ДТОЖ поменял. Старый тоже нормально работал. Тут выявилась иная причина... РХХ, что-то я не пойму эту штуку. Решил я снять с него фишку и завести - абсолютно никаких изменений что с ним заводить, что без него( Хотя по сопротивлению показывает 56Ом.
это говорит только о том, что клапан стабилизации заклинил в промежуточном положении и не регулирует ничего фактически. снять и сделать адаптацию. если шток не двигается - замена клапан. впрочем, я с вероятностью 0.95 могу сказать, что клапан требует замены на новый. в регионах лошадь не пристреливают до тех пор, пока она способна передвигаться самостоятельно.
снимал, промывал рхх, делал адаптацию - также никаких изменений. А его можно как-то снятым проверить двигается он или нет? например рукой я его не вытащить - не вдавить не могу. ВаЗовские рхх лекго двигались туда-сюда с щелчками"шаги похоже".
Я думаю можно, если у вас есть контроллер для шагового двигателя Есть умная книга по принципу работы двигателя ABC на немецком для ликбеза сервисменов: https://yadi.sk/i/u1cNELYiifwSE
Вытащил его с посадочного места и включал-выключал зажигание. Шток двигается и туда и сюда.. Я бы уже забил на эти постоянные 1500 оборот и ездил, да хлопки достали в ресивер надоели.. Начались то они с того как почистил впуск
У меня еще вопросик.. Правда ли что патанциометр стоит ***** сколько рублей? В магазине сегодня загнули 20к рубчиков за ДПДЗ и то, его даже под заказ не найти.. В интернете аналоги по 40к !!!
Осталось выяснить тот ли КХХ стоит, т.к. их в природе два вида и отличаются они диаметром конуса. Если дроссель первой формации с бОльшим диаметром окна (до 1996г), а клапан стоит нового образца, с малым конусом, то регулировки холостого хода не будет и обороты будут завышены. Хлопки в выхлопную систему как правило из-за сильно бедной смеси.
С большой шляпой стоит. О боже, за что там 40к рублей? Она даже не из золота. Хлопки идут и в выхлоп и в Впускной коллектор
скорее всего, впускной коллектор рассыпался от старости. правильный вариант - купить коллектор в сборе с дросселем от а6 последних выпусков. клапан стабилизации хх vdo стоит 5000р вне зависимости от исполнения. потенциометр под заказ 10000р.
Не плохой вариант. А по моему ПРАВИЛЬНЕЙ ..Это проверить его на герметичность. А затем и решать.Что и как.
Я понимаю что старый и т.д. Но есть одно НО которое я описывал. Если снять трубочку с дросселя (пластиковую), то машина начинает работать идеально. Обороты становятся 840 - 870, отзыв педали газа перестает прыгать и двигатель крутится от того как нажмем на педаль газа. Даже если подсос воздуха - почему обороты не плавают? Одно но, начинает коптить с трубы как от рабочей бензопилы. Почему так происходит? Как этот МАР сенсор работает. Если бы холостого хода датчик тупил - то обороты также оставались 1500? Или ДПДЗ был тупой - тоже обороты бы оставались на 1500?
потому что подсос воздуха через штуцер трубки map минимален. есть мнение, что map подключен перед дросселем и показывает слишком низкое давление (разрежение). при отключенном map мотор работает в аварийном режиме.
То есть map исключить вообще из поиска неисправностей? Если на сняттой трубочке начать всасывать в себя - мотор начинает глохнуть. А в map давит или вытягивает?
MAP sensor измеряет разряжение. Еще раз вам предлагаю найти заведомо исправный ECU и сравнить их работу
Вот это мне не понятно. Похоже на MAP датчик из дросселя дует или просто жуткий подсос во впуске. Не удивлюсь, если он подключен не сверху дросселя