Помогите с АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем MikeG, 14 сен 2010.

  1. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    1. Я бы на твоем месте сам туда ни в коем случае не лез. Не все так просто как показано в фотоотчете. Ведь если предположить что гидроблок забит какойто "гадостью" то возникает вопрос откуда она взялась? и как ты ее собираеншся вымыть из ГТД? Поэтому если решатся на ремонт нужна однозначно полуразборка АКПП и ее квалифицированная дифектовка, и только после этого можно решить что под замену.
    2. По поводу бублика нужно чтото решать либо новый либо реставрация в нормальной конторе. Пото-му как видно из твоего поста ошибка появляется пока редко есть надежда что еще не совсем позно.


    И вообще весь этот коробочный ремонт стоит очень не дешево. И возможно утверждение о том что можно забить и ездить до тех пор пока не сломается коробка окончательно и заменить ее на откапиталенную вполне обоснованы.

    Поверь все это я прочувствовал на собственном опыте.
     
  2. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Большое спасибо за совет .
    Сниму поддон гляну что в фильтре , а там уже приму решение ,ковырять дальше или ...........
     
  3. Gogi.

    Gogi. Bad e-mail

    27 сен 2010
    21
    #23 Gogi., 6 окт 2010
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    Если что, могу посоветовать сервис по АКПП. Чинил свою A6. Сделали все за неделю, ценник на запчасти предложили в РАЗЫ меньший чем закатили официалы. Телефон 922-12-77. На набережной р. Волковки, дом не помню. iАКПП называются. Удачи!
     
  4. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Жду клапан .
    А дальше вскытие покажет !
     
  5. djkolyan

    djkolyan Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
    хочешь чтоб ремонт акпп дешевле обошелся езжай в сервис и готовь минимум полтинник, хочешь чтоб дороже катайся...в один прекрасный момент все 9 литров масла выльются перед этим будет гул как в пылесосе.
     
  6. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    замени сперва полностью масло в АКПП. мне помогло. толчки прекратились. а вот ошибка 17125 не ушла. По совету знакомого из АЦТ... чипованный мотор как у меня.. бублик сорвёт даже новый (в скором времени). Лично я решать эту проблему буду,... но чуть позже. откатаю 10 т.км потом ещё раз заменю масло. Если меня будет всё устраивать, оставлю как есть и всё. ;-) а если АКПП развалится нафиг!!! :icon_suicide:тогда поеду и обменяю её на выстановленную за 45 кило рублей и всё тут :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Доброго времени суток господа !
    Сегодня исполнил задуманое , и перебрал гидроблок .

    Итак.
    Масло грязное , фильтр тоже хотя горелого запаха нет .
    Плиту разобрал до винтика промыл , продул , заменил клапан давления и собрал все в зад .
    В гидроблоке наредкость грязи почти небыло .

    Пробная поездка 10 км. ошибок не выявила .

    Бросок оборотов при переключении передач , если не приглядываться , то считай отсутствует .
    Толчек на пониженую передачу исчез .
    Переключения мягче .
    Ощутимо меньше толчок при перемещении кулисы , но все равно присутствует.

    Теперь впросы !!!

    Уровень масла смотеть при заведенном АВТО или нет .
    При плавном разгоне , при каких оборотах двигателя происходит переключение с 2 на 3 ? (для дизелистов)
     
  8. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Ошибка 17125 не появлялась последние 2000 км.
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #29 Жексон, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    Только на заведенном и при температуре масла вроде 36С. Выворачиваешь заливную пробку и из нее должно слегка литься
     
  10. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Насчет температуры ЕЛьЗА говорит 35-40 , но насчет заведеной или нет молчит .
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    На не работающей машине на тебя польется масло как из "ведра".
     
  12. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    значит я делал верно .
     
  13. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Съездил в Финляндию и обратно . все симптомы отсутствуют , ошибок по ВАГКОМу нет !!!
     
  14. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    При плавном разгоне , при каких оборотах двигателя происходит переключение с 2 на 3 ? (для дизелистов)[/QUOTE]


    Подпишусь! Тоже интересует! У меня, если плавно разгоняться, на 2000. Если более спортивно, то где то на 3000... У кого, как???:shock:
     
  15. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    До ремонта было 3500 , сейчас 2500
     
  16. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    вот-вот. на днях общался с ZFмастер, так там товарищ сказал, -не факт что это бублик. в первую очередь промыть плиту и заменить гл. клапан давления, если он плохо отрабатывает, то и в бублике давления не будет, вот и от туда может быть 17125.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...