Возвращай ЛЗ. Возможно, только это действие выправит смесь до нормальной. Кстати, если сигнальный проводок ЛЗ касается массы, будет заливать по черному. У моника очень широкий диапазон коррекции по ЛЗ. Это равно -- вообще не проверял. То, что его показания исправны в какой-то одной точке, не говорит о его исправности ничего... Ну правильно. Там ошибок уже вагон. ЛЗ в обрыве. ДТОЖ в обрыве... У моника всего 5 датчиков. И все они нужны. Без какого либо из них, о нормальной работе можно забыть. Только хуже сделаешь. Моник не надо регулировать. Нет в нем ни одного параметра, подлежащего регулировке. У него всё в мозгах. Надо лишь дать ему верные показания датчиков, остальное он сделает сам.
Ничего не накрутишь и не выставишь, если бензонасос задействован обычный инжекторный на 3-4 бара давления. В штатном моновпрыске допускается рабочее давление топлива не более 1-го бара.
Уточню: белый должен замыкаться при достижении давки масла выше 1,8 бар. Вот именно. Совет автору: прогрей двигатель до рабочей температуры, затем глуши и скинь клемму с АКБ минут на 10. Далее - подключаешь АКБ, к отключенной от разъёма лямбде подключаешь тестер, включаешь этот тестер на предел измерения напряжений 2 Вольта. Далее - заводишь двигатель, и поворотом ДПДЗ ищешь такое его положение, при котором лямбда начинает работать - то есть, на тестере начинают прыгать показания между 0 и 1 Вольтами. Всё. Подключай лямбду и катайся. О, профессор Печкин из Орла. Драсьте! А кагжи обратка в бак?
Неправда, ДПДЗ там выставляется по углам в достаточно широких пределах. А это у моника основной датчик смеси.
вот кстати про насос имхо оч. правильно подмечено, зря вы так. на одном карбюраторном авто последовательно с насосом ставил лампочку, чтобы оно нормально работало (и да, там была и есть обратка)
а как проверял? Просто в одной точке померял? )) А ещё говорит, проверил.... ДТВВ и ДТОЖ надо промерять во всём доступном для измерения диапазоне. Чем шире, тем лучше. Из морозилки и до 100° в кипятке.
Нет. НЕ ПРАВИЛЬНО. В системе есть регулятор давления. Сколько бы насос не давил "в стенку", благодаря регулятору давления, нигде в системе не будет давления более 1 атм.
я думаю, в паспорте у этого регулятора написано, с какого давления он может стравливать. и если в мониках насос в стенку создает давление не такое высокое, как на мехвпрыске, то и регулятор туда ставят несколько иной? короче, я бы давление в системе тоже бы проверил на соответствие книжному, а не полагался на выштамповку на регуляторе.
Ты думаешь, а я знаю. Хотя бы потому, что неоднократно ставил моник, вместо мертвого КЕ. Справляется регулятор. Давление уже измерено (читай внимательнее). Оно немного завышено, но в норме. Выштамповок там, кстати, нет. Конструкция регулятора невероятно проста, проблем с ними не бывает.
У таких ничего не бывает зря, это доценты юные, ревностно воспринимающие любую правду. Да не, таких моторов в массе уже не осталось.
Блин, не могу сказать точно тк как мультик не мой, погрешность 0.4 у него ДПДЗ проверял нормально, только дтож по диапазонам не гонял.