логи неправильно сделал. Педаль в пол надо. на 3 скорости замер начинать делать с 1200 об до 3500. Хотя и так видно что турба не дует
наддува нет шток открутился сам по себе ???? на последних сраницах темы (не едет до 2000 об есть описание как регулировать) и вот еще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7724122#post7724122
ПОХОДУ КЛАПАН НАКРЫЛСЯ N18 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=709017F9&sr=71 КОГДА ЕГО РАЗОБРАЛ ТАМ МЕМБРАНА РВАНАЯ .А И КСТАТИ КОГДА НА ПРЯМУЮ ШЛАНГИ ПУСКАЕШ ПОМИМО 18 КЛАПАНА ТО ТУРБИНА ПОДЫМАЕТСЯ .КТО ЗНАЕТ ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ ЕГО ВЗЯТЬ
турбиной управляет 75-ый клапан а мембрана находится в грибке которым управляет 75-ый клапан ищи актуатор (грибок + шток) с любого 2.5 V6 на разборе, если отдельно продадут либо на Ибее закажи новый, он 60 евро всего стоит + доставка ЗЫ на ФВ форуме, эти грибки даже восстанавливают самоделкины, мембрану меняют...
КСТАТИ 75 РАБОЧИЙ КОГДА ЕГО ОДИН ПОДКЛЮЧАЕШ ТО ШТОК ПОДЫМАЕТСЯ НО ОБОРОТЫ НЕ ВЫШЕ 3000 ,А КОГДА ВТЫКАЕШ ФИШКУ НА 18 ТО ВСЁ СТОИТ НА МЕСТЕ НО ОБОРОТЫ СТАНОВЯТСЯ 4600-4800 КОГДА ПЕДАЛЬ НА ХХ В ПОЛ
вобщем нашол я как подключить шток на турбе двигается легко но изменений никаких .если газ на xx давать то примерно в пределах с 2000 до 3000 тысяч идёт какойто затуп может передув или недодув чего нужно регулировать и почемуто обороты 5300 максимум
метки ГРМ проверены ? тогда ТНВД уже плох.... для начала промой всю топливную ВИНСом и залей ревитализант, не поможет - ремонт
привет всем у меня ауди 80 б3 движок 1.8 NE хочу перебрать движок , мне сказали что он свое откатал , думал колпачки стучат а возможно что и палец у кого такой движок скажите как он ? шустрый ли он или воткнуть другой 2.3 например просто жива она еще ни где не гнилая люблю ее!!!!!!!!!!!!!!!!!
Брат, это тебе к бензиньщикам надо, здесь тусуют дизилисты http://www.youtube.com/watch?v=q_0xifuTqVA