Песочного цвета была в 4 цилиндре,потому что подсасывал воздух,с вакуумного усилителя. Точнее со штуцера.
Какие еще мысли есть? А на холодную я так понял не работает ЛЗ,только на горячую?? Как тогда идет коррекция на холодную?
Поставил ЛЗ, не подключал к эбу. Прогрел двигатель,заглушил,сбросил эбу. Через 15 мин подключил ЛЗ,надел Клемы,завел. Толку нет,показания ЛЗ 0.61-0.59-0.47-0.56-0.49-0.60 и вот так по кругу. Обороты вообще не развивает,ХХ нет,черная гарь из выхлопной. Отсоединл ЛЗ, сбросил эбу. Завел,та же песня. Ни ХХ ни обороты не развивает.
В смысле мерять конец от отключенного ЛЗ и массу брать от двигателя? И он будет показывать? Я все правильно понял?
Сорян, я у Плеера спросил. Тоже его вопрос в толк взять не могу. Скорей всего мы чего то не знаем, что знает он)
Да. Один щуп на проводок от ЛЗ, второй на массу двигателя. ЛЗ -- это гальванический элемент. Когда он нагрет и на разных его концах разное количество кислорода, он вырабатывает ток. Немного, но именно это и делает его напряжение равным 0,2 или 0,9 Вольт.
Аааа. ОК. Будем мерять. А писал Ааа. Ок. Будем мерять. А кто то писал на форуме,что снимая показания с откл.лз нужно немного крутить дпдз,и как только появится пила 0.2-0.9 вольт,то оставлять так. Подключать ЛЗ и все. Правильно так?
Пока ничего не крути. Прогрей двигатель, и посмотри что будет показывать ЛЗ. Там должно быть либо 0,2, либо 0,9 Вольт. Примерно.