигание клапан прощелкал и питание 0, завожу машину показывает бортовое напряжение, глушу выключаю зажигание и еще минуты 3 наблюдаю 12 вольт пока что-то не щелкнет в районе предохранителей