Не спеши вагать...На работающем двигателе сними воздушный шланг с вакумника турбины-шток должен опуститься, одеваешь на место-шток должен подняться..Работать должен без заедания, т.е. подниматься и опускаться без заедания....
Может дырка во впуске, недодувает ведь? а еще где то была информация что этот датчик может заплевываться маслом, не уверен правда
Запросто, но тогда бы дымила при тапке в пол.... не сталкивался...Его не так сложно снять и посмотреть....
Постараюсь в ближайшее время разобраться и отписаться, может фотки сделаю. Просто нет гаража и места где можно было бы повозиться. А ошибка после стирания вновь появляется.
Ошибка появляется после езды или же она не стерается???...как делал: вагнул- ошибку стёр-зажигание выключил- зажигание включил- вагаешь- опять ошибка..Так?????
Всё, разобрался! Провод, который идёт к датчику давления во впускном коллекторе(под правой фарой) был со скруткой у самого датчика, зачистили, скрутили и заизолировали! Всё, ошибок больше нет! Теперь не понятно почему расход 10 литров, ошибок-то нет! Может ДМРВ? Как его проверить? Купить за 4 т.р. а потом окажется что это не он? Как быть? Двигатель АКЕ. Может с кем поменяться, попробовать, не бесплатно конечно!
расход зависит от распыла на форсунках и приемистостьть зависит от давления подкачки могу сделать ник Vladimir -tln tel +372 5077276
На АКЕ ДМРВ вполне надежен. Смотрите Запрос и реальное значение по воздуху при равномерном движении (если не ошибаюсь группа 3) (на разгоне турба может тормозить и воздуха будет мало), если они равны/близки - все должно быть в порядке. Расход в 10л/100км - почти по паспорту.
Ты же тоже на даты посматривай, а то я тут Джонатана доедаю... Прицепились к человеку... Двенадцатый год!
А к чему прикрутить тнвд, что-бы он вращался с оборотами 100 об мин к дрели ? Дядя Вова, мозги можно иногда вкоючать давая советы...