Правильно, не нужно ни во что подобное верить, кроме эффективного избытка воздуха в топливной смеси. Ничто не очистит от углерода двигатель так, как правильная температура сгорания. Она же обеспечит мощность и экономичность мотору.
А дым не от перелива. Теперь когда смесь более менее - отчетливо видно что это синий дым, медленно улетающий в соседний двор) да и вонь характерная
Все правильно. Только хотел посоветовать Лавр. Сальники точно не отпустит. А вот компрессию и подвижность колец восстановит, если они там есть)
Ну а сейчас на съем нового найденного датчика двигатель в работе как реагирует? Просто сам же написал, что реакция есть
Да, реакция есть и отчетливая. По этому я и подумал что мб это разъем от лямбды висит на нем. Не может же быть что у меня 2 датчика температуры на мозги идут
Это хрень, а не проверка. Проверяй по схеме. ДТОЖ в системе только один. У тебя там что-то напутано, так что хочешь, не хочешь, а придется начинать с проверки проводки на соответствие схемы. А отключения датчиков, тебе ни о чем не скажут, т.к. при каждом таком отключении, в ЭБУ прописывается очередная ошибка и начинается работа по аварийно программе. В итоге и сам запутаешься и ЭБУ с ума сведешь. Разъем ЛЗ, на Моно-Джетронике, вообще одноконтактный... Они не залегшие. Они задубевшие. Напоминают дерево, а не резину. Даже если их снять и замочить в Лавре (в двигателе, раскоксовка-то к ним вообще никак не попадет), они уже не восстановятся никогда. Только замена. Это что там за жесть на разъеме форсунки? Надеюсь, сейчас оно не так? Если провода форсунки замыкали с проводами датчика температуры воздуха (как видно на фото), то возможно, ЭБУ уже получил повреждения... PS: Не обращай внимания на пользователя с ником "пИтрович". Он у нас местным клоуном тут работает. В машинах он разбирается, как свинья в апельсинах. Водительского удостоверения, как и личного автомобиля он не имеет. Вероятно, стоит на учете в мед. учреждении. Развлекает он нас тем, что вечно лезет в тех. разделы форума и несет всевозможный бред о наполнениях, температурах и циклах Окамма (просто генерирует белый шум из услышанных где-то умных слов). На большинстве автофорумов рунета он перманентно забанен, а у нас он оставлен клоуном, для веселья. В общем, не мечи бисер, не трать время.
Понял) Разъем сейчас конечно уже нормальный) по поводу лямбды услышал, буду искать. Тут еще всплыла проблема. Переодически на предохранитель наслса не приходит питание. Не подскажешь откуда идет провод на предохранитель?)
Я схему зачем давал? Питание на предохранитель приходит с реле топливного насоса. Реле управляется ЭБУ, при наличии сигнала ДХ (т.е. когда двигатель вращается).
Тогда нихрена не понимаю. Кидаю + напрямую с клеммы на пред - насос качает, заводится, едет. А так 2 раза чутка пожужжал и все. Блин, я в схемах не силен, не можешь подсказать откуда куда надо провод парралельно протянуть что бы исключить проводку?