Помогите с моновпрыском Ауди 90 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artem.Sverchkov, 27 мар 2019.

  1. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Блин, не могу сказать точно тк как мультик не мой, погрешность 0.4 у него
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Возвращай ЛЗ. Возможно, только это действие выправит смесь до нормальной.
    Кстати, если сигнальный проводок ЛЗ касается массы, будет заливать по черному. У моника очень широкий диапазон коррекции по ЛЗ.

    Это равно -- вообще не проверял. То, что его показания исправны в какой-то одной точке, не говорит о его исправности ничего...

    Ну правильно. Там ошибок уже вагон. ЛЗ в обрыве. ДТОЖ в обрыве...

    У моника всего 5 датчиков. И все они нужны. Без какого либо из них, о нормальной работе можно забыть.

    Только хуже сделаешь.
    Моник не надо регулировать. Нет в нем ни одного параметра, подлежащего регулировке. У него всё в мозгах. Надо лишь дать ему верные показания датчиков, остальное он сделает сам.
     
    Al-wagen и Woffka нравится это.
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ничего не накрутишь и не выставишь, если бензонасос задействован обычный инжекторный на 3-4 бара давления. В штатном моновпрыске допускается рабочее давление топлива не более 1-го бара.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Уточню: белый должен замыкаться при достижении давки масла выше 1,8 бар.
    Вот именно.
    Совет автору: прогрей двигатель до рабочей температуры, затем глуши и скинь клемму с АКБ минут на 10.
    Далее - подключаешь АКБ, к отключенной от разъёма лямбде подключаешь тестер, включаешь этот тестер на предел измерения напряжений 2 Вольта.
    Далее - заводишь двигатель, и поворотом ДПДЗ ищешь такое его положение, при котором лямбда начинает работать - то есть, на тестере начинают прыгать показания между 0 и 1 Вольтами.
    Всё. Подключай лямбду и катайся.
    О, профессор Печкин из Орла. Драсьте! А кагжи обратка в бак? :lol:
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Неправда, ДПДЗ там выставляется по углам в достаточно широких пределах.
    А это у моника основной датчик смеси.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Покер любая обратка, просто на форсунку моника не должно приходить давление свыше 1-го бара.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Найди фото такого мультика в нете.И дай сюда.
    Вот жалко .Конструкторы с тобой не посоветовались..
     

    Вложения:

    Woffka нравится это.
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Уже написали..ЛЗ нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО..

    Мне с таким колхозом пришлось играться с давлением топлива.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не встречал вообще ни одной нормальной инсталляции моника на КЕ-шку, все были с геморроем.
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вот кстати про насос имхо оч. правильно подмечено, зря вы так.
    на одном карбюраторном авто последовательно с насосом ставил лампочку, чтобы оно нормально работало (и да, там была и есть обратка)
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а как проверял? Просто в одной точке померял? )) А ещё говорит, проверил....
    ДТВВ и ДТОЖ надо промерять во всём доступном для измерения диапазоне. Чем шире, тем лучше. Из морозилки и до 100° в кипятке.
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет. НЕ ПРАВИЛЬНО.
    В системе есть регулятор давления. Сколько бы насос не давил "в стенку", благодаря регулятору давления, нигде в системе не будет давления более 1 атм.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Видать всё ещё впереди.
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я думаю, в паспорте у этого регулятора написано, с какого давления он может стравливать. и если в мониках насос в стенку создает давление не такое высокое, как на мехвпрыске, то и регулятор туда ставят несколько иной?

    короче, я бы давление в системе тоже бы проверил на соответствие книжному, а не полагался на выштамповку на регуляторе.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ты думаешь, а я знаю.
    Хотя бы потому, что неоднократно ставил моник, вместо мертвого КЕ.
    Справляется регулятор.

    Давление уже измерено (читай внимательнее). Оно немного завышено, но в норме.
    Выштамповок там, кстати, нет. Конструкция регулятора невероятно проста, проблем с ними не бывает.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    У таких ничего не бывает зря, это доценты юные, ревностно воспринимающие любую правду.

    Да не, таких моторов в массе уже не осталось.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Не надо говорить за всех..
    У меня рядом вагон и малая тележка таких движков.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Без проблем.При нормальном насосе проблем не возникало. ( я про КЕ.) .
     
  19. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Блин, не могу сказать точно тк как мультик не мой, погрешность 0.4 у него
    ДПДЗ проверял нормально, только дтож по диапазонам не гонял.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    На вид же его должен помнить..
    дай его картинку..
    В нетте их куча.