Уже один раз тебе написал, что не тем занят. Правильного вопроса от тебя так и не прозвучало. Повторяю, ты не тем занят и задаешь не правильные вопросы.
У тебя есть шнурок? Запиши лог файлы, выложи тут. Народ подключится, прочитают. С твоих слов очень сложно понять что либо
Запиши 1, 4. Вот ты пишешь, у тебя сильно сбит угол, сгорел клапан, а ошибок при этом нету. Если сгорел клапан, значит сильно трудился. Тут либо насос неисправен, либо валы стоят по кривым меткам.
клапан я уже перемотал поэтому нет ошибок, до перемотки была отключение регулирования угла впрыска, и угол показывала 0.00 сейчас регулирует но на него идет много энергии и дмрв тоже умер вместе с клапаном
клапан я уже перемотал поэтому нет ошибок, до перемотки была, отключение регулирования угла впрыска, и угол показывала 0.00 сейчас регулирует но на него идет много энергии и дмрв тоже умер вместе с клапаном. А суть проблемы такая, первая проблема это конечно то что на клапан опережения идет 12 вольт при работе и после того как заслугу еще 3 минуты, второе что я заметел что даже при опережении 2.0 на хх по звуку понятно что зажигание позднее и с некоторой периодичностью высказывает ошибка выход из диапазона регулирования, с тнвд все норм поршень опережение смотрел, но если отключить датчик положения коленвала то скважность показывает 80 процентов и на клапан идет 7 вольт и когда выключаю зажигание напряжение сразу исчезает
Найди мотор тестер или просто осциллограф. Тебе нужно подсмотреть шим управление соленоидом опережения. Быть такого не может что бы соленоиды просто так перегорали.
Или найди лампочку 12V 3Вт и временно подключи параллельно клапану. Достаточно запустить двигатель и один раз газнуть чтобы убедиться. Если яркость лампы изменяется - ШИМ работает. Сам так проверял. Чем меньше мощность лампы - тем лучше.
Да у него вопрос про другое, вроде. Висит ли напруга в 12 вольт на клапане после выключения зажигания?
верно вопрос именно в этом, сейчас пошел у знакомых в магазине взял новый датчик коленвала и поставил на машину, изменений нет 12 вольт подается после выключения. А без датчика сразу после выключения зажигания 12 вольт исчезает. Должно быть так? Во время работы двигателя туда идет 7 максимум 10 вольт на хх а когда глушу 12 и по сопротивлению вижу что обмотка нереально греется
извините не знаю что такое шим, но при разной скважности клапана напряжение меняется, когда 70 процентов скважности 7.2 вольта когда 102. Процента 10 вольт когда глушу бортовое питание 12, с копейками, так кто управляет этим питанием? И должно ли оно быть? Я уже попробовал поездить так, ездит без проблем тяга норм работает как обычно только по ощущениям позднее зажигание при опережении 2.0 но проработал только 40 минут и сгорел.
если в 4 группе в базовых установках, скважность меняется 102 процента 2.0 30 процентов 15.4 значит шим этот работает?
блин я уже честно говоря замучился с ней за 2 недели, в чем сейчас наблюдаю неполадки захожу в 4 групу базовые установки, угол 1.8 102 скважность 12.6 вольт, угол 15 36 скважность 3.6 вольт, захожу в 4 группу замеров, запрашиваемый угол 1.6 текущий 1.8 ,плавно нажимаю на газ запрашиваемый угол начинает увеличиваться а текущий сначала падает до 0.00 а потом где-то к 1800 оборотам выравнивается с запрашиваемым, а где-то после 2200 оборотах угол резко уходит на 25 когда газ отпускаю он через 3,4 секунды возвращается на 1.8 я так думаю на 2200 оборотах что-то выпускает ток на постоянно так как в этот момент лампочка горит ярче резко а при скважности 102 тоже 12.6 вольт но лампочка горит тусклее я так понимаю на 2200 оборотах импульсы проподают и появляется просто бортовое напряжение, и еще если как говорят минус идет через транзистор на минус то когда я скину клему с аккумулятора транзистор должен закрыться и минусовой провод клапана опережения впрыска должен не звонится на массу насоса, он звонится всегда, а вот есть там транзистор или нет я не знаю, на клапан момента впрыска есть а на опережение так не кто и не ответил, и если он там есть как раз при выключении зажигания он бы и уберал минус, и клапан обезточился бы, но тогда бы через него бы и создавались импульсы а импульсы идут, поправте пожалуйста что я не так понимаю и конечно подскажите куда копать? И почему без датчика коленвала 12 вольт после того как заглушу нету.