Сегодня все привел в порядок,касаемо моника и зажигания. Завтра перережу резьбу под ЛЗ и ключ на старт. Блин,одно смущает,ВВ провода у меня с нулевым сопротивлением,боюсь наводки будут.
Не будет. В бегунке резистор для чего? И свечи, небось, с резисторами стоят, как всегда у всех. Так что бояться нулевых проводов совсем не надо. С ними зато искра будет самое то. )))
И так мои дорогие и добрые помошники. Значить..... Поставил родное зажигание,Ну и хорошие свечи. Машина завелась с пол тыка. По вашим советам прогрел без ЛЗ,затем заглушил,сбросил ЭБУ. Завел,подключил ЛЗ,и мультиметром снимал показания. На холостых 0.56-0.45-0.41. Когда добавляю обороты 0.39-0.41. Так думаю ЛЗ не работает. Да и еще,выхлоп с ЛЗ хуже,едкий,без ЛЗ пока прогревал был приятнее,слаще запах выхлопа. Машина стала на много ровнее работать. Сейчас на ХХ ходу и 1 передаче даже педаль газа не трогают,едет. Немного крутил ДПДЗ обороты 850-900. Да и хлопки в моновпрыск пропали.
Это на прогретом двигателе? ЛЗ работает только будучи прогрет до 350-400 градусов. Зачем? Что им пытался поймать? Это ЗАВЫШЕННЫЕ обороты. У тебя в норме должно быть 700. Значит либо ДТОЖ косячит, либо что-то совсем криво с ДПДЗ и коррекциями. Надо фото, а не описание.
На прогретом На прогретом двигателе ЛЗ такие же показания дает. Получается ДПДЗ нужно выставить на 0.186 вольт выставить? Хотя на форуме тут был совет,на прогретом двигателе снимать показания с ЛЗ вращая ДПДЗ,как только начнется коррекция то в таком положении оставить ДПДЗ. Или сделать по другому? Фото свечей завтра загрузку
Значит он не работает. Под замену. В твоем случае, самый лучший вариант -- второй, т.е. по точке срабатывания ЛЗ. Но ЛЗ должен быть рабочим, естественно... А число 0,186, вообще взято, чуть ли не с потолка и растиражировано по всем форумам. На новом узле впрыска намерили 0,24. Примерно столько же получается и при установке по ЛЗ. Но повторю, в случае с 5ц надо выставлять по ЛЗ, т.к. двигатель не родной.
Короче поставил рабочий ЛЗ,на прогретом работает. И все равно льет как не знаю что. Свечи черные,троит аж потом от залитых,черные следы с выхлопной на земле. Задолбала она,чё делать еще.
Если ЛЗ работает, т.е. на прогретом двигателе там постоянная "пила" 0,2...0,9, то перелива быть не должно. Там точно есть "пила"?
Если на ЛЗ появляется 0,2 -- значит присутствует кислород в выхлопе. При нормальной работе там будет "пила", т.е. регулирование посредством ЭБУ смеси, путем её обеднения и обогащения (смесь колеблется в районе идеальной). Однако, кислород может там быть, если есть пропуски воспламенения. В этом случае, ЭБУ будет обогащать смесь до тех пор, пока не пропадет кислород в выхлопе. Короче, я бы убедился, в полной исправности системы зажигания, для начала (в за одно и компрессии). После этого, отключил бы ЛЗ от проводки и замерял бы что там не нем, отключенном, творится при работе двигателя.
Компрессия 12-13. Зажигание выставлено, УОЗ тоже. Зажигание родное моно-мотроник. Не Ауди. Если ЛЗ отключить от эбу,и мерять мультиметром,то с выхода с Эбу на ЛЗ всегда 0.45 вольт.
Свечи должны быть такие же как везде. Смесь контролируется по ЛЗ, т.е. максимально приближена к идеальной. Смотри что показывает отключенный ЛЗ.