Можно теперь узнать какой конкретно. Тот который с 3-мя ножками идет? где РХХ как раз находится? Или какой?
Уже голова кипит от этой машины.. Проехал после покупки 2 дня и встала на неделю.. Стоя лицом к двигателю с правой стороны есть синий болт, рядом с болтом в эту трубку куда вкручен болт стоит какой-то датчик, и он серого цвета.... Это он? Болт который для стравливания воздуха с системы охлаждения. Вот в двух сантиметрах от него торчит какой-то датчик.. Синих совсем не вижу
http://avto-master.info/foto-otchet...-okhlazhdayushchej-zhidkosti-audi-s4-2-6.html Без обид ..Я уже писал.. Чем больше возможностей.тем люди тупей.. Я же вам дал ссылку ..там всё есть..ДАЖЕ С КАРТИНКАМИ...В ЦВЕТЕ...)) Это вы меня должны учить.Как пользоваться компом .. Там же по ссылке ..По впрыску есть всё ...Даже лучше чем у моего внука..Где он разукрашивает картинки..
А я, ёпт, дал ему описание датчиков со своего мотора. Вроде ничего не пил... Мдя. Лоханулся, признаю. Пост свой поправил. ЗЫ. А ты, BMI, чего такой добрый стал? Ткнуть не захотел даже носом в бяку... )))))
Ну тыкай по группам ..Там же будут данные по датчикам ..Как правило даже подписанные .. Вот и найди что кажет датчик .ДТОЖ
почти во всех группах пишет температуру двигателя 102 и выше, при этом вентиляторы еще не работают.. Я понимаю что вас бесят "тупые" люди, однако я впервые с такой кучей датчиков имею дело и на картинке которой вы дали "ссылка на автомастер" не внятно понятно где это место находится. Дак вам не знакомы симптомы которые я описал? Я про те, что когда хоть на миллиметр нажимаешь педаль газа - сама газует на 1500 вверх и падает на 1460 (показание по компу). ДТОЖ же отвечает за холостые, но не за газульку....
Это датчик положения ДЗ.. При отпущенной педали газа .Контакты что указаны должны быть замкнуты.При нажатии на педаль.Разомкнуться.. Проверь..
Не скажу что это норма..(не знаю фактическую температуру.)..Но ваша проблема с оборотами похоже не в этом..
Есть канал для регулировки холостого хода, надо посмотреть что там прописанно, может там стоит регулировка на максимум.
В этот канал я выставлял всякие разные значения. и 0, и 1 и 128 и 259. (впервые когда подключился, там стояло значение 7). В общем, при изменение значений - ничего не происходило
Ошибка по ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки Выключатель - Холостой ход F60 короткое замыкание на массу - непостоянно. Я так понял не в нем проблема, а в проводке? Теперь по изменяемым группам. Угол открытия 0.0 градусов. Плавное нажатие - все открывается конечное 81.6 градусов. Там где выключатель с цифрами 1 closed - 0 open. при закрытой заслонке цифра 1, нажимаем на газ цифра 0. все работает как положено. ДТОЖ, на холодную 28градусов (температура на улице 35 где-то) заводим машину и очень быстро нагривается, за пол минуты до 40 нагрелось. Начал его выкручивать - десйтвительно горячо уже. Он так и должен быстро греться? ну да, учитывая что обороты у мня 1500 постоянно)
Осталось попробовать другие "мозги", если после адаптации ничего не измениться, то искать причину во впуске.