Помогите с моновпрыском Ауди 90 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artem.Sverchkov, 27 мар 2019.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Правильно, не нужно ни во что подобное верить, кроме эффективного избытка воздуха в топливной смеси. Ничто не очистит от углерода двигатель так, как правильная температура сгорания. Она же обеспечит мощность и экономичность мотору.
     
  2. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Просто тут ситуация такая, либо поможет, либо разбирать мотор)
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    От чего его собственно разбирать, от внешнего перелива?
     
  4. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Посмотри на хто фото и ты поймешь как машина страдала у предыдущего хозяина
     

    Вложения:

  5. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    А дым не от перелива. Теперь когда смесь более менее - отчетливо видно что это синий дым, медленно улетающий в соседний двор) да и вонь характерная
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Все правильно. Только хотел посоветовать Лавр. Сальники точно не отпустит. А вот компрессию и подвижность колец восстановит, если они там есть)
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ну а сейчас на съем нового найденного датчика двигатель в работе как реагирует? Просто сам же написал, что реакция есть
     
  8. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Вот вот) надежда умирает последней)
     
  9. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Да, реакция есть и отчетливая. По этому я и подумал что мб это разъем от лямбды висит на нем. Не может же быть что у меня 2 датчика температуры на мозги идут
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ну прозвони тагда до разъема ЭБУ и все встанет на свои места, схему выше дали
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это хрень, а не проверка.
    Проверяй по схеме.
    ДТОЖ в системе только один. У тебя там что-то напутано, так что хочешь, не хочешь, а придется начинать с проверки проводки на соответствие схемы. А отключения датчиков, тебе ни о чем не скажут, т.к. при каждом таком отключении, в ЭБУ прописывается очередная ошибка и начинается работа по аварийно программе. В итоге и сам запутаешься и ЭБУ с ума сведешь.
    Разъем ЛЗ, на Моно-Джетронике, вообще одноконтактный...

    Они не залегшие. Они задубевшие. Напоминают дерево, а не резину. Даже если их снять и замочить в Лавре (в двигателе, раскоксовка-то к ним вообще никак не попадет), они уже не восстановятся никогда. Только замена.

    Это что там за жесть на разъеме форсунки? Надеюсь, сейчас оно не так? Если провода форсунки замыкали с проводами датчика температуры воздуха (как видно на фото), то возможно, ЭБУ уже получил повреждения...

    PS: Не обращай внимания на пользователя с ником "пИтрович". Он у нас местным клоуном тут работает. В машинах он разбирается, как свинья в апельсинах. Водительского удостоверения, как и личного автомобиля он не имеет. Вероятно, стоит на учете в мед. учреждении. Развлекает он нас тем, что вечно лезет в тех. разделы форума и несет всевозможный бред о наполнениях, температурах и циклах Окамма (просто генерирует белый шум из услышанных где-то умных слов). На большинстве автофорумов рунета он перманентно забанен, а у нас он оставлен клоуном, для веселья. В общем, не мечи бисер, не трать время.
     
  12. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Понял) Разъем сейчас конечно уже нормальный) по поводу лямбды услышал, буду искать. Тут еще всплыла проблема. Переодически на предохранитель наслса не приходит питание. Не подскажешь откуда идет провод на предохранитель?)
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я схему зачем давал?

    Питание на предохранитель приходит с реле топливного насоса.
    Реле управляется ЭБУ, при наличии сигнала ДХ (т.е. когда двигатель вращается).

    8.jpg
     
  14. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Тогда нихрена не понимаю. Кидаю + напрямую с клеммы на пред - насос качает, заводится, едет. А так 2 раза чутка пожужжал и все. Блин, я в схемах не силен, не можешь подсказать откуда куда надо провод парралельно протянуть что бы исключить проводку?
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ну для начала реле проверь
     
  16. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Вот вскрыл его, внешне - хорошее. Контакты тоже хорошие
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вставь разобранное на место и пальцем нажми на контакты, включается насос?
     
  18. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Вставил, включается
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Это уже хуже))
     
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    При включении зажигания, что, не включается? Прозвони для начала катушку реле