Не, я так и делал. Заливал) Про трассу - это у меня мнение такоеичто если кольца чуть прихватило, то по трассе прокатиться с ветерком и отпустит. А если уж не отпустило - только разборка.
!!! Реле бензонасоса НЕ ТО!!! На монике не должно там быть никаких плат! Реле моника безмозглое. Отличается от обычного 70Амперного реле только подключением обмотки к другим контактам. А это реле от мехвпрыска. Снимай его, и временно поставь обычное реле. Будет включаться при включении зажигания. Потом найдешь родное мониковое и заменишь.
Не совсем. На монике реле срабатывает только тогда, когда ЭБУ видит сигнал ДХ. Собственно, на монике, реле бензонасоса -- это диагностический элемент. Если бензонасос срабатывает перед запуском, значит ЭБУ получает питание. Если бензонасос срабатывает при прокрутке, значит ЭБУ видит сигнал ДХ (тахосигнал с коммутатора). Кроме того, там должно быть гнездо для запуска диагностики блинк-кодами.
Касательно Лавра. Купил большую банку для моторов объемом больше 2х литров. Всю вылил в котлы равномерно. Закрутил свечи и оставлял киснуть примерно на 15 часов) Сегодня вкрутил свечи, жижа из всех котлов ушла вниз сквозь кольца кроме одного) Естественно покрутил стартером что бы все это вылилось. Вкрутил свечи, завел- дыма практически небыло от Лавра. Потарахтела так машина минут 10, залил промывку и еще 10 минут тарахтеть оставил. Слил масло, залил свежее (15-40) В надежде что хоть это немного поможет. Опять таки уже на свежем масле минут 5 подержал обороты на 2.5-3.5 тысячи и всё. Ощущения- никакие. Единственное, может плацебо, но кажется что на высоких оборотах, вылетающий из трубы клубок дыма стал немного меньше и не такого синего цвета как раньше. Кстати из глушака что «до» раскоксовки, что «после» просто ведрами выливается вода. Уже дней 5 с машиной мучаюсь, а она все льется. Что такое - пока без понятия) И да, по поводу масла не пинаться, на второй машине перебирал мотор, там м50б25 бмв-эшный. Так как залил ликви моли 5-50, так его и лью туда. Просто тут как я понял ситуацию поправит только замена колец. Даже уверен что если пойти на кроилово, снять поршня и просто их почистить, почистить канавки и собрать все на старых кольцах - масложор если и будет- то минимальный)
И кстати да, на счет скорости и лямбды. Похоже ты прав, это разъем не от лямбды был. Но от чего - я хз. Сейчас смесь видимо все таки примерно та же ибо стрелка бенза ложится на глазах( на машине не езду, все это время стоит у дома). Искал экранированный провод на лямбду - его нет тупо. Смотрел прямо у самой фишки непосредственно у ЭБУ. Все тонкие и обычные...
Фото давай проводов возле разъема ЭБУ. Желательно, с нумерацией. Ну и сам посмотри, что там за провод на 18 пине...
Отключаем ЭБУ. Отключаем + от АКБ. С какого контакта разъёма ( разъёма ЭБУ ) идёт провод на ЛЗ знаешь. В таком случаи можешь сделать так .( что бы найти этот провод под капотом) Через лампочку подай + с АКБ на контакт разъёма .что идёт на ЛЗ Ищи этот + под капотом.
Среди чисто поджопных тачил, я видел железо и много хуже. И моторы такие не редкость, которые от упадка даже не реагируют на дроссель...
Лапочку ложем так что бы было видно хорошо. И бегаем по разъёмом .под капотом . Лично для меня .Это куда удобней чем прибором.
Родная - имею ввиду что с фишки от эбу выходит жгут проводов и этот жгут как я понял заводской, но лямбды я не нашел там это и странно
Буквально 3 дня назад.На авто не работала одна форсунка. Так вот вашим прибором всё и пищала. А нагрузив провод от ЭБУ до форсунки лампочкой причём на 60 ватт . Не то что нашел что проблема в проводе .Но и увидел конкретно само место проблемы. Я искал место проблемы.И меня не интересовало сопротивление провода..И будет пищать что либо .Или нет. Да разговора нет .есть проблемы которые надо искать прибором. А есть места где старая контролька .Причём в разных случаях .контролька разной мощности куда лучше.