bbj 3.0 тяжело будет найти в хорошем состоянии, хоть и двиг хороший. Так же советую 2.4 посвежее на мульте и моно-приводе правда(
Вот именно что не хочется передний, катал у друга а4 на квадро это что-то.. Крове полного не смотрю, хотя мне говорят что 2.4 тоже норм Двиг...
Тогда запасись временем, терпением и мониторь авто.ру, авито. Рассматривай варианты с историей обслуживания, проси прислать фото севисной книжки и птс . Где-то на форуме был выездной диагност, можешь с ним договориться т.к. ты далеко находишься.
не хочу никого обидеть из владельцев 2.4, но думаю что это неудачный двигатель. почитав форум, сложилось впечатление, что именно он наиболее подвержен задирам. да и едет он наверняка кисло, если даже мой 2.8 для такой машины слабоват. посоветовал бы всё же присмотреться к дизелям, а из бензинок лучше поискать живой BBJ
В данной ситуации(дорестайл) я бы не привязывался к модификации мотора, а смотрел на историю машины. Минимум владельцев, что за чел. продает, почему, где держал, обслуживал, что делал и.т.д. Предварительно поизучать ослбенности всех моторов (их не так и много), чтобы правильные вопросы задавать и знать, что диагностировать. А так у всех моторов есть свои плюсы-минусы, главное чтобы не ушатанный был.
Парни, посоветуйте пож, куда написать за консультацией по поводу возможных вариантов последствий ошибки акпп?
Ладно парни, спасибо за консультацию, за рекомендации, буду искать, смотреть. Если вдруг у кого будет такая, продавать надумает, пишите сюда, с радостью рассмотрю варианты. Как что найду напишу. Всем спасибо за ответы))
Вложу свои 5 копеек к Вашей дискуссии мужики..... Про 2.8 и 3.0 бензин НИЧЕГО ПЛОХОГО кроме по первому времени большому расходу бензина (если слез с малолитражки) не слышал.... Являясь хозяином злосчастного 2.4 bdw моно привод -вариатор кроме как расхода по трассе в 7-8 литров на 100 км ничего положительного в сухом остатке не скажу про машину с этим мотором.... Я бы посоветовал бы тебе 2.7 или 3.0 дизель как следствие получишь бешеный момент (валилово на 3.0 дизель просто адское там 490 нм) на 2.7 момента примерно столько же но по лошадкам влезешь до 200 как следствие налог уже 8 кило рублей..... Но опять же перво наперво смотри где растамаживалась и сколько в одних руках... Желательно чтоб птс оригинал.... Ну и грамотный.... Причём моё мнение... Он должен быть не один... (Чтоб потом они собрались на консилиум) и вынесли вердикт.... Мастера диагносты.... И не просто абы кто а действительно компетентные люди, не 1 год работающие с такими тачками( к примеру в Брянске есть такое заведение... Название банальное- Ауди клуб) в случае когда ни форум ни что то другое мне не помогало а такое пару раз было в моей жизни... Вёз тачку к ним они ставили 90% верный диагноз.... И исходя из собственного опыта... Какие бы диагносты не были.... Вообще без нареканий к машине у тебя получится проездить ну от силы пол года.... Т.к. Года которые ты смотришь не совсем свежие что нибудь да будет вылазить... Куда конкретно смотреть... Электроника... Двигло и коробас.... Если коробка более менее надежная то с двигателем может быть не совсем так....
Да просто далековато) я бы с радостью выслушал что и как в ней.) сегодня звоню в транспортные компании чтобы узнать что по чем доставка.. Пока даже не представляю как смотреть её)
Простите, Литва. Суть утопленника обозначена. История обслуживания за бугром по ходу поиска машины показала мне, среднюю цифру в 60к за год. Пересмотрел истории порядка 15 машин. Если говорит об обратном, порадуюсь за человека. А по вашему выгорание диодной ленты задних фонарей бред? А то что у меня самого рычаги передней правой подвески оказались гнутыми видимо Вас тоже не убедит?)
У меня 3,0 CAJA S-Line Рестайл, тоже продаю, ждём пополнение в семье, хочу минивэн приобрести. Если что можно в личку писать. Все документы подтверждающие ТО в наличии по мимо сервисной книжки. Обслуживалась на гарантии у дилера, потом в Шкоде- Люкс у знакомых.
Да бред, нет не убедит. Просто ты пытаешься выдать свой частный случай за общие болячки, а это далеко не так. Мои стоковые рычаги и фонари в полном порядке, да и тем про их повальное умирание я что-то не встречал.
Касаемо фонарей: https://www.drive2.ru/l/1974563/ - очень распространённая тема. Стоковые рычаги? Вы всегда ставите ВАГовский оригинал? Мне 4 владельца рассказывали про погнутые рычаги Лемфёрдер (которые многие предпочитали на замену). Возможно у Вас счастливый частный случай? П.С. Я как бы не устраиваю тут холивар. Если мне повезло столкнуться с такими ситуациями\особенностями и наблюдениями, почему бы мне их не поведать топик стартеру. Однако с радостью услышал бы от Вас некий развёрнутый ответ по этому кузову, так сказать топ-10 на что смотреть.