с эбу два провода вышли на клапан опережения, подключил один к одному проводу другой к другому, как сопротивление клапана мерил так и подключил
угол регулирует щелкает клапан опережения но я заводу машину не более 2 минут так как для обмотки в 10 ом при толщине провода 17 соток это очень много и она сможет выдержать не более 3 минут, пробовал делать отдельно катушку с таким сопротивлением и таким проводом она на 3 минуте начинает дымить
к сожалению мультиметр не показывает эти импульсы, вот только эти импульсы создает транзистор? На минусе?
Но после 2 тысяч оборотов регулировать скважность и опережения перестает пока обороты не упадут обратно
пока 3 вопроса должно ли идти 12 вольт после того как заглушил двигатель, есть ли транзистор на опережение, и может он так сгореть? Или нет?
Я так понял, что ты машину завел. У тебя ошибки есть какие по двигателю? Если сгорит транзистор или клапан будут соответствующие ошибки.
ошибок нет клапан сейчас работает но я боюсь его на долго оставлять включенным так как первый клапан сгорел от большого напряжения а не просто из за межветкового замыкания, у него вся обмотка выгорела, вот и хочу найти причину, пока не спалил еще один, а судя по моим экспериментам он больше 10 минут не продержится. А когда глушу машину на него вообще идет 3 минуты 12 вольт, я думаю что даже новый клапан присоединить на 3 минуты к аккумулятору он сгорит
А когда он на машине в работе находится, не боишься, что сгорит. И когда на катушке стоит сердечник сопротивление её увеличивается. При импульсах и постоянке катушка по разному себя ведёт. А есть ли напряжение после выключения я не знаю.
На импульсах она выдержит, думаю обмотка в датчике сделана такая короткая чтобы быстрее реагировала и при этом была достаточно мощной, в следствии чего и боится долгого подключения к питанию, я просто не знаю работает ли управление им через транзистор или нет, так как транзистор занижает силу тока как я понимаю плюс импульсы и тд, поэтому и работает. А как я думаю у меня этот транзистор пробили но не совсем, пока на него идет управление он работает а как управление пропадает он открывается, может быть такое? И есть он там вообще?
Если брать мое мнение,то мозг тнвд ремонтировать вообще ущербно. Сборка мозгов выполнена, как не ремонтируемая запчасть. За сомнительный ремонт берут хорошие деньги. Дешевле купить бэушные мозги, только прописать придется. Выводы и выбор вариантов за тобой.
согласен, но я так и не выяснил умер мозг или нет? Так как он все регулирует, а почему там остается 12 вольт это не обязательно мозг, если бы кто прозвонил и сказал как должно быть? Может должно исчезать питание на сам мозг тнвд сразу как выключаю зажигание а он у меня где-нибудь подписывается, даже элементарно в проводке где-нибудь плюс нашел и результат будет такой, я смотрел видео где вытащили клапан опережение и каждый раз когда включают зажигание даже с промежутком в 3 секунды этот клапан трещит, а у меня он трещит, только если выдержать паузу 3 минуты так как раньше чем через три минуты он просто не выключается, или еще такой вариант датчик коленвала вместо вмт погоду показывает и когда я двигатель глушу он продолжает показывать движение и мозг продолжает подпитывать тнвд пока в сон не уйдет. Только не кто еще так внятно и не сказал должно исчезать или нет напряжение на мозг, и на датчик?
Выяснил еще один факт если отключить дпкв и завести машину то на клапан опережение впрыска будет идти не 12 вольт а только 7 и после выключения зажигания 12 вольт не остаются, собственно вопрос как проверить его? И в какой группе он показывает? В 4 группе обороты двигателя показывает норм вот только думаю с него это берет или нет?