Машинка такая же.Брал год назад Bosh S5 Silver plus 85 Ah 800A.Не прописывал,полёт нормальный!Заводит машинку при -30
прописка не нужна ну ну,я вот тут не прописал и на эвакуаторе уехал....советую 100 а/ч купить и поставить у дилера или не у дилера...хрен знает от чего зависит,но не всегда без прописки акб прокатывает замена,у меня взбунтовалась
Если не бедствуете уж совсем, едьте и делайте всё у ОД. Потому что здесь вам так никто и не смог ответить на ваш вопрос про 380А, за то своё незнание с лихвой окупили нелестными отзывами в адрес ОД. А ответ то простой, 380 ампер по стандарту DIN. И специалист с AUDI был действительно в курсе. * Существует несколько основных стандартов (и способов) измерения пускового тока: 1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В; 2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4 В; 3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 7,2В; 4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре 18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.
вопрос был не в существовании такого аккумулятора, а в том, что аккумулятор с большим током сожжет стартер. или стандарты замеров в корне изменяют и электрические законы?
если вы при выборе аккумулятора обнаружили, что при всех прочих равных параметрах (габаритах, емкости и полярности) одна из батарей имеет больший пусковой ток, можно смело приобретать ее. Это будет дополнительным плюсом при запуске двигателя в холодную пору года. При этом совершенно не следует опасаться, что данная величина может как-либо негативно отразиться на работе системы электрооборудования автомобиля. Пусковой ток – значение, имеющее влияние лишь на надежность и качество запуска двигателя. Независимо от ее величины напряжение самой батареи остается стандартным, а на работу электроприборов имеет влияние лишь этот фактор.
какие это такие электрические законы, а? ну что бы 12 вольтовая АКБ с большим пусковым током сожгла стартер?
такая же машина 2005г.3.0. 218л.с. аккумулятор тоже родной (новый) тоже 80a и ток 380 стоит от 5000-5500. у дилера такие вещи не покупают. № 000915105AG http://www.simvol7.ru/?Model=VAG&Li...id=4&FullFind=on&FindCatalogN=%CF%EE%E8%F1%EA (не реклама) правда в наличии нет, ну ничего подождешь!
друзья,спасибо вам за мнения! тяжело было сделать выбор конечно,почитала отзывы,спасибо что опытом поделились,но аккумулятор совсем умер,завелась с третьего раза,поэтому пришлось в срочном порядке ехать и что то покупать,вот сегодня поехали в сервис,не к ОД ,поставили родной всё же..посмотрим как будет вести себя! прописали там же,гарантия есть)
Да, видно что засирать мозги людям про путена у тебя лучше получается, чем АКБ обсуждать. Это там сказки катят, а здесь ну ни как...
Вы меня извините конечно - ну ЗАЧЕМ городить весь этот огород? ЗАЧЕМ? ПО вину положено 100 ампер\часов акб - его и покупайте. Токи пуска, токи покоя, плотности электролита и зависимость его от внешней темпиратуры и т.д. Мы что аспиранты или лаборанты ? Кабелем в энергоменеджера изменяем пару цифр в серийнике и все. ВСЕ. Чуть тут обсуждать то? Как у официалов это стоит 5000 р? Форум для этого и есть, чтоб не ездить туда и не платить за то, что можешь сделать за 5 секунд сам. А если не можешь то попроси помогут. Я бесплатно всем и всегда подобные вещи делаю у себя в городе, просто по кайфу все это
поддерживаю.а если такой же аккумуль можно не прописывать... почти (лучше подключиться и снять все ошибки и проверить настройки аккумулятора). без ноута и шнура на этой машине можно "разориться".
лол, как ловко слова извернули... а ведь именно я отправлял оффициалов учить мат часть! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7210112&postcount=12 ты тоже веришь, что характеристика максимального пускового тока сжигает стартеры? или тоже хочешь приписать эту чушь мне?