ну, пёстренькие, да... Зато практичны - толстый ворс и большая площадь, вода с башмаков распределяется и незаметно испаряется. Никогда нет болота под ногами.
я тут как то пытался про это говорить - не был понят у меня стоят родные ворсовые - всегда чистота и сухость, в отличие от резиновых - всегда грязь и/или лужи
я думаю можно,там вроде слой толстый, но сверху полюбому там что то нанесено, поэтому того эффекта не бедут как было
Такая же фигня с АКПП. Я думал только у меня поцарапана эта штука. ИМХО - полировка не поможет. Менять надобно, если кого жмет...
Да, полировка не поможет, т.к. накладка алюминиевая с хромовым гальванопокрытием. Меня тоже смущали эти штрихи и царапины.И ещё не нравилось, что просто блестящяя накладка и её как-бы много и она акцентирует на себе внимание. В результате ещё год назад разобрал этот узел, отделил накладку от корпуса с платой, отпескоструил и покрасил в чёрный матовый цвет. Обошлось в 10 у.е. При разборке надо снимать набалдашник АКПП, накладку под дерево и очень внимательно разбирать пластиковую конструкцию вместе с хром. накладкой, а потом снимать накладку отдельно.
Полимер. краской в любой цвет и сверху неск. слоёв лака... Или пескоструй, полировка и в гальванику на хром...
Комрады! Решил темы не плодить вроде и сюда подходит Подскажите номерок каталожный АКБ на Урлика, а лучше модель аналог VARTA или BOSCH, или еще вариант сколько он высота-ширина-длинна?