это с каких пор моторы v8 стали с чугунными гильзами сколько помню алюминивый с никосилом и задиры на этих моторах есть.коллега учите мать часть и не пишите ерунды
…следовательно в цылиндры заглянуть обязательно!!! Подскажите как определить умирающий натяжмтель или это не возможно???
поиском посмотри какую группу смотреть уж не помню и определишь заодно и цепи,а так на холодную капот открой и заводи услышишь щелчок и думай,по звуку как удар.
алюмиевый мотор... при 190.. подходит интервал замены цепи..... на 165 по приборке я свой разобрал...звонов и шумов небыло, но все элементы были с износом. думаю пробег до 250 это максимум, что может прожить грм..дальше успакоители ссыпятся в паддон. и будет каша.... . запчасти в круг встают примерно в 50т.р вместе с цепями и муфтами... по наличию мало что есть. смотри вентиляторы, чтоб работали оба... по отдельности не продают. стоят 40т.р гур-чтоб нешумел-тоже дорого. в кпп 3 передачу. а так мотор надёженее чем 2.4-3.2. поспорит по надёжностью с 3.0 который на ремне.
да сам. номера для 4.2 bat 079109507g успокоитель цепи 079109229D цепь 079 109 229 цепь средняя 079 109 510 M направляющая натяжителя 079 109 469 AA успокоитель 079 109 469 AD успокоитель 079 109 467 AE натяжное устройство 079 109 229 K цепь гбц левая 079 109 217 J натяжитель головы 2600 2 дня 079 109 513 C успокоитель 079 109 229 L цепь гбц правая 079 109 514 B успокоитель 079 109 510 E направляющая натяжителя 079 109 218 D натяжное устройство 079 109 513 D успокоители 2шт 079 109 087 M муфты втс 2шт 079 105 193 шайбы 2 шт. при заказе запчастей можно в 35т.р уложитс
после того как машина отстояла ночь при первом запуске под капотом не должно быть постороних шумов если есть надо слущать с какой стороны это только происходит в момент первого пуска после ночи потом это не услышиш