Помогите с моновпрыском Ауди 90 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artem.Sverchkov, 27 мар 2019.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    А можно просто ответить?
    .От старого впряска.
    Или проводка от МОНО-впрыска.
    А родная или двоюродная потом разберёмся.если надо будет.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #122 BMI.57, 29 мар 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
    Если с дури по лесть с контролькой на 60 ватт в приборку .Можно на творить дел
    А с контролькой в 2 ватта.
    Хорошо искать проблему с контактом .обрывом дорожек .
     
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    [QUOTE="BMI.57, post: 12358314,
    дел
     
  4. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Родная от моноджетроника
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В родной проводке от Мон-Дж., разъем ЛЗ выходит в той части жгута, что проходит под АКБ. Вместе с проводом на стартер.

    Ты так и не ответил: что у тебя на 18 пине ЭБУ. Раз разъем ты вскрывал, то должен был увидеть там провод или пустоту...
     
  6. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Я не сам разъем вскрывал, а гофру сразу после разъёма. 18 пин не звонил, не искал. Планирую завтра днем заняться этим вот. Просто мне сказали что провод с экраном должен быть, вот я и решил так его поискать.
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    А что там оставалось, болтик с торца разъема откручиваешь и вытаскиваешь внутреннюю часть с пинами
     
  8. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Блин,мужики. Похожая фигня. Что посоветуете. Поставил На Ауди 100 двиг. AAR 2.3 моно-мотроник. Эбу 35 контактов. (Сам автоэлектроника по профессии). Лямбда родная стоит от ке-джетроник,с 1 проводом. Черный. Подцепил ЛЗ к эбу Моника. Дтож во всех темп.диапозонах проверен. Дтвв тоже. Дпдз при задвинутом штоке рхх 0.186 вольт выставил. Форсу менял, сопротивление 1.3 Ома. Ну льет страшно,и льет аж в картер. Сегодня масло с бензином слил,10 литров,честное слово. Уже задолбался. Зажигание оставил родное,ауди. Хотя у моно-мотроник УОЗ сам эбу рулит. Может из за этого. Может ЛЗ что далеко стоит,почти под салоном около катализатора,и не успевает прогреваться и смесь не правильно корректирует? Должен вроде на моно-мотроник стоять с подогревом. Уже и на шторки трамблера грешу,длинные импульсы и форсунка дольше льет,ведь вместо 4-х шторок 5-сейчас. Обороты занижены это понятно,но вот расход куда такой,что аж картер залито и через сапун масло гнало. Кто чем поможет. Хотел создать новую тему,не могу что то.
     
  9. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Блин,мужики. Похожая фигня. Что посоветуете. Поставил На Ауди 100 двиг. AAR 2.3 моно-мотроник. Эбу 35 контактов. (Сам автоэлектроника по профессии). Лямбда родная стоит от ке-джетроник,с 1 проводом. Черный. Подцепил ЛЗ к эбу Моника. Дтож во всех темп.диапозонах проверен. Дтвв тоже. Дпдз при задвинутом штоке рхх 0.186 вольт выставил. Форсу менял, сопротивление 1.3 Ома. Ну льет страшно,и льет аж в картер. Сегодня масло с бензином слил,10 литров,честное слово. Уже задолбался. Зажигание оставил родное,ауди. Хотя у моно-мотроник УОЗ сам эбу рулит. Может из за этого. Может ЛЗ что далеко стоит,почти под салоном около катализатора,и не успевает прогреваться и смесь не правильно корректирует? Должен вроде на моно-мотроник стоять с подогревом. Уже и на шторки трамблера грешу,длинные импульсы и форсунка дольше льет,ведь вместо 4-х шторок 5-сейчас. Обороты занижены это понятно,но вот расход куда такой,что аж картер залито и через сапун масло гнало. Кто чем поможет. Хотел создать новую тему,не могу что то.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ДТОЖ проверен?

    Резинки там не закусило случаем? С форсунки не течет?

    Что на выходе ЛЗ смотрел?
     
  11. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    На выходе ЛЗ на холодную 0.5 на горячую не большое отклонение. Дтож проверен при разных темп.режимах согласно таблицы. Резинки в форсунке смотрел,плотно. При вкл.зажигания качает насос,капель никаких нет. Герметично.
     
  12. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    При коррекции
    ЛЗ разные показания должны идти,по крайней мере на горячую. Но отклонения малы. Может ЛЗ дохлый,да вот заменить нечем к сожалению. Деревня же.


    Что на выходе ЛЗ смотрел?[/QUOTE]
    На выходе ЛЗ на холодную 0.5 на горячую не большое отклонение. Дтож проверен при разных темп.режимах согласно таблицы. Резинки в форсунке смотрел,плотно. При вкл.зажигания качает насос,капель никаких нет. Герметично.
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Там должна быть "пила" от 0,2 до 0,9 вольт. Т.е. постоянно меняться. На ХХ, в среднем, 1...1,5 раз в секунду.

    Если это не так, отключи ЛЗ, и сбрось мозг (отключит питание от ЭБУ минут на 5...10). И попробуй без ЛЗ поездить. Вообще, после сброса его не подключай.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    К 2,3 сия рекомендация не подходит, потому что алгоритм работы ЭБУ моника рассчитан на 4 цилиндра.
    Советую сбросить память ЭБУ, отключить от разъёма ЛЗ, и без ЛЗ прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем поворотом ДПДЗ найти такое его положение, при котором на проводе с ЛЗ появится сигнал - указанная выше Нью Плеером пила от 0,2 до 0,9 Вольт (или меньше, если ЛЗ уставший).
    Пилу нужно поймать обязательно. Затем затягиваем винты ДПДЗ - и в дамках.
    После этого подключаем ЛЗ и катаемся.

    И да, угол ОЗ желательно выставить до этой операции - по появлению кратковременной детонации при резком разгоне.
     
    Виталикк нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    лямбда наверняка дохлая.
    бензонасос старый остался, на 6 bar?
     
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Думаешь регулятор может не успевать стравливать?
     
  17. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Да старый насос. Родной,с краба.
     
  18. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Блин,осцила нет пилу поймать. Думаю мультиметров можно,успеет показания снять?
     
  19. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Я и другой насос ставил,1 бар. Так же льет.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    успеет.
    Тебе же не вся пила на 100% нужна. Достаточно зафиксировать колебания.