спасибо большое тогда все норм, электроника работает, буду искать косяки механики, кто подскажет внутреннее давление тнвд? В голове только одно пока клапан не справляется со спросом внутреннего давления и всегда работает на пределе своих возможностей, а когда газ нажимаю и оборотов больше становится вообще в 25 опережение уходит, поправте если что не так думаю, на хх скважность 36 опережение 15.4 это норм?
буду стремится к 15 я так понимаю у меня большое давление либо слабая пружинка за поршнем опережения и так как стало это резко, думаю подклинел сбросной клапан внутреннего давления и для удержания опережение 1.8 он сильно напрягается
Направление мысли правильное кроме слабости пружины. Там еще есть причины - может забит сам жиклер (который ШИМом управляется). Я бы помыл растворителем со шприца (напряжение подавать надо, аккуратно - пожарная опасность). Такое ощущение, что проблема именно со "сливом", потому и скважность великовата.
я менял мозги на насосе, когда неожиданно старые сдохли, и поставил две резиночки уплотнительные на клапан опережения( одна осталась в насосе,я ее незаметил, а другая вместе с клапаном) , так вот , сначала все было хорошо, но через недельку мотор жутко начал звенеть. заводишь, все нормально, и через пару сек опережение зашкаливает. долго немог понять, что случилось. чуть насос неразобрал. случайно увидел, что на старом клапане нет резинки, и полез снимать этот клапан с машины, итог: сетка на клапане раздавлена, салярка мимо клапана опережает зажигание до упора. пришлось резать провода и ставить рабочий клапан.
Этот клапан работает "на слив", т.е. в позднее. У тебя вернее всего две смятые резинки как-то перекрыли канал и впрыск ушел в "раннее".
Я понял. Коэффициент заполнения (это именно он, а не скважность) великоват. Средняя мощность, выделяемая на катушке клапана при работе будет тоже выше нормы. Поскольку катушка клапана уже сгорала и теперь перемотана, что тоже не улучшает её качество, то это может суммарно привести к перегреву и даже перегоранию. Возможно прежняя сгорела по этой же причине. Обычно в базовых там бывает 10-15 %, у меня - около двадцати. И еще - при других оборотах, отличных от 835, даже при ста процентах "слива" может не хватить, чтобы удерживать опережение в запрашиваемых пределах. Двигатель может "звенеть" или даже выдавать 550-ю ошибку, если рассогласованность будет продолжительной. Что-то я опять разболтался, пардон.
путем снижения внутреннего давления удалось снизить скважность до 25 угол 15.4, и кстати обратил внимание что производительность насоса возрасла где-то процентов на 30, потому что сейчас в обработку идет больше топлива, это до снижения внутреннего давления, и чем ниже спускаю давление тем меньше становится и производительность ну и скважность тоже уменьшается
переходник куда-то упал, сейчас найду замерю, пока ориентируюсь по скважности, может быть такое что в тот момент когда нет впрыска в плунжерах остается давление (клапан момента впрыска допустим не закрывается плотно) и за счет этого возрасло внутреннее давление ? Так как снижаю я его путем ослабления соответствующих клапанов, а клапана со временем сильнее стать не могут только ослабнуть
спецом сейчас посмотрел у себя при 80 град ОЖ При таком угле (1,6) у меня в измерениях просит 2, а факт 1. при 85-90%
У меня сейчас наказания такие же, но когда я чучуть газ нажимаю запрашиваемые поднимаются а фактические падают и после 2200 вообще в 25 уходят
кладем ситуация такая все работает норм и тяга есть и зажигание двигается но только до 2200 оборотов, после зажигание уходит на 25 что делать куда копать, если клапан вообще отрезать от питания будет тоже самое, только всегда,
Я может уже писал, повторюсь... Промыть надо канал слива и сам жиклер клапана опережения, может там гадость какая в канале или внутри самого электроклапана. Вспомнил - писал уже...