Помогите с моновпрыском Ауди 90 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Artem.Sverchkov, 27 мар 2019.

  1. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    А я еще и ездил так
     
  2. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Единственно что - не совсем понятно, как ты подключил выход ЭБУ моник. Я только подцепил ДХ к эбу. А 13 пин
    Эбу (выход на усилитель катушки зажигания) в воздухе. Получается зажигание разное Аудюшное осталось. Просто взял для моника сигнал с ДХ для форсунки.
    Подключал я так. Нет искры. 16 пин старого эбу отрезал от усилителя КЗ,и подцепил 13 пин Эбу моника. Соответственно питание оставил.Не пошло.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Трамблёр ААR рассчитан на работу с AAR - пусть он и стоит там. А трамблёр моника рассчитан на 4-х цилиндровый АВТ - и там ему и место.
    Это ведь логично... Естественно, характеристики у них разные, потому что движки разные. Потому и следует оставить всё на своих местах. :nod:
    Мдя. Меня вот прямо любопытство разжигает: как ты мог запитать форсу от нового ЭБУ, а зажигание - от старого? Ты же, как сам сказал, автоэлектроник - как ты мог такое чудо учинить? Ведь во всех камасутрах сказано: моник - система с обратной связью. А ты эту связь взял и похерил. :shock:

    Это не в обиду - это так, мысли вслух... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати, чтобы работала приборка, подай сигнал ДХ и на старый ЭБУ. Он будет фурычить параллельно новому - и БК/миничек хоть что-то отображать будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Нет конечно обид. Это все спешки,и я поторопился. Да и подзабыл про устройство зажигания AAR,их раз в 6 лет делаешь,не упомнишь все.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #166 Al-wagen, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
    Трамблер от AAR очень нетипичный, он свой собственный и расчитан на работу с ВЕЗ+КЕ3. Движок тут не при делах, AARовский трамб не работает больше нигде - примерял на всякие 5 цилиндровки: 2,0/2,1/2,2. Нет ВЕЗа - тупим и неедем.
    Маловероятно, что без передела, будет с моником дружиться.
    Лучше системы развязать, настроить, а потом скрещивать, уже имея запасной рабочий вариант.
    хотя, мне всё равно :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    В любом случае придется оставить. Иначе и без тахометра останусь.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Его шторки рассчитаны для этого движка - зачем это изменять. Искру с ними моник будет вырабатывать нормально, снизятся только обороты ХХ и максимальные обороты - впрочем, Плеер об этом уже сказал.
    Не думаю, что 680 об/мин для AAR мало - на родной системе впрыска там вроде 700. Эти 20 об/мин погоду разве делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Какие переделы например?
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чтобы работать мог :lol: Чего мне по семь раз талдычить?
    Шторки у пятёрок почти у всех одинаковые, не нужен там никакой расчёт, лишь бы их было 5 :nod: AAR спокойно работает и при 200обмин ХХ. Только для этого нужен трамблер не AARовский.
    Вычеркивайте мене из беседы: что хотел сказать - сказал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Огромное спасибо всем участникам кто мне помогал. Теперь уж точно сумею победить проблему. Спасибо за разъяснения по полочкам. Очень хороший форум и его участники
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я это пропустил, блин -
    Странно. Должно было пойти. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Так. По поводу переделок.
    Первое, что нужно было сделать -- удалить всё связанное с прежней системой. Зажигание на Моно-Мотронике должно быть свое. Все старые блоки надо отключить и убрать подальше, чтобы не мешались.
    Какая у тебя там катушка? Давай фото. И вообще давай фото всего что там у тебя...
    Катушка с усилителем ОБЯЗАНА работать от ЭБУ Моно-Мотроника. Надо было первый запуск с этого начинать. У Моно-Мотроника там действительно есть обратная связь по УОЗ, и без неё он будет работать ещё кривее (а кривости итак достаточно).

    На двигателе должен быть трамблер БЕЗ регуляторов.
    Катушка должна быть с усилителем.
    Реле бензонасоса должно включаться по команде ЭБУ Моно-Мотроника.
    При повороте коленвала и включенном зажигании должно быть:
    1. искра.
    2. включение бензонасоса.
    3. импульсы катушки.
    Надо начать с этого.

    Когда это заработает, тогда уже можно разбираться с датчиками и смесью.

    Физика там одинаковая.
    Разумеется, абсолютные величины УОЗ будут немного неверными, но изменяться он будет в правильную сторону. Трамблер выставим по максимальной тяге в диапазоне "ходовых" оборотов (1500...2500), и этого будет достаточно. В конце концов, двигатели 4ц и 5ц на наших машинах очень схожи, и глобальных различий по характеристике УОЗ там нет.

    Собственно, остановился я на создании схемы обвязки (и возможно, стабилизированного питания) микросхемы. Ну и собрать аккуратно, с разъемчиками подходящими.
    Магнит от кулера уже совместил с бегунком, нашел четырехстволку с разъемом. Дело за желанием. Учитывая, что прошлой весной я лишился пыльника подкартерного, и уже раз пять заливал трамблер в лужах, желание себя ждать не заставит.
    А для Джетроников или карбов вообще ничего выдумывать не надо, второй ДХ и в дамках...
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вот про "дамки" и не додавил :lol: не донёс до железа. Автономно работящая некоммутируемая (по высокой стороне) зажигалка оказывается лучше моноуправляемой традиционки, хотя, формально, и там и там работа с двумя воздушными зазорами и проводниками...
    пс. Физика вообще у всех одинакова, тайминги/моменты различаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ты не понял.
    У меня сейчас Моно-Мотроник. И разделить его на два канала довольно сложно.
    А вот на карбовых или Джетрониках разделить сигнал легко, и я это неоднократно проделывал.
    SAM_5075.JPG 100_1877.JPG


    Разница между двигателями AAR и РМ не столь значительная. Ход поршня одинаков. Диаметр цилиндра почти одинаковый. Клапанов на цилиндр столько же. Даже характеристики, если одну пятую отнять, будут максимально близки (собственно, 4/5 от AAR это будет SD). Поэтому, хоть углы и будут различаться, но не столь значительно.
    А уж если сравнить характеристику УОЗ мотроника, с трамблерной... В трамблере-то всего три линейных регулятора, а в Мотронике зашита довольно сложная трехмерная (обороты, угол, нагрузка) карта УОЗ.
    [​IMG]
     
    Al-wagen нравится это.
  16. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Сегодня привезли родную моно-мотроник КЗ. Буду ставить. УОЗ 15 гр лучше поставить,или 6 гр?
     

    Вложения:

    • image(27).jpg
      image(27).jpg
      Размер файла:
      110 КБ
      Просмотров:
      1
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    УОЗ поставь по порогу детонации.
    https://www.drive2.ru/l/8490760/
     
  18. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Хорошо.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вообще-то, это КЗ от АВК. Но работать с м-мотроником она будет.
    Кстати, она довольно-таки проблемная. Я таких с десяток штук уже ремонтил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igorka1990

    igorka1990 Новичок

    29 апр 2019
    98
    Казахстан
    Главное что она напрямую от мозга работает. Поставил ее сегодня,работает.