Если идут пропуски-то нужно понять, почему. Катушки или свечи-далеко не единственная причина этого, там много чего ещё может быть.
Вот знал, что найдется такой человек. Если топикстартер не может найти человека, который ему прошивку глянет, то кто ему лямбды отключит? Я сознательно предложил вариант мех. обманок, потому что гайку приварить везде в состоянии и стоит не дорого.
Объясняю-свечи да, но я видел достаточно машин с очень сильно пробежными свечами, которые тем не менее нормально ездили. По поводу катушек-судя по году выпуска, вполне вероятно стоит двигатель ещё с 3 выводными катушками, они очень надежны, пока не начнешь из этого мотора выкачивать 350 и более сил-тогда да, старые могут отказать.
Я что-то не понимаю, в чем проблема. Есть неисправность, ее надо диагностировать по цепочке, исключая исправные звенья. Бессистемный подход результата не даст. Если свечи и катушки живые, будет дальше искать проблему мисфайров. Как никак машина 2 года ездила с чеками, а значит на очень богатой смеси. В любом случае править прошивку надо после того, как будут погашены все чеки.