Помогите решить проблему с зажиганием ауди а6 2.5 дизель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Иван120981, 24 июн 2017.

  1. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #81 nostoy, 1 июл 2017
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
    У меня тоже на клапане после выключения зажигания 12.2вольта. Спецом проверил
     
  2. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    #82 Иван120981, 1 июл 2017
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
    спасибо большое тогда все норм, электроника работает, буду искать косяки механики, кто подскажет внутреннее давление тнвд? В голове только одно пока клапан не справляется со спросом внутреннего давления и всегда работает на пределе своих возможностей, а когда газ нажимаю и оборотов больше становится вообще в 25 опережение уходит, поправте если что не так думаю, на хх скважность 36 опережение 15.4 это норм?
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Лучше бы 15... Я про "скважность".
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    откуда эти данные?
     
  5. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    #85 Иван120981, 1 июл 2017
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
    буду стремится к 15 я так понимаю у меня большое давление либо слабая пружинка за поршнем опережения и так как стало это резко, думаю подклинел сбросной клапан внутреннего давления и для удержания опережение 1.8 он сильно напрягается
     
  6. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    базовые установки 4 група, когда она опережение гоняет от раннего в позднее
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Направление мысли правильное кроме слабости пружины. Там еще есть причины - может забит сам жиклер (который ШИМом управляется). Я бы помыл растворителем со шприца (напряжение подавать надо, аккуратно - пожарная опасность). Такое ощущение, что проблема именно со "сливом", потому и скважность великовата.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    минимально при пуске должно быть не менее 2-х бар
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:
     
  10. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    я менял мозги на насосе, когда неожиданно старые сдохли, и поставил две резиночки уплотнительные на клапан опережения( одна осталась в насосе,я ее незаметил, а другая вместе с клапаном) , так вот , сначала все было хорошо, но через недельку мотор жутко начал звенеть. заводишь, все нормально, и через пару сек опережение зашкаливает. долго немог понять, что случилось. чуть насос неразобрал. случайно увидел, что на старом клапане нет резинки, и полез снимать этот клапан с машины, итог: сетка на клапане раздавлена, салярка мимо клапана опережает зажигание до упора. пришлось резать провода и ставить рабочий клапан.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Этот клапан работает "на слив", т.е. в позднее. У тебя вернее всего две смятые резинки как-то перекрыли канал и впрыск ушел в "раннее".
     
  12. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    на холодную опережение 15 скважность 38
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я понял. Коэффициент заполнения (это именно он, а не скважность) великоват. Средняя мощность, выделяемая на катушке клапана при работе будет тоже выше нормы. Поскольку катушка клапана уже сгорала и теперь перемотана, что тоже не улучшает её качество, то это может суммарно привести к перегреву и даже перегоранию. Возможно прежняя сгорела по этой же причине. Обычно в базовых там бывает 10-15 %, у меня - около двадцати. И еще - при других оборотах, отличных от 835, даже при ста процентах "слива" может не хватить, чтобы удерживать опережение в запрашиваемых пределах. Двигатель может "звенеть" или даже выдавать 550-ю ошибку, если рассогласованность будет продолжительной. Что-то я опять разболтался, пардон. :shuffle:
     
  14. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    путем снижения внутреннего давления удалось снизить скважность до 25 угол 15.4, и кстати обратил внимание что производительность насоса возрасла где-то процентов на 30, потому что сейчас в обработку идет больше топлива, это до снижения внутреннего давления, и чем ниже спускаю давление тем меньше становится и производительность ну и скважность тоже уменьшается
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    люди давление повышают, а тут :shock:

    какое оно?
     
  16. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    переходник куда-то упал, сейчас найду замерю, пока ориентируюсь по скважности, может быть такое что в тот момент когда нет впрыска в плунжерах остается давление (клапан момента впрыска допустим не закрывается плотно) и за счет этого возрасло внутреннее давление ? Так как снижаю я его путем ослабления соответствующих клапанов, а клапана со временем сильнее стать не могут только ослабнуть
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спецом сейчас посмотрел у себя при 80 град ОЖ
    2017-07-02_12-13-59.png
    2017-07-02_12-14-28.png

    При таком угле (1,6) у меня в измерениях просит 2, а факт 1. при 85-90%
     
  18. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    У меня сейчас наказания такие же, но когда я чучуть газ нажимаю запрашиваемые поднимаются а фактические падают и после 2200 вообще в 25 уходят
     
  19. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    кладем ситуация такая все работает норм и тяга есть и зажигание двигается но только до 2200 оборотов, после зажигание уходит на 25 что делать куда копать, если клапан вообще отрезать от питания будет тоже самое, только всегда,
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я может уже писал, повторюсь... Промыть надо канал слива и сам жиклер клапана опережения, может там гадость какая в канале или внутри самого электроклапана. Вспомнил - писал уже...