P.S. Вот номер и стоимость блока клапанов: http://exist.ru/price.aspx?pcode=4F0616013[/QUOTE] Порадовал А как Б.У. брать стоит или нет? А по движку комментов не будет? Что с ним делать? Спасибо за советы!
Мне думася что в данном случае проблема не в блоке клапанов, датчик G291 выдает недостоверный сигнал...01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-00 - недостоверный сигнал В любом случае, прежде чем грешить на блок клапанов, необходимо проверить герметичность баллонов... Достовернее это сделать ВАГКОМом, приезжайте после третьего мая, подиагностим...
приезжайте после третьего мая, подиагностим...[/QUOTE] Куда? Я из Питера.....? Вобщем ваг ком и шнур есть если можно поподробнее.но балоны 99% живые......
Куда? Я из Питера.....? Вобщем ваг ком и шнур есть если можно поподробнее.но балоны 99% живые......[/quote] В блоках измерений, в четвертом канале понаблюдать в течении времени за уровнем баллонов, лучше при запущенном двигателе...
Может и у меня тогда такая же фигня с блоком клапанов? сначала грешил на компрессор и на выпускной клапан... Компрессор гильзанули, но проблема не решена... Все равно подспускает...
У меня походу сдох компрессор. Снимал сегодня блок клапанов. и естественно спустил всю систему.....а накачать не смог. Пришлось ехать до дома на пузе......... Ни кто не знает где компрессор по дешевле в питере взять? Наверно мерсовский брать буду!
Купил сегодня компрессор и поставил. Машина с "пуза" за 5 сек. поднялась во второе положение! Очень быстро! Буду ездить и следить дальше.!
Ну все правильно, мы же его отключили и по правилам, в выключенном состоянии клапана заперты... А вот при включении как мне кажется может глюкать! Иначе почему как заводишь машину сразу включается компрессор и мигает накачка на 2-ой уровень, хотя парковал на 2-ом и все было гуд.
Саш, ну все просто. Без предохранителя все клапана заперты. Воткнул предохранитель - пневма ожила со всей своей заковыристой логикой. А у тебя еще и основной элемент в системе дохлый (компрессор). Вот ты запарковался, поставил на охрану и ушел: думаешь, все системы в тачке обесточены? Фигушки, пневма продолжает бдеть над уровнем. Объясняю, что происходит в твоем случае. Воздух в баллонах за ночь остывает, соответственно объем его в герметичном баллоне уменьшается, машина опускается. Блок управления дает команду - подкачать из ресивера. А в ресивере - то у тебя бара 2 с половиной: компрессор ведь мертвый и не обеспечивает наполнение ресивера на ходу до 15 -16-и бар, вот и получается, что умный мозг блока управления, оказавшись в таких жестких условиях, принимает единственно верное решение, выравнивая машину по первому уровню. У меня, кстати, вчера такая же фигня случилась - доэкспериментировался над компрессором, сдох, бедолага. Пришло время покупать мерзюковый, так как это на сегодняшний день самое правильное решение. ЗЫ. Ты еще тачку попробуй на 1-м положении запарковать, с утра вообще обалдеешь от появившейся ошибки по недостижению уровня.
Похоже, что мозги пневмы отключаются через несколько минут после выключения зажигания. Т.к. ваг-ком после выключения зажигания нормально общается с пневмой, а через некоторое время простоя блок уже не виден ваг-комом