Помогите с моновпрыском Ауди 90 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artem.Sverchkov, 27 мар 2019.

  1. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Не, я так и делал. Заливал)
    Про трассу - это у меня мнение такоеичто если кольца чуть прихватило, то по трассе прокатиться с ветерком и отпустит. А если уж не отпустило - только разборка.
     
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Так, что-то не понял, заливал то на какое время?
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    !!!
    Реле бензонасоса НЕ ТО!!!


    На монике не должно там быть никаких плат!
    Реле моника безмозглое. Отличается от обычного 70Амперного реле только подключением обмотки к другим контактам.
    А это реле от мехвпрыска. Снимай его, и временно поставь обычное реле. Будет включаться при включении зажигания. Потом найдешь родное мониковое и заменишь.
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А какая ему разница, пусть это работает, по функционалу тоже самое
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я вот про Лавр не понял...
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не совсем.
    На монике реле срабатывает только тогда, когда ЭБУ видит сигнал ДХ.
    Собственно, на монике, реле бензонасоса -- это диагностический элемент. Если бензонасос срабатывает перед запуском, значит ЭБУ получает питание. Если бензонасос срабатывает при прокрутке, значит ЭБУ видит сигнал ДХ (тахосигнал с коммутатора). Кроме того, там должно быть гнездо для запуска диагностики блинк-кодами.
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Нет, это все понятно, но на скорость, как говориться, не влияет)
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну так там и скорости, пока что, нет... ))
     
  9. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Касательно Лавра. Купил большую банку для моторов объемом больше 2х литров. Всю вылил в котлы равномерно. Закрутил свечи и оставлял киснуть примерно на 15 часов)
    Сегодня вкрутил свечи, жижа из всех котлов ушла вниз сквозь кольца кроме одного) Естественно покрутил стартером что бы все это вылилось. Вкрутил свечи, завел- дыма практически небыло от Лавра. Потарахтела так машина минут 10, залил промывку и еще 10 минут тарахтеть оставил. Слил масло, залил свежее (15-40) В надежде что хоть это немного поможет. Опять таки уже на свежем масле минут 5 подержал обороты на 2.5-3.5 тысячи и всё.
    Ощущения- никакие. Единственное, может плацебо, но кажется что на высоких оборотах, вылетающий из трубы клубок дыма стал немного меньше и не такого синего цвета как раньше.
    Кстати из глушака что «до» раскоксовки, что «после» просто ведрами выливается вода. Уже дней 5 с машиной мучаюсь, а она все льется. Что такое - пока без понятия)
    И да, по поводу масла не пинаться, на второй машине перебирал мотор, там м50б25 бмв-эшный. Так как залил ликви моли 5-50, так его и лью туда. Просто тут как я понял ситуацию поправит только замена колец. Даже уверен что если пойти на кроилово, снять поршня и просто их почистить, почистить канавки и собрать все на старых кольцах - масложор если и будет- то минимальный)
     
  10. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    И кстати да, на счет скорости и лямбды. Похоже ты прав, это разъем не от лямбды был. Но от чего - я хз. Сейчас смесь видимо все таки примерно та же ибо стрелка бенза ложится на глазах( на машине не езду, все это время стоит у дома). Искал экранированный провод на лямбду - его нет тупо. Смотрел прямо у самой фишки непосредственно у ЭБУ. Все тонкие и обычные...
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Фото давай проводов возле разъема ЭБУ.
    Желательно, с нумерацией.
    Ну и сам посмотри, что там за провод на 18 пине...
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Отключаем ЭБУ.
    Отключаем + от АКБ.
    С какого контакта разъёма ( разъёма ЭБУ ) идёт провод на ЛЗ знаешь.
    В таком случаи можешь сделать так .( что бы найти этот провод под капотом)
    Через лампочку подай + с АКБ на контакт разъёма .что идёт на ЛЗ

    Ищи этот + под капотом.
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да щуп один на мультиметре удлинить и вперед на поиски
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Среди чисто поджопных тачил, я видел железо и много хуже.
    И моторы такие не редкость, которые от упадка даже не реагируют на дроссель...
     
  15. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Завтра буду пробовать, но все равно странно. Проводка то родная
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Родная чему?
    Старому КЕ..Или сейчас Моно.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Лапочку ложем так что бы было видно хорошо.
    И бегаем по разъёмом .под капотом .
    Лично для меня .Это куда удобней чем прибором.
     
  18. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    В режиме прозвонки/проверки диодов норм слышно на мультиметре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Родная - имею ввиду что с фишки от эбу выходит жгут проводов и этот жгут как я понял заводской, но лямбды я не нашел там это и странно
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Буквально 3 дня назад.На авто не работала одна форсунка.
    Так вот вашим прибором всё и пищала.
    А нагрузив провод от ЭБУ до форсунки лампочкой причём на 60 ватт . Не то что нашел что проблема в проводе .Но и увидел конкретно само место проблемы.

    Я искал место проблемы.И меня не интересовало сопротивление провода..И будет пищать что либо .Или нет.

    Да разговора нет .есть проблемы которые надо искать прибором.
    А есть места где старая контролька .Причём в разных случаях .контролька разной мощности куда лучше.
     
    Al-wagen и Dimon717 нравится это.