Помогите решить проблему с зажиганием ауди а6 2.5 дизель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Иван120981, 24 июн 2017.

  1. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    между проводами катушки
     
  2. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    с эбу два провода вышли на клапан опережения, подключил один к одному проводу другой к другому, как сопротивление клапана мерил так и подключил
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    допускаю между землей и катушкой, но если
    то это я хз
    хотя может так и должно быть
     
  4. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    так не должно быть?
     
  5. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Может у меня транзистор сгорел? Или его нет на клапана опережения?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя не регулируется угол?
    и что тогда щелкает?
     
  7. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    угол регулирует щелкает клапан опережения но я заводу машину не более 2 минут так как для обмотки в 10 ом при толщине провода 17 соток это очень много и она сможет выдержать не более 3 минут, пробовал делать отдельно катушку с таким сопротивлением и таким проводом она на 3 минуте начинает дымить
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вообще-то там импульсы разной скважности при работе, а не постоянка.
     
  9. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    к сожалению мультиметр не показывает эти импульсы, вот только эти импульсы создает транзистор? На минусе?
     
  10. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Потому что в базовых установках в 4 группе угол меняется и скважность соответственно
     
  11. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Но после 2 тысяч оборотов регулировать скважность и опережения перестает пока обороты не упадут обратно
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Иван, здесь не чат.
    Соберись с мыслями и напиши одним постом всё, что считаешь нужным.
     
  13. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    пока 3 вопроса должно ли идти 12 вольт после того как заглушил двигатель, есть ли транзистор на опережение, и может он так сгореть? Или нет?
     
  14. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я так понял, что ты машину завел. У тебя ошибки есть какие по двигателю? Если сгорит транзистор или клапан будут соответствующие ошибки.
     
  15. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    #55 Иван120981, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
    ошибок нет клапан сейчас работает но я боюсь его на долго оставлять включенным так как первый клапан сгорел от большого напряжения а не просто из за межветкового замыкания, у него вся обмотка выгорела, вот и хочу найти причину, пока не спалил еще один, а судя по моим экспериментам он больше 10 минут не продержится. А когда глушу машину на него вообще идет 3 минуты 12 вольт, я думаю что даже новый клапан присоединить на 3 минуты к аккумулятору он сгорит
     
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А когда он на машине в работе находится, не боишься, что сгорит. И когда на катушке стоит сердечник сопротивление её увеличивается. При импульсах и постоянке катушка по разному себя ведёт. А есть ли напряжение после выключения я не знаю.
     
  17. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    На импульсах она выдержит, думаю обмотка в датчике сделана такая короткая чтобы быстрее реагировала и при этом была достаточно мощной, в следствии чего и боится долгого подключения к питанию, я просто не знаю работает ли управление им через транзистор или нет, так как транзистор занижает силу тока как я понимаю плюс импульсы и тд, поэтому и работает. А как я думаю у меня этот транзистор пробили но не совсем, пока на него идет управление он работает а как управление пропадает он открывается, может быть такое? И есть он там вообще?
     
  18. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Если брать мое мнение,то мозг тнвд ремонтировать вообще ущербно. Сборка мозгов выполнена, как не ремонтируемая запчасть. За сомнительный ремонт берут хорошие деньги. Дешевле купить бэушные мозги, только прописать придется. Выводы и выбор вариантов за тобой.
     
  19. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    #59 Иван120981, 29 июн 2017
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    согласен, но я так и не выяснил умер мозг или нет? Так как он все регулирует, а почему там остается 12 вольт это не обязательно мозг, если бы кто прозвонил и сказал как должно быть? Может должно исчезать питание на сам мозг тнвд сразу как выключаю зажигание а он у меня где-нибудь подписывается, даже элементарно в проводке где-нибудь плюс нашел и результат будет такой, я смотрел видео где вытащили клапан опережение и каждый раз когда включают зажигание даже с промежутком в 3 секунды этот клапан трещит, а у меня он трещит, только если выдержать паузу 3 минуты так как раньше чем через три минуты он просто не выключается, или еще такой вариант датчик коленвала вместо вмт погоду показывает и когда я двигатель глушу он продолжает показывать движение и мозг продолжает подпитывать тнвд пока в сон не уйдет. Только не кто еще так внятно и не сказал должно исчезать или нет напряжение на мозг, и на датчик?
     
  20. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Выяснил еще один факт если отключить дпкв и завести машину то на клапан опережение впрыска будет идти не 12 вольт а только 7 и после выключения зажигания 12 вольт не остаются, собственно вопрос как проверить его? И в какой группе он показывает? В 4 группе обороты двигателя показывает норм вот только думаю с него это берет или нет?