Вот, частично. P0139 - Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) P0441 - Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP P1237, P1238, P1239, P1240, P1241, P1242, P1243, P1244 - Обрыв в цепи инжектора цилиндра 1-8 соответственно P1570 - Неисправность ECM – активация блокировки двигателя (неверный/поврежденный ключ) P1648 - Неисправность шины данных сетевого контроллера P1649 - Отсутствие сигнала ABS в шине данных сетевого контроллера Сохранены DTC ABS, неисправен согласующий резистор ECM
P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1453 Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1242 Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1241 Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1570 Блокирован блок управления двигателя P1648 Повреждена шина данных-привод Это все по мотору, где по пневме ошибки?
На А6 ставил проставки 2,5 см под передние опоры, машина поднялась на 4 см. Удивился, но развал-схождение остался в норме.