Это были ПОНТЫ в плане покупки. Пункт №1 Я в состоянии купить данный сабЖ, но деньги направлены на ремонт квартир (двух) и покупку мебели. Пункт №2 Я в состоянии (надежда) что смогу содержать данный сабЖ, но из-за Пункта №1, этого сделать не удасться. Пункт №3 Я не видел ЭТО авто и Фсе разговоры виртуальны и не подкрепленны делом. Вполне реально, что увидев этот сабЖ я могу разочароваться.
2 afonia - Были у меня уже позывы.... вот даже взять последнюю ситуацию... я ж взял с собой двоих - чтоб довезли (даже не меня) машину в целости.... а в итоге.... Другими словами - нехрен пить, когда тачка под боком... во всяком случае мне :о)) Я в следующую поставлю датчики на алкоголь.... Если кто знает где взять, то скажите :о))
Где взять не знаю. А у человека девушка замерзла, его тоже можно понять! Только нужен шофер принципиальный, чтоб когда ты поддатый он тебя за руль не пускал!
ну так вот и уехали бы на моей машине..... раз она замерзла.... я ж не против был.... ан нет, все ведь правильные такие.... Ну да ладно, уже безтолку кости молоть :о)) Я тут один вариантец обдумываю..... очь интересный аппаратец.... :о)))
Спасибо за советы! Но вопрос состоял в том, что заменены головка блока, на кот. нет документов... она была б/у, номер затерт, что за "башка" и откуда, я понятия не имею. Ставть старую не резон...она "подорета". Сейчас делаю б/н, якобы замены блока цилиндров на ремонтный безномерной блок. С уважением!
честно говоря,я бы стреманулся всё же.вариант может быть и не плохой,но если вдруг проблемы возникнут,то машинка может обойтись дороже нормального экземпляра с правильными номерами!!!о как! :very_cool:
Я то пост заметил, просто в командировке был, поэтому в клубе отсутствовал. Ну что могу сказать на заглавный пост... Сам сейчас езжу на блоке с замененой безномерной головой - номера ваще нет. Честно говоря даже не могу сказать - стремно или нет, потому что не думал на этот вопрос. если брать эту машину, то надо будет возить старую башку в багажнике. Про машину конкретно много чего можно рассказать, только надо смотреть на состояние, а из общего совета я бы порекомендовал не брать машину старше 96-го года. Что такое башка подогрета? Может он ее в пробке перегрел, потому что влом ему было приводить в порядок, а может он ее на 250 перегрел, или турбина столько воздуха задула, что башка просто прогорела, вот тогда уже мотор точно близок к кончине - вкладыши провернет в самом простом случае, шатуны пообрывает в тяжелом, а в клиническом (не дай бог), приваряться поршни к блоку и тогда будут "уши". Именно поэтому на этих моторах номер двигателя выбит на ГБЦ, потому что она практически неубиваема, а вот блок является расходным материалом, как тормозные диски или колодки, в общем как и турбины. Короче, если нет живых 20-25 куев, даже не смотри на эту машину, не будет ездить. Если есть, то лучше посмотри мой пепелац - может понравиться...