пошёл ковырять дальше, благо сегодня есть возможность. Всем большое спасибо, приду, напишу что получилось
Спокойно ... Не спеши с центральным блоком ,тщательно осмотри еще раз места СОЕДИНЕНИЙ в жгуте комфорт системы под порогом , разъемы в задних дверях ,скорее всего упустил окисление или разрыв...
ты не забывай, под Эльзу SVGView.exe стоит для просмотра векторной графики....... картинки могут не у всех отображаться.....
Уже сходил. В итоге: разобрал обшивку (реально 5 мин.), дотянулся до моторчика, рукой эту кривую палочку не смог сдвинуть, как приваренная в моторе. И главное снять его не смог, там ключ на 2 где-то, а у меня на 4 самый мелкий. В остальном, по прежнему не открываются ещё задние двери. Есть предложения?
Вот текст к приведенной ранее картинке с приводом лючка бака Снятие электродвигателя открывания люка топливного бака -V155- – Отсоединить штекерный разъем. – Ослабить болты -стрелки- специальным инструментом -T10010-, исполнительный элемент -1- переместить вперед и вынуть. – Перед установкой исполнительного элемента необходимо заблокировать аварийную разблокировку -3- фиксатором. – Фиксатор исполнительного элемента должен свободно входить в закрытый люк топливного бака -2-. Судя по всему изнутри ослабляются крепления привода..... Схемы получилось прочитать?
Там два штырька 6-гранных. "– Ослабить болты -стрелки- специальным инструментом -T10010-" это они и есть походу...
Это то, что ты видишь. А если изнутри подлезть? На рисунке глянь - там кажется шляпки болтов........ Я имею ввиду со стороны крыла а не со стороны багажного отделения.
Ну и гадский механизм открывания лючка оказывается у Ауди получился, ну что делать ,надо мучаться..Удачи!
Открыл) Т.е. применил грубую мужскую силу, так сказать без расслабления болтов. В общем моторчик в руках, бензин в баке. Поршенёк у него не ездит совсем, это он умер так? Из осмотра салона, по прежнему не открываются задние двери. Появидось даже новое, не гаснет свет салонный и нет реакции на кнопку закрытия ЦЗ. Как разобраться, что не работает?
Это случайно не после применения грубой мужской силы? Наверное не может закрыть лючок вот и глючит, а с брелка закрывается?
Поэтому поводу наверняка найдешь потом ошибку о краш-сигнале, это типа авария и двери разблокируются и аварийка начинает работать. Надо щупать ВагКомом и проверять по схемам. Ты их кстати открыть смог? А до самого блока добирался? Разбирал его? Вытаскивал из короба? Разъемы снимал - продувал/сушил?