Помогите с ошибками!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Scorpion83, 28 апр 2009.

  1. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    P.S. Вот номер и стоимость блока клапанов: http://exist.ru/price.aspx?pcode=4F0616013[/QUOTE]

    Порадовал:rolleyes: А как Б.У. брать стоит или нет?

    А по движку комментов не будет? Что с ним делать?
    Спасибо за советы!:thumbup:
     
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Мне думася что в данном случае проблема не в блоке клапанов, датчик G291 выдает недостоверный сигнал...01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    27-00 - недостоверный сигнал
    В любом случае, прежде чем грешить на блок клапанов, необходимо проверить герметичность баллонов...
    Достовернее это сделать ВАГКОМом, приезжайте после третьего мая, подиагностим...
     
  3. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    приезжайте после третьего мая, подиагностим...[/QUOTE]

    Куда? Я из Питера.....? Вобщем ваг ком и шнур есть если можно поподробнее.но балоны 99% живые......
     
  4. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Куда? Я из Питера.....? Вобщем ваг ком и шнур есть если можно поподробнее.но балоны 99% живые......[/quote]
    В блоках измерений, в четвертом канале понаблюдать в течении времени за уровнем баллонов, лучше при запущенном двигателе...
     
  5. Botinok

    Botinok Участник форума

    24 авг 2007
    177
    Москва
    Audi Allroad 4.2 2008
    Может и у меня тогда такая же фигня с блоком клапанов?
    сначала грешил на компрессор и на выпускной клапан...
    Компрессор гильзанули, но проблема не решена...
    Все равно подспускает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ты же 2 недели ездил на выключенной пневме, и ничего не спускало. Причем тут блок клапанов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    У меня походу сдох компрессор. Снимал сегодня блок клапанов. и естественно спустил всю систему.....а накачать не смог. Пришлось ехать до дома на пузе.........
    Ни кто не знает где компрессор по дешевле в питере взять? Наверно мерсовский брать буду!
     
  8. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    Купил сегодня компрессор и поставил. Машина с "пуза" за 5 сек. поднялась во второе положение! Очень быстро! Буду ездить и следить дальше.!
     
  9. Botinok

    Botinok Участник форума

    24 авг 2007
    177
    Москва
    Audi Allroad 4.2 2008
    Ну все правильно, мы же его отключили и по правилам, в выключенном состоянии клапана заперты...
    А вот при включении как мне кажется может глюкать!

    Иначе почему как заводишь машину сразу включается компрессор и мигает накачка на 2-ой уровень, хотя парковал на 2-ом и все было гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Саш, ну все просто. Без предохранителя все клапана заперты. Воткнул предохранитель - пневма ожила со всей своей заковыристой логикой. А у тебя еще и основной элемент в системе дохлый (компрессор). Вот ты запарковался, поставил на охрану и ушел: думаешь, все системы в тачке обесточены? Фигушки, пневма продолжает бдеть над уровнем. Объясняю, что происходит в твоем случае. Воздух в баллонах за ночь остывает, соответственно объем его в герметичном баллоне уменьшается, машина опускается. Блок управления дает команду - подкачать из ресивера. А в ресивере - то у тебя бара 2 с половиной: компрессор ведь мертвый и не обеспечивает наполнение ресивера на ходу до 15 -16-и бар, вот и получается, что умный мозг блока управления, оказавшись в таких жестких условиях, принимает единственно верное решение, выравнивая машину по первому уровню. У меня, кстати, вчера такая же фигня случилась - доэкспериментировался над компрессором, сдох, бедолага:D. Пришло время покупать мерзюковый, так как это на сегодняшний день самое правильное решение.
    ЗЫ. Ты еще тачку попробуй на 1-м положении запарковать, с утра вообще обалдеешь от появившейся ошибки по недостижению уровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Похоже, что мозги пневмы отключаются через несколько минут после выключения зажигания. Т.к. ваг-ком после выключения зажигания нормально общается с пневмой, а через некоторое время простоя блок уже не виден ваг-комом
     
  12. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    Кстати ошибки по пневме исчезли сами собой.
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Правильное решение избавляет от наличия многих проблем:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...