Показывает 0.2-0.4-0.6-0.1 меняется на откл. ЛЗ. Но при том что немного дпдз крутил. Но если оставить так дпдз то заводится с трудом и обороты не держит,и не отзывается на педаль газа.
Говорил же... не крути! В выхлопе присутствует кислород. Либо он попадает через негерметичность выхлопа, либо какой-то цилиндр не работает. С системой зажигания всё в порядке? Провода... свечи... Сбрось мозг, ЛЗ не подключай. После сброса прогрей (желательно на оборотах и под нагрузкой, т.е. лучше проехаться, чтобы очистить свечи и ЛЗ) и попробуй покрутить ДПДЗ, так чтобы показания ЛЗ зависли в диапазоне выше 0,45 (0,7...0,9 Вольт). Надо попробовать добиться показания богатой смеси, изменив качество смеси с помощью ДПДЗ. Пока ЛЗ отключен, ЭБУ не видит реальную смесь, и её можно сделать сильно богатой. При этом, если по двигателю всё нормально, кислород в выхлопе должен пропасть, и ЛЗ покажет 0,9. Если же он по прежнему будет болтаться в 0,2, значит кислород в выхлопе есть и надо разбираться почему.
ЛЗ в сам коллектор выпускной поставил,дабы избавиться от попадания кислорода. Свечи нормальные,провода не шьют,с нулевым сопротивление правда. Работает ровно,немного только есть вибрация двигателя. Зажигание в норме,родное моно-мотроник стоит. УОЗ по детонации поставил.
И еще что интересно,когда стоит ровно работает двигатель, форсунка тоже ровно впрыскивает,а бывает резко как тряхнет двигатель и форсунка впрыск тоже меняет.
А по ЛЗ -- смесь бедная. ЭБУ не видит свечи и масло... он видит показания ЛЗ. И обогащает, пока не увидит богатую смесь. От того и проблемы. Надо проверить, может ли ЛЗ вообще, в принципе, показывать богатую смесь.
Ясно. Теперь мне нужно на откл ЛЗ добиться 0.7-0.9 вольт. Естественно на прогретом двигателе. Вот такие показания и есть когда правильно стоит дпдз.
Вот спасибо таким людям,что так объясняют очень хорошо,и помогают человеку решить проблему,а никак некоторые,напишут,а потом цену набивают себе. Таких отзывчивых людей очень мало.
Да тут не в этом дело даже, а во взаимопонимании при вот такой удаленной диагностике. Лично меня дико раздражает, когда половина фактов скрывается и приходится вытягивать все по ниточке. Т.е. человек, которому требуется совет ведет беседу на своих правилах и сам решает, что ему принимать во внимание, а что нет.
Я бы выкинул его и поставил ВАЗовский, с подогревом. Не такой он уж и дорогой сейчас. На всякий случай, дам его номер - 0 258 005 133. И да, подогрев лямбды на монике включается контактами реле бензонасоса. В ВАЗовской лямбде это белые провода. Один из белых проводов (любой) соединяется с проводом на бензонасос. Второй белый провод, вместе с серым, следует прикрутить к выпускному коллектору поблизости от лямбды. Причем, чем ближе будет к лямбде эта точка, тем лучше. Черный провод - сигнал с лямбды.
Да у меня еще и эбу оказалось косячный,только что узнал. Проверил его. Через пару часов другой привезут,тот с гарантией хороший