1. Я бы на твоем месте сам туда ни в коем случае не лез. Не все так просто как показано в фотоотчете. Ведь если предположить что гидроблок забит какойто "гадостью" то возникает вопрос откуда она взялась? и как ты ее собираеншся вымыть из ГТД? Поэтому если решатся на ремонт нужна однозначно полуразборка АКПП и ее квалифицированная дифектовка, и только после этого можно решить что под замену. 2. По поводу бублика нужно чтото решать либо новый либо реставрация в нормальной конторе. Пото-му как видно из твоего поста ошибка появляется пока редко есть надежда что еще не совсем позно. И вообще весь этот коробочный ремонт стоит очень не дешево. И возможно утверждение о том что можно забить и ездить до тех пор пока не сломается коробка окончательно и заменить ее на откапиталенную вполне обоснованы. Поверь все это я прочувствовал на собственном опыте.
Большое спасибо за совет . Сниму поддон гляну что в фильтре , а там уже приму решение ,ковырять дальше или ...........
Если что, могу посоветовать сервис по АКПП. Чинил свою A6. Сделали все за неделю, ценник на запчасти предложили в РАЗЫ меньший чем закатили официалы. Телефон 922-12-77. На набережной р. Волковки, дом не помню. iАКПП называются. Удачи!
хочешь чтоб ремонт акпп дешевле обошелся езжай в сервис и готовь минимум полтинник, хочешь чтоб дороже катайся...в один прекрасный момент все 9 литров масла выльются перед этим будет гул как в пылесосе.
замени сперва полностью масло в АКПП. мне помогло. толчки прекратились. а вот ошибка 17125 не ушла. По совету знакомого из АЦТ... чипованный мотор как у меня.. бублик сорвёт даже новый (в скором времени). Лично я решать эту проблему буду,... но чуть позже. откатаю 10 т.км потом ещё раз заменю масло. Если меня будет всё устраивать, оставлю как есть и всё. ;-) а если АКПП развалится нафиг!!! :icon_suicide:тогда поеду и обменяю её на выстановленную за 45 кило рублей и всё тут :[:]||||||
Доброго времени суток господа ! Сегодня исполнил задуманое , и перебрал гидроблок . Итак. Масло грязное , фильтр тоже хотя горелого запаха нет . Плиту разобрал до винтика промыл , продул , заменил клапан давления и собрал все в зад . В гидроблоке наредкость грязи почти небыло . Пробная поездка 10 км. ошибок не выявила . Бросок оборотов при переключении передач , если не приглядываться , то считай отсутствует . Толчек на пониженую передачу исчез . Переключения мягче . Ощутимо меньше толчок при перемещении кулисы , но все равно присутствует. Теперь впросы !!! Уровень масла смотеть при заведенном АВТО или нет . При плавном разгоне , при каких оборотах двигателя происходит переключение с 2 на 3 ? (для дизелистов)
Только на заведенном и при температуре масла вроде 36С. Выворачиваешь заливную пробку и из нее должно слегка литься
При плавном разгоне , при каких оборотах двигателя происходит переключение с 2 на 3 ? (для дизелистов)[/QUOTE] Подпишусь! Тоже интересует! У меня, если плавно разгоняться, на 2000. Если более спортивно, то где то на 3000... У кого, как???
вот-вот. на днях общался с ZFмастер, так там товарищ сказал, -не факт что это бублик. в первую очередь промыть плиту и заменить гл. клапан давления, если он плохо отрабатывает, то и в бублике давления не будет, вот и от туда может быть 17125.