А можно просто ответить? .От старого впряска. Или проводка от МОНО-впрыска. А родная или двоюродная потом разберёмся.если надо будет.
Если с дури по лесть с контролькой на 60 ватт в приборку .Можно на творить дел А с контролькой в 2 ватта. Хорошо искать проблему с контактом .обрывом дорожек .
В родной проводке от Мон-Дж., разъем ЛЗ выходит в той части жгута, что проходит под АКБ. Вместе с проводом на стартер. Ты так и не ответил: что у тебя на 18 пине ЭБУ. Раз разъем ты вскрывал, то должен был увидеть там провод или пустоту...
Я не сам разъем вскрывал, а гофру сразу после разъёма. 18 пин не звонил, не искал. Планирую завтра днем заняться этим вот. Просто мне сказали что провод с экраном должен быть, вот я и решил так его поискать.
Блин,мужики. Похожая фигня. Что посоветуете. Поставил На Ауди 100 двиг. AAR 2.3 моно-мотроник. Эбу 35 контактов. (Сам автоэлектроника по профессии). Лямбда родная стоит от ке-джетроник,с 1 проводом. Черный. Подцепил ЛЗ к эбу Моника. Дтож во всех темп.диапозонах проверен. Дтвв тоже. Дпдз при задвинутом штоке рхх 0.186 вольт выставил. Форсу менял, сопротивление 1.3 Ома. Ну льет страшно,и льет аж в картер. Сегодня масло с бензином слил,10 литров,честное слово. Уже задолбался. Зажигание оставил родное,ауди. Хотя у моно-мотроник УОЗ сам эбу рулит. Может из за этого. Может ЛЗ что далеко стоит,почти под салоном около катализатора,и не успевает прогреваться и смесь не правильно корректирует? Должен вроде на моно-мотроник стоять с подогревом. Уже и на шторки трамблера грешу,длинные импульсы и форсунка дольше льет,ведь вместо 4-х шторок 5-сейчас. Обороты занижены это понятно,но вот расход куда такой,что аж картер залито и через сапун масло гнало. Кто чем поможет. Хотел создать новую тему,не могу что то.
Блин,мужики. Похожая фигня. Что посоветуете. Поставил На Ауди 100 двиг. AAR 2.3 моно-мотроник. Эбу 35 контактов. (Сам автоэлектроника по профессии). Лямбда родная стоит от ке-джетроник,с 1 проводом. Черный. Подцепил ЛЗ к эбу Моника. Дтож во всех темп.диапозонах проверен. Дтвв тоже. Дпдз при задвинутом штоке рхх 0.186 вольт выставил. Форсу менял, сопротивление 1.3 Ома. Ну льет страшно,и льет аж в картер. Сегодня масло с бензином слил,10 литров,честное слово. Уже задолбался. Зажигание оставил родное,ауди. Хотя у моно-мотроник УОЗ сам эбу рулит. Может из за этого. Может ЛЗ что далеко стоит,почти под салоном около катализатора,и не успевает прогреваться и смесь не правильно корректирует? Должен вроде на моно-мотроник стоять с подогревом. Уже и на шторки трамблера грешу,длинные импульсы и форсунка дольше льет,ведь вместо 4-х шторок 5-сейчас. Обороты занижены это понятно,но вот расход куда такой,что аж картер залито и через сапун масло гнало. Кто чем поможет. Хотел создать новую тему,не могу что то.
На выходе ЛЗ на холодную 0.5 на горячую не большое отклонение. Дтож проверен при разных темп.режимах согласно таблицы. Резинки в форсунке смотрел,плотно. При вкл.зажигания качает насос,капель никаких нет. Герметично.
При коррекции ЛЗ разные показания должны идти,по крайней мере на горячую. Но отклонения малы. Может ЛЗ дохлый,да вот заменить нечем к сожалению. Деревня же. Что на выходе ЛЗ смотрел?[/QUOTE] На выходе ЛЗ на холодную 0.5 на горячую не большое отклонение. Дтож проверен при разных темп.режимах согласно таблицы. Резинки в форсунке смотрел,плотно. При вкл.зажигания качает насос,капель никаких нет. Герметично.
Там должна быть "пила" от 0,2 до 0,9 вольт. Т.е. постоянно меняться. На ХХ, в среднем, 1...1,5 раз в секунду. Если это не так, отключи ЛЗ, и сбрось мозг (отключит питание от ЭБУ минут на 5...10). И попробуй без ЛЗ поездить. Вообще, после сброса его не подключай.
К 2,3 сия рекомендация не подходит, потому что алгоритм работы ЭБУ моника рассчитан на 4 цилиндра. Советую сбросить память ЭБУ, отключить от разъёма ЛЗ, и без ЛЗ прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем поворотом ДПДЗ найти такое его положение, при котором на проводе с ЛЗ появится сигнал - указанная выше Нью Плеером пила от 0,2 до 0,9 Вольт (или меньше, если ЛЗ уставший). Пилу нужно поймать обязательно. Затем затягиваем винты ДПДЗ - и в дамках. После этого подключаем ЛЗ и катаемся. И да, угол ОЗ желательно выставить до этой операции - по появлению кратковременной детонации при резком разгоне.